Волновая природа Вселенной
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Волновая природа Вселенной вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Природа Дхармы
Когда мы чем-то занимаемся, то следуем либо изложенному в сутрах, либо - наставлениям, однако, в конечном счете [все сводится к] само-просветлению без учителя. Само-просветление без учители [происходит посредством] действия дхармата,- [истинной природы мира вещей].
Даже если это врожденное знание, все же необходимо посещать наставников и искать Путь. Если [считать, что это] не врожденное знание, [то тем более ] следует учиться и усердно практиковать. [Однако,] нет ни одного, кто не обладал бы...
Даже если это врожденное знание, все же необходимо посещать наставников и искать Путь. Если [считать, что это] не врожденное знание, [то тем более ] следует учиться и усердно практиковать. [Однако,] нет ни одного, кто не обладал бы...
Природа Будды
Будда Шакьямуни сказал: "Все живые существа полностью обладают природой Будды. Татхагата непременно постоянен и неподвержен изменениям."
Хотя это - Поворот Колеса Закона Великим Учителем Шакьямуни под львиный рык[2], одновременно это - сущность и просветленное видение всех Будд и патриархов.
Это учение исследовалось на протяжении 2190 лет (до нынешнего второго года правления Ниндзи, передаваясь непосредственно более, чем пятьюдесятью поколениями (вплоть до моего покойного учителя Тяньтун...
Хотя это - Поворот Колеса Закона Великим Учителем Шакьямуни под львиный рык[2], одновременно это - сущность и просветленное видение всех Будд и патриархов.
Это учение исследовалось на протяжении 2190 лет (до нынешнего второго года правления Ниндзи, передаваясь непосредственно более, чем пятьюдесятью поколениями (вплоть до моего покойного учителя Тяньтун...
Природа Магнетизма
Когда человек готовит что-то, он не только помещает в это свой магнетизм, но и голос его души воспроизводится в той вещи, которую он готовит. Например, для человека интуитивного не составляет труда по пище, предложенной ему, определить мысли повара.
Не только степень развития повара, но также и то, о чем он думал в тот определенный момент, когда готовил пищу, – все воспроизводится в ней. Если повариха была раздражена во время готовки, если она ворчала, если она чувствовала себя несчастной...
Не только степень развития повара, но также и то, о чем он думал в тот определенный момент, когда готовил пищу, – все воспроизводится в ней. Если повариха была раздражена во время готовки, если она ворчала, если она чувствовала себя несчастной...
Вселенная
"Мной, в Моей непроявленной форме, полностью пронизана вселенная. Все существа пребывают во Мне, но я не в них".
Все, что мы можем воспринять, имеет форму. Следовательно, высшая причина всего также имеет форму. Логически это понятно, хотя мы не можем воспринять ее из-за ограниченности спектра наших чувств.
Все, что мы видим, является энергией Бога, и так Он присутствует повсюду в каждый момент времени. Хотя как Высшая Личность, остается в Своей вечной обители, недоступной для...
Все, что мы можем воспринять, имеет форму. Следовательно, высшая причина всего также имеет форму. Логически это понятно, хотя мы не можем воспринять ее из-за ограниченности спектра наших чувств.
Все, что мы видим, является энергией Бога, и так Он присутствует повсюду в каждый момент времени. Хотя как Высшая Личность, остается в Своей вечной обители, недоступной для...
Природа Будды
Монах сказал Сю-фену: «Я понимаю, что человек на стадии Шравака видит свою природу Будды, как он видит луну ночью, а человек на стадии Бодхисаттвы видит свою природу Будды, как он видит солнце днем. Скажите мне, как вы видите свою природу Будды».
Вместо ответа Сю-фен трижды ударил монаха своим посохом. Монах пошел к другому учителю, Ень-тоу, и спросил его о том же. Ень-тоу трижды ударил монаха.
НЕГЭН: Если человек изучает буддизм с целью освободить страдающих в мире, он считает, что все...
Вместо ответа Сю-фен трижды ударил монаха своим посохом. Монах пошел к другому учителю, Ень-тоу, и спросил его о том же. Ень-тоу трижды ударил монаха.
