Введение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Введение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Переход на новые времена
29. 11. 2008
«Надо начать писать текст, в котором отразится Наша задача в переходе на новые времена, в которых будет задействована в полную меру, в полную силу всяческая и всякая душа перед Богом.
Всяческая – это, как индивидуум по качеству: и виноватая перед Богом, и верная Ему.
Всякая – это значит воедино войдут все в объяснения перед Нами за свои жизни в одночасье.
Будет такой нулевой момент, в котором в одно мгновение, в один миг все сущности человеческие предстанут перед Богом на...
«Надо начать писать текст, в котором отразится Наша задача в переходе на новые времена, в которых будет задействована в полную меру, в полную силу всяческая и всякая душа перед Богом.
Всяческая – это, как индивидуум по качеству: и виноватая перед Богом, и верная Ему.
Всякая – это значит воедино войдут все в объяснения перед Нами за свои жизни в одночасье.
Будет такой нулевой момент, в котором в одно мгновение, в один миг все сущности человеческие предстанут перед Богом на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.31-35
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.31-35.
31.Те люди, которые регулярно выполняют эти вечные Мои предписания, наделенные верой, независтливые, и они освобождаются от оков кармической деятельности.
КОММЕНТАРИЙ.
Что такое кармическая деятельность? Она же деятельность материальная, деятельность неверующих людей, людей духовно неграмотных, невежественных? Об этом было уже сказано достаточно. Несомненно, это деятельность, не направленная на Бога, не посвящающая плоды деятельности...
31.Те люди, которые регулярно выполняют эти вечные Мои предписания, наделенные верой, независтливые, и они освобождаются от оков кармической деятельности.
КОММЕНТАРИЙ.
Что такое кармическая деятельность? Она же деятельность материальная, деятельность неверующих людей, людей духовно неграмотных, невежественных? Об этом было уже сказано достаточно. Несомненно, это деятельность, не направленная на Бога, не посвящающая плоды деятельности...
Куда ведет нас книга Зоар?
Во "Введении в книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что хотя нам и кажется, что все происходит перед нашими глазами, но каждому обладающему разумом понятно, что все эти картины существуют лишь внутри нашего мозга.
Только когда нам удастся достичь такого понимания, мы начнем понемногу приближаться к тому, о чем говорит наука кабала.
Поэтому книга Зоар скрыта от нас, и мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию – это правильное восприятие реальности.
К книге Зоар нужно...
Только когда нам удастся достичь такого понимания, мы начнем понемногу приближаться к тому, о чем говорит наука кабала.
Поэтому книга Зоар скрыта от нас, и мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию – это правильное восприятие реальности.
К книге Зоар нужно...
Читая Книгу Зоар
Книга Зоар была веками скрыта от человечества, и даже сегодня мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию - это правильное восприятие реальности. К Книге Зоар нужно подходить только через внутренние понятия.
Представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что...
Представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что...
Сила молитвы. Условия исполнения молитвенных прошений
Если ты просишь семени для своего поля, то удобри прежде поле к принятию семени. Преподобный авва Дорофей (58, 224).
Я, скажешь, много раз просил и не получил. Несомненно, это потому, что ты плохо просил-или с неверием, или с гордостью, или же неполезного тебе; если же просил часто и полезного, то не с настойчивостью...
Если же просишь не с усилием и великой настойчивостью, то не получаешь. Сначала нужно пожелать, а пожелав, просить истинно с верой и терпением полезного каждому, причем...
Я, скажешь, много раз просил и не получил. Несомненно, это потому, что ты плохо просил-или с неверием, или с гордостью, или же неполезного тебе; если же просил часто и полезного, то не с настойчивостью...
Если же просишь не с усилием и великой настойчивостью, то не получаешь. Сначала нужно пожелать, а пожелав, просить истинно с верой и терпением полезного каждому, причем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.22-25
22. Удовлетворенный прибылью, которая приходит сама собой, преодолевший двойственность, не считающий себя причиной результатов своего труда, неизменный в успехе и поражении, такой человек хоть и занят в работе, никогда не связан ею.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.1-2
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.1-2
1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...
1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Патент бесконечного наслаждения
Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Введение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]