Внутренний мир человека

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний мир человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зеркала могут вызывать в нас сильные чувства, а также они могут быть невероятно мощными инструментами для изменения нашей перспективы и видения частей себя, которые обычно скрыты, когда мы смотрим в мир.

Наше желание быть увиденным и отраженным является основным и врожденным. Будучи детьми, мы учимся понимать себя через реакцию тех, кто нас окружает. Фактически психологи обнаружили, что личный контакт необходим для нашего социального и эмоционального развития.

Поскольку мы проводим больше...

Доша – аюрвердический тип человека. Индийская медицина считает, что организм состоит из пяти важнейших элементов: космоса, воздуха, земли, огня и воды. Энергетические пропорции могут меняться, формируя Дошу.

В традициях Аюрведы выделяются три основных Доша-типа людей: вата, питта, капха. Часто встречаются и смешанные варианты личности, например, вата-питта или питта-капха. Уникальным считается сама-тип, объединяющий в себе свойствах трех основных Дош.

Определить свою Дошу несложно. Для этого...

Любой, кто решил заняться йогой, так или иначе проходит несколько этапов развития, количество которых зависит от самого человека и его намерения. Однако очень часто люди замечают, что ходят по кругу и не видя конкретных результатов и решения проблем, возвращаются к исходному состоянию. Внешние и внутренние препятствия мешают двигается вперёд, заставляя всё начинать с начала.

Существуют рекомендации, позволяющие избежать ошибок. Однако для начала стоит визуализировать путь йога. Его будет легче...

С VI века буддизм на своей родине, в Индии, постепенно пришёл в упадок. Осознавая это, 28-й буддийский патриарх Бодхидхарма решил предпринять попытку возродить обновлённое учение в условиях другой страны.

Таким местом был избран Китай. Новая школа стала называться «чань», от китайского слова «чаньна» (эквивалент санскритского «дхьяна»), что можно перевести как:

«медитация»
«сосредоточение»
«отстранённость»
«избавление»
«созерцание»

Чаньское направление буддизма отличалось от его...

Знание — самое ценное сокровище нашего мира. Обретая его, мы обретаем огромную силу. Знание непросто получить, непросто усвоить и сделать своим опытом. И бывает, не просто принять новое знание даже тогда, когда оно находится перед нами в книге.

Для того чтобы суметь понять Древние тексты, услышать суть наставлений Мудрых, осознать какое-либо Учение, можно обратиться к Высшей силе, воплощённой в образе Богини Сарасвати, дарующей знания и устраняющей помехи на пути его обретения.

Мантра...

"Мата" означает «мысль», которая при произнесении превращается в слова, поэтому Матанги придает силу мыслям, возникающим в уме. Ее сила воздействует на «произнесенные слова» или слышимую речь, помогая в проявлении желаний. Она помогает победить соперника, привлекая к себе людей искусством и знаниями.

На санскрите Матанги означает "слониха". Эта тантрическая богиня также известна как обладающая силой слона. Ей поклоняются, как Господу Ганеше, чтобы устранить препятствия. Мудра Матанги указывает...

Любое описание Пути будет нести в себе черты упрощения. Подробную карту нельзя создать в принципе, ведь каждый человек обретает на Пути свой уникальный опыт обращения к Богу, приближения к Нему и последующего с Ним взаимодействия. С другой стороны, людям необходимы некие указатели, ориентируясь на которые, они могли бы осуществлять работу над собой. Существовали, например, описания стоянок или стадий Пути, которые были привязаны либо к внутренним состояниям человека, либо к неким этапам внешней...

Кит.: жу [цзя/цзяо] - "(учение) школы ученых-интеллектуалов". Древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока, возникло в Китае на рубеже 6-5вв. до н.э. В оригинальном наименовании конфуцианства (жу) отсутствует указание на имя его создателя - Конфуция, что соответствует исходной установке последнего - "передавать, а не создавать, верить древности и любить ее". Свое качественно новое этико-философское учение...

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?

ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.

К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...

10.06.2007

…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.

Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний мир человека вам оказалось не достаточно.