НЕГЭН: Если человек изучает буддизм с целью освободить страдающих в мире, он считает, что все...
Природа ума
Прозрение буддизма, революционное и доныне, состоит в том, что жизнь и смерть существуют в уме, и нигде более. Это показывает ум как всеобщую основу того, что переживается на опыте – как творца счастья и творца страдания, творца того, что мы называем жизнью, и того, что мы называем смертью.
У ума есть множество сторон, но две из них наиболее выделяются. Первая – это обычный ум, который тибетцы называют сем. Один из мастеров дает ему такое определение: «То, что обладает разным осознанием, то...
У ума есть множество сторон, но две из них наиболее выделяются. Первая – это обычный ум, который тибетцы называют сем. Один из мастеров дает ему такое определение: «То, что обладает разным осознанием, то...
Природа страдания
На прошлой неделе мы обсуждали вращение Колеса Дхармы в Оленьем Парке, в котором Будда дал своё первое учение о Четырёх Благородных Истинах пяти монахам-аскетам. Мы говорили об основных значениях четырёх истин, и о пути от страдания к освобождению.
Мы продолжим изучать первую благородную истину и природу страдания, слой за слоем, в надежде найти прояснение, как и более глубокие смыслы.
Есть разные подходы, с помощью которых я мог бы поделиться с вами знанием о Четырёх Благородных Истинах...
Мы продолжим изучать первую благородную истину и природу страдания, слой за слоем, в надежде найти прояснение, как и более глубокие смыслы.
Есть разные подходы, с помощью которых я мог бы поделиться с вами знанием о Четырёх Благородных Истинах...
Природа Будды
Исигава Гоэмон сказал: "Я и песок на дне моря можем придти к концу, но ростки разбойничества - никогда!". Этим он восхваляет разбойническую природу, которая полностью пронизывает небо и землю. И всё равно - пока мы не поступаем как Гоэмон, из нас не получится разбойников.
Считается, что всё имеет природу Будды. И она пронизывает небо и землю, но пока мы не поступаем как Будда, из нас не получится Будд.
(Примечание: Эту фразу сказал главарь Гоэмон, прежде чем его казнили, опустив в кипящую...
Считается, что всё имеет природу Будды. И она пронизывает небо и землю, но пока мы не поступаем как Будда, из нас не получится Будд.
(Примечание: Эту фразу сказал главарь Гоэмон, прежде чем его казнили, опустив в кипящую...
Природа ума
Опыт и подход Махамудры - это, пожалуй, квинтэссенция всей Буддадхармы. Для того чтобы такой подход оказался действенным, у нас должно быть некоторое понимание природы ума, которую мы и пытаемся узнать при помощи методов Махамудры.
Махамудра имеет три аспекта: основание, путь и результат. Основание Махамудры - это понимание, базирующееся на рассмотрении природы ума. К нему должен быть прибавлен процесс пути Махамудры, являющийся непосредственным опытом и акклиматизацией в этой природе ума...
Махамудра имеет три аспекта: основание, путь и результат. Основание Махамудры - это понимание, базирующееся на рассмотрении природы ума. К нему должен быть прибавлен процесс пути Махамудры, являющийся непосредственным опытом и акклиматизацией в этой природе ума...
Природа любви
Мы исследовали природу любви и достигли, как мне кажется, пункта, когда от нас требуется гораздо глубже вникнуть и осознать проблему. Мы выяснили, что для большинства людей любовь — это поддержка, надежность, положение и гарантия чувственного удовлетворения до конца жизни.
Тут приходит кто-то вроде меня и высказывает сомнения: «А является ли это действительно любовью?», и задает вам вопросы, и предлагает вам вглядеться в самих себя. Но вы стараетесь не вглядываться, ибо это причиняет большое...
Тут приходит кто-то вроде меня и высказывает сомнения: «А является ли это действительно любовью?», и задает вам вопросы, и предлагает вам вглядеться в самих себя. Но вы стараетесь не вглядываться, ибо это причиняет большое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Волновая природа Вселенной вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]