Внутренне я
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренне я вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.17-23
17.Регулируемая еда восстанавливает силы того, кто своими усилиями вовлечен в работу. Такой человек, регулируя сон и бодрствование и занимаясь практикой йоги, достигает уменьшение страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – Слово Бога для чрезмерно усердных и старательных йогов, ибо почему-то многие, начинающие духовный путь, склонны начинать практику йоги с непомерных аскез, доводя тело до измождения. Очень часто таким путем идут те, кто желает быстрых успехов или перед Богом, или, и чаще всего...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – Слово Бога для чрезмерно усердных и старательных йогов, ибо почему-то многие, начинающие духовный путь, склонны начинать практику йоги с непомерных аскез, доводя тело до измождения. Очень часто таким путем идут те, кто желает быстрых успехов или перед Богом, или, и чаще всего...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Наставления Бога. Новая парадигма...1
Здесь приведено то, что будет обосновываться автором ниже, однако:
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Вечный двигатель на энергии отдачи
Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Наставления Бога к труду А. Лотова Новая парадигма... 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1.
2.4.ТОЧКА
Точка - фокус внимания наблюдателя.
Следующим простейшим объектом будет точка. Мы ничего не знаем о размере пустоты. Может, пустота имеет размеры с точку? Это бы объясняло, почему мы можем контролировать состояние и структуру пустоты по банальной причине: все равно всему. Но тогда наблюдатель равен пустоте. Но мы считаем, что наблюдатель не равен пустоте, хотя и образует с ней систему, которую мы назвали Миром.
Вот, такое ощущение, что автор – сам бог, ибо...
2.4.ТОЧКА
Точка - фокус внимания наблюдателя.
Следующим простейшим объектом будет точка. Мы ничего не знаем о размере пустоты. Может, пустота имеет размеры с точку? Это бы объясняло, почему мы можем контролировать состояние и структуру пустоты по банальной причине: все равно всему. Но тогда наблюдатель равен пустоте. Но мы считаем, что наблюдатель не равен пустоте, хотя и образует с ней систему, которую мы назвали Миром.
Вот, такое ощущение, что автор – сам бог, ибо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренне я вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]