Вход господен в иерусалим
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вход господен в иерусалим вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.39. Вы дайте им есть
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 14:13—21; от Марка 6:32—44; от Луки 9:10—17; от Иоанна 6:1—13
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
3.61. Закхей
Эта глава основана на Евангелии от Луки 19:1—10
На пути в Иерусалим “Иисус вошел в Иерихон и проходил чрез него”. Город располагался к западу от Иордана на краю долины, переходящей в равнину, посреди тропической зелени неописуемой красоты. Пальмы и роскошные сады, орошаемые родниковой водой, придавали ему вид сияющего изумруда в оправе из белых известняковых холмов и пустынных ущелий, расположенных между Иерусалимом и этим городом.
Через Иерихон проходили многие караваны, направляющиеся на...
На пути в Иерусалим “Иисус вошел в Иерихон и проходил чрез него”. Город располагался к западу от Иордана на краю долины, переходящей в равнину, посреди тропической зелени неописуемой красоты. Пальмы и роскошные сады, орошаемые родниковой водой, придавали ему вид сияющего изумруда в оправе из белых известняковых холмов и пустынных ущелий, расположенных между Иерусалимом и этим городом.
Через Иерихон проходили многие караваны, направляющиеся на...
3.бб. Спор
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 22:15—46; от Марка 12:13—40; от Луки 20:20—47
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
3.68. Во внешнем дворе храма
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 12:20—43
“Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины; они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу”.
Казалось, что дело Христа потерпело жестокое поражение. Хотя Он победил в споре со священниками и фарисеями, но было очевидно, что они никогда не примут Его как Мессию. Пришло...
“Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины; они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу”.
Казалось, что дело Христа потерпело жестокое поражение. Хотя Он победил в споре со священниками и фарисеями, но было очевидно, что они никогда не примут Его как Мессию. Пришло...
3.73. Да не смущается сердце ваше
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
3.76. Иуда
История Иуды — это история о печальном конце человека, которого Бог мог бы увенчать славой. Если бы Иуда умер накануне своего последнего путешествия в Иерусалим, он, возможно, был бы причислен к двенадцати и оставшиеся сожалели бы о нем. То отвращение, которое испытывают к нему люди на протяжении многих веков, объясняется его поступками в конце жизненного пути. Его характер был раскрыт перед всем миром не случайно. История Иуды — это предостережение тем, кто, подобно ему, обманывает священное...
3.82. Что ты плачешь?
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 28:1, 5—8; от Марка 16:1—8; от Луки 24:1—12; от Иоанна 20:1—18
Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...
Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.1-10
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Теперь я тебе, независтливому, объясню самые сокровенные знания, зная которые вместе с практическим их применением ты будешь освобожден от неблагоприятного.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле всю Бхагавад-Гиту можно без сомнений назвать Величайшим сокровенным не имеющим аналогов знанием ни среди мирской, ни среди религиозной литературы. Одно это величайшее произведение, данное человечеству непосредственно Богом, может решить собою вопросы всех и каждого, всего человечества...
Теперь я тебе, независтливому, объясню самые сокровенные знания, зная которые вместе с практическим их применением ты будешь освобожден от неблагоприятного.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле всю Бхагавад-Гиту можно без сомнений назвать Величайшим сокровенным не имеющим аналогов знанием ни среди мирской, ни среди религиозной литературы. Одно это величайшее произведение, данное человечеству непосредственно Богом, может решить собою вопросы всех и каждого, всего человечества...
Архиерейское Богослужение
АРХИЕРЕЙСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ[греч. αρχιερατική λειτουργία, лат. liturgia pontificalis], в визант. обряде — богослужение, совершаемое архиереем (лицом в епископском сане).
По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...
По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вход господен в иерусалим вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]