Внутренний Учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Есть два типа осознания всевозможных внутренних состояний. Первое из них – «здесь и сейчас», которое проявляется в момент возникновения каких угодно внутренних состояний или процессов, практически, в идеале, одновременно с ними. Этот момент осознания может быть максимально близок ко времени возникновения какой-то эмоции или состояния, и может несколько запаздывать, что зависит от недостаточной восприимчивости и не самой лучшей бдительности.

Второй тип осознания – отставленный во времени, когда...

Существуют разные техники и методики по обучению медитации. Я пользуюсь на протяжении тридцати лет одними и теми же. Так как практика показала, что такая методика эффективна в 97 % у моих учеников.

Упражнение № 1 (астрал - ментал);

1) сначала, надо вспомнить ситуацию из своей жизни
2) потом, эту же ситуацию вспомнить только одними чувствами, эмоциями. Не привлекая к этому ум.
3) эту же ситуацию вспомнить только одним умом. Не привлекая к воспоминанию чувства.
· Это упражнение, очень важное...

Мысль могущественна и созидательна. А так как мысли измеряются словом и проявляются словом, они связаны с речью, с языком. Вначале очень сложно воздействовать на мысли, но через слово, путем повторения можно создать определенную мысле-форму, которая будет воздействовать на нашу жизнь. Речь гораздо легче контролировать, нежели мысли. Но мысли можно контролировать через речь. А если мы добьемся успеха в работе со словом, мы сможем контролировать процессы мышления. Изменив же мышление, можно...

Идея рабства многогранна, и только познав её во всей полноте, человек может стать свободным независимо от любых внешних условий. В проявленном мире не бывает свободы, и каждый человек связан с реальностью мира тысячами нитей несвободы.

Исследуя свои внутренние состояния, человек, часто, не осознаёт многозначность этих состояний и не определяет для себя цель исследований, и это является одной из причин их настойчивого проявления вновь и вновь. Например, если искатель, исследуя свои внутренние...

Как не нужно медитировать

Имеется распространённое заблуждение, что медитация это контроль над мыслями и чувствами.

Согласно этому ошибочному представлению, вы можете выбрать какие мысли хотите думать, а какие нет, что хотите чувствовать, а что нет. А затем совершить что-то вроде внутренней революции, свергнув старый злой режим плохих мыслей и установив власть добра и позитива.

Конечно, мы можем влиять на свои мысли и чувства и развивать ум в здоровом позитивном направлении. Иначе, зачем мы...

Взаимодействие и познание возможно только при созвучии. Например, чтобы приблизиться к знаниям, необходимо, чтобы познающий и познаваемое были созвучны один другому. Более того, познающий должен постоянно соответствовать познаваемому, вибрации которого по мере углубления в содержание знаний, меняются по своей частоте.

Поэтому скорость и интенсивность познания не может выходить за пределы созвучия. Скорость познания не может быть слишком быстрой, так как познающий может быть ещё не готов к...

Дерево жажды знаний имеет множество ветвей, так как все проявления жизни и все стремления людей – это всё ветви дерева знаний. Ветви этого дерева растут в разные стороны – одни из них растут вниз, другие вбок и третьи вверх. Вообще это дерево похоже на цветной шар, так как вибрации, соответствующие каким угодно проявлениям жизни окрашены во всевозможные цвета. И у этого дерева есть ещё одна важная особенность – оно имеет корни, которые обращены вниз и есть те, которые из ствола тянутся вверх...

Зеркала могут вызывать в нас сильные чувства, а также они могут быть невероятно мощными инструментами для изменения нашей перспективы и видения частей себя, которые обычно скрыты, когда мы смотрим в мир.

Наше желание быть увиденным и отраженным является основным и врожденным. Будучи детьми, мы учимся понимать себя через реакцию тех, кто нас окружает. Фактически психологи обнаружили, что личный контакт необходим для нашего социального и эмоционального развития.

Поскольку мы проводим больше...

Любые вопросы, возникающие у человека, являются отражением какой-то части его внутреннего мира. Спрашивая, человек хочет уточнить что-то в себе. И чем шире горизонты внутреннего мира человека, тем более разнообразные вопросы он будет задавать.

И чем уже поле мировоззрения человека, тем более однотипными будут его вопросы. И человек не будет задавать вопросы о том, что не содержится в его мировоззрении, пусть даже в несовершенном виде. Мы здесь не будем рассматривать вопросы, которые задаются не...

Воля – это не способность человека выполнять свои внешние намерения, или намерения низшей природы. Воля – это внутренний стержень человека, поддерживающий всё здание личности человека и, кроме того, воля – это внутренняя сознательная субстанция человека, имеющая определённую направленность и использующая его на путях, ведущих к его предназначению.

Воля определяет структуру внутренней вселенной человека и его приоритеты. Воля делает человека устойчивым на пути, ведущем к его цели, и помогает ему...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний Учитель вам оказалось не достаточно.