Высшая часть

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшая часть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...

1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.

КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...

7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...

Обычная наука уже начинает приближаться к взгляду на мир сродни духовному - в ней все объединяется, стирая все грани и порождая такие явления, как химическая физика, физическая химия...

Ученые раскрывают все новые силы, словно углубляясь в картину мира с микроскопом и раскрывая в ней новые элементы, но все они принадлежат одному источнику, общему для всех.

Все формы материи: положительные, отрицательные и нейтральные элементарные частицы – по сути, выражают нам одну и ту же идею, одну силу...

4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле.

Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...

Зоар, глава "Бехукотай", п.24: …Ибо справедливость исправляется и восполняется только лишь с помощью милостыни.

Как сказано: "Милостыней (праведностью) будешь утверждена". И это говорится о Кнесет-Исраэль, т.е. малхут.

Ибо только с помощью праведности она достигает совершенства. …И это происходит благодаря пробуждению снизу.

Что означает МАН, просьба, слезы, милостыня, "врата слез", молитва?

Это значит, что я хочу стать подобным Творцу. Только при условии, что моя просьба - лишь об...

14.
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!

Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...

23.05.10. Волновая природа вещей

16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!

17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...

Бааль Сулам пишет в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", что если человек занимается Торой (и Каббалой) ради какого-то вознаграждения для своего эгоизма, то это словно "служанка, которая наследует госпожу". Что это значит?

Есть возможность вызвать на себя занятием Торой окружающий свет.

Но его воздействие может быть двояким, в зависимости от моего намерения: вместо исправления, он может сделать меня еще хуже, сделать "служанкой, наследующей госпожу".

Вместо того, чтобы подняться и...

Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...

Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.

А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.

Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшая часть вам оказалось не достаточно.