В тонком мире
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему В тонком мире вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Путешествие в мир ощущения
Вопрос: Если я остаюсь бесчувственным к Зоару, где именно мне нужно приложить усилия?
Ответ: Понятно, что сначала мы искусственно пробуждаем в себе чувство. Если бы это работало на мое эго, мне было бы легко.
Поэтому тут необходима подготовка, работа в группе, взаимное поручительство. Весь Зоар написан в такой групповой форме.
Впечатление не приходит само, нужно пробиваться к нему, чтобы ввести себя в ощущение увлекательного приключения.
Тебя выбрасывает, а ты входишь в него снова...
Ответ: Понятно, что сначала мы искусственно пробуждаем в себе чувство. Если бы это работало на мое эго, мне было бы легко.
Поэтому тут необходима подготовка, работа в группе, взаимное поручительство. Весь Зоар написан в такой групповой форме.
Впечатление не приходит само, нужно пробиваться к нему, чтобы ввести себя в ощущение увлекательного приключения.
Тебя выбрасывает, а ты входишь в него снова...
Нет святости в нашем мире
Вопрос: Почему мы должны понимать каждое слово в книге Зоар в его духовном смысле, а не в простом земном значении?
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Расширяющийся мир Зоара
Нам кажется, что Зоар все время говорит об одном и том же: три линии, злое начало боится трех линий... Дело в том, что три линии выражают принцип связи между всеми частями, всеми деталями. Но это соединение происходит на миллиардах уровней в разных видах.
Поэтому Зоар представляет это в разных описаниях, он как будто пробуждает в тебе всевозможные виды связи, на которые ты должен настроиться, проверить и организовать в себе.
И ведь на самом деле, нет ничего, кроме желания получить и...
Поэтому Зоар представляет это в разных описаниях, он как будто пробуждает в тебе всевозможные виды связи, на которые ты должен настроиться, проверить и организовать в себе.
И ведь на самом деле, нет ничего, кроме желания получить и...
На пути к окончательному исправлению мира
Вопрос: Почему в процессе исправления есть люди, которые активно стремятся к духовному, и их задача – учиться и создавать методику исправления, а есть люди, обладающие такими сильными земными желаниями, что они только пассивно присоединяются к этому процессу и чем-то помогают.
Ответ: Существует такое разделение, и оно не резкое, потому что даже люди, стремящиеся к духовному, разделяются на разные уровни.
Мы знаем, что и в нашем мире есть простые исполнители, а есть люди, которые хотят чуть...
Ответ: Существует такое разделение, и оно не резкое, потому что даже люди, стремящиеся к духовному, разделяются на разные уровни.
Мы знаем, что и в нашем мире есть простые исполнители, а есть люди, которые хотят чуть...
От нашей встречи зависит будущее всего мира
Вопрос: В чем же, в сущности, заключается эта методика, которую вы хотите передать всему миру?
Ответ: Это методика - как нам правильно организовать человеческое общество.
Сейчас оно разбито и чувствует необходимость соединиться.
Но у него нет методики, по которой можно достичь этого соединения.
Все понимают, что наш эгоизм разрушает нас, и нам некуда дальше идти, не осталось никаких методик.
Ведь в результате всей нашей истории, всего пройденного пути мы поняли, что ничего не...
Ответ: Это методика - как нам правильно организовать человеческое общество.
Сейчас оно разбито и чувствует необходимость соединиться.
Но у него нет методики, по которой можно достичь этого соединения.
Все понимают, что наш эгоизм разрушает нас, и нам некуда дальше идти, не осталось никаких методик.
Ведь в результате всей нашей истории, всего пройденного пути мы поняли, что ничего не...
Чтобы восток и запад встретились с миром
Зоар, глава "Ваэра", п.41: Юг держится за восток, поскольку жар юга держится за жар востока.
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
Объединим сердце мира
Вопрос: Конгресс "Зоар-2010" в Нью-Йорке начинается всего через 2 дня, и казалось бы все уже о нем сказано: как надо себя к нему готовить, и что там будет.
Но может быть, Вы дадите какие-то последние итоговые наставления?
Ответ: Итог – это достижение связи между сердцами – единственное, что нам надо исправить. Это должно быть для нас самым важным.
И не волноваться, если не все смог увидеть и услышать, не все смог понять – главное это мое сердце - я должен беспокоиться, чтобы оно...
Но может быть, Вы дадите какие-то последние итоговые наставления?
Ответ: Итог – это достижение связи между сердцами – единственное, что нам надо исправить. Это должно быть для нас самым важным.
И не волноваться, если не все смог увидеть и услышать, не все смог понять – главное это мое сердце - я должен беспокоиться, чтобы оно...
Нет грехов в этом мире
Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме В тонком мире вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]