Уверенный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Уверенный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Это надо знать всем
Об этом должен знать каждый!
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9)
«Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас не сможет».( Августин Блаженный, 4век).
« Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.»(Вт.30:19)
Все мы жители одного города , одной страны , одной планеты , и радуемся восходу одного Солнца – это наша Вселенная и она живет и развивается по Единому Закону Творца и Создателя. Человек не познан...
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9)
«Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас не сможет».( Августин Блаженный, 4век).
« Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.»(Вт.30:19)
Все мы жители одного города , одной страны , одной планеты , и радуемся восходу одного Солнца – это наша Вселенная и она живет и развивается по Единому Закону Творца и Создателя. Человек не познан...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.29-33
29. Также другие в воздухе, идущем вниз (вдох), предлагают воздух, идущий наружу (замедленный выдох), и в воздухе, идущем наружу (выдох), предлагает воздух, идущий вниз (замедленный вдох). Некоторые, управляя движением воздуха, идущего наружу и воздуха, идущего вниз (замедленный вдох и выдох), достигают результат, вызванный остановкой дыхания. Другие, контролируя себя умом в процессе еды, предлагают, как жертву, воздух, выходящий наружу (замедленный выдох в процессе еды) в воздухе, выходящем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.36-39
36.Даже если из всех грешников ты величайший грешник, на