Высокомерность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высокомерность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Живая Скрижаль Духа
"Иисус сказал ей в ответ:
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Цветник священноинока Дорофея.Поучение о тринадцати добродет
О вере
Первая – вера. Благо – вера без сомнений. Ибо верой и горы передвигают, и все, что хотят, совершают, говорит Господь. Поэтому велика эта добродетель. Каждый из живущих либо убеждается, по вере своей, во всем славном и чудесном, либо, по маловерию, мучается и изнемогает.
Ибо, по нашему произволению, вера наша или уменьшается, или увеличивается. А без несомненной веры не можем достичь совершенства и спастись.
О любви и милосердии
Вторые – любовь и милосердие. Благо – искренняя...
Первая – вера. Благо – вера без сомнений. Ибо верой и горы передвигают, и все, что хотят, совершают, говорит Господь. Поэтому велика эта добродетель. Каждый из живущих либо убеждается, по вере своей, во всем славном и чудесном, либо, по маловерию, мучается и изнемогает.
Ибо, по нашему произволению, вера наша или уменьшается, или увеличивается. А без несомненной веры не можем достичь совершенства и спастись.
О любви и милосердии
Вторые – любовь и милосердие. Благо – искренняя...
Инструмент Бога: память
37. Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ПАМЯТЬ.
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Вишуддха-чакра
Значение названия чакры: „Чистая“.
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Саньтии Веды Перуна
Круг Первый
Саньтия 1
1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском[1],
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии[2],
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана[3], божественная колесница...
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю...
………………………………………………
2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х'Арийские и Да'Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой...
Саньтия 1
1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском[1],
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии[2],
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана[3], божественная колесница...
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю...
………………………………………………
2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х'Арийские и Да'Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой...
Адвайта. Образы воображения
Какова бы ни была тема беседы Махараджа, он, похоже, всегда следит за тем, чтобы процесс "вопрос-ответ" следовал правильной линии ведения дискуссии. И каждый раз, когда кто-нибудь задает неуместный вопрос, Махарадж настойчиво, но мягко отклоняет его и возвращает дискуссию в первоначальное русло.
Иногда, однако, Махараджу приходится по какому-нибудь делу на короткое время покидать комнату, и вот однажды во время такой паузы один из посетителей начал говорить о неком политике, который в то...
Иногда, однако, Махараджу приходится по какому-нибудь делу на короткое время покидать комнату, и вот однажды во время такой паузы один из посетителей начал говорить о неком политике, который в то...
Качества человека
Гнев неправедный, похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость — вот пороки Детей Человече-ских, людям следует избегать этих шестнадцати...
Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь...
Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите присущи эти шесть гре-хов, совершаемых...
Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь...
Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите присущи эти шесть гре-хов, совершаемых...
Случаются болезни и для нашего испытания в добре
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа.
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий.
Потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи...
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий.
Потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи...
Тело и ум. Адвайта
Вопрос: Мы как то обсуждали личность – свидетеля – абсолют (вьякти вьякта авьякта ). Насколько я помню, вы говорили, что реален только абсолют, а свидетель является абсолютом только в определённой точке пространства и времени. Личность – это организм, грубый и тонкий, освещённый присутствием свидетеля. Мне это не очень понятно, мы не могли бы обсудить это снова? Вы также используете термины махадакаша , чидакаша и парамакаша . Как они соотносятся с личностью, свидетелем и абсолютом?
Махарадж...
Махарадж...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.21-24
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.21-24.
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высокомерность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]