Воздействие
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Воздействие вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Почувствуйте Зоар на вкус!
Вопрос: Вы говорили о двух типах внутреннего поиска при чтении книги Зоар.
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Тайная формула чуда
Через книгу Зоар Творец показывает нам всевозможные примеры, которыми нам нужно впечатлиться.
Мы не знаем, что это такое, как ничего не знает маленький ребенок, но хотим им подражать.
Если не хочешь и не можешь – обратись к группе или требуй помощи от книг.
Но ты должен искать что-то такое, что подтолкнет тебя вперед и поможет соединиться с теми состояниями и действиями, о которых рассказывает Зоар – хотя ты ничего в них не понимаешь. Но ты хочешь понять!
Речь идет о высших...
Мы не знаем, что это такое, как ничего не знает маленький ребенок, но хотим им подражать.
Если не хочешь и не можешь – обратись к группе или требуй помощи от книг.
Но ты должен искать что-то такое, что подтолкнет тебя вперед и поможет соединиться с теми состояниями и действиями, о которых рассказывает Зоар – хотя ты ничего в них не понимаешь. Но ты хочешь понять!
Речь идет о высших...
Всем движет любовь
Вопрос: Что особенное есть в книге Зоар, что она вызывает в нас такие сильные реакции?
Ответ: Это не книга - это устройство, на кнопки которой ты нажимаешь, сам того не зная.
А кроме того, мы изучаем Зоар огромной группой людей, по всему миру.
Мы очень разные, но хотим одного и того же, и поэтому мы очень сильно давим на эти кнопки.
Мы просто этого не осознаем. Младенец, который кричит, не понимает, какой переполох он производит в доме своим криком.
Ведь взрослый не может от него...
Ответ: Это не книга - это устройство, на кнопки которой ты нажимаешь, сам того не зная.
А кроме того, мы изучаем Зоар огромной группой людей, по всему миру.
Мы очень разные, но хотим одного и того же, и поэтому мы очень сильно давим на эти кнопки.
Мы просто этого не осознаем. Младенец, который кричит, не понимает, какой переполох он производит в доме своим криком.
Ведь взрослый не может от него...
Большое облако сомнений
Мы объединяем свои желания раскрыть Зоар, и каждый вкладывает свои недостатки, работу своего разума и сердца, свои попытки уцепиться за его слова и через них достичь цели, свои представления о том, что такое духовное и как связаны во мне Аарон, бык, великий сброд, Моше, и другие свойства, о которых мы читаем.
Каждый из корня своей души представляет эти понятия в разных и искаженных формах. Но это не страшно, что они искаженные, ведь мы знаем, что преимущество света раскрывается из тьмы...
Каждый из корня своей души представляет эти понятия в разных и искаженных формах. Но это не страшно, что они искаженные, ведь мы знаем, что преимущество света раскрывается из тьмы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.18-21
18.Тот, кто в работе видит бездействие и в бездействии работу, он разумен в человеческом обществе; он вовлечен в преданное служение, будучи занятым в различных видах деятельности.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог выделяет четыре пункта, на которые должен посмотреть внимательно каждый, изучающий этот стих, как и необходимо увидеть, какие качества человека этим стихом особенно подчеркивает Бог, какое понимание и опыт выделяет, прежде, чем назвать его преданным, а также увидеть, что Бог уже в этих...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог выделяет четыре пункта, на которые должен посмотреть внимательно каждый, изучающий этот стих, как и необходимо увидеть, какие качества человека этим стихом особенно подчеркивает Бог, какое понимание и опыт выделяет, прежде, чем назвать его преданным, а также увидеть, что Бог уже в этих...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.22-25
22. Удовлетворенный прибылью, которая приходит сама собой, преодолевший двойственность, не считающий себя причиной результатов своего труда, неизменный в успехе и поражении, такой человек хоть и занят в работе, никогда не связан ею.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Как из неживой материи родился человек
Для чего было создано пять миров, парцуфим, сфирот с бесконечным числом частных деталей?
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Когда наши молитвы удостоятся ответа
Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воздействие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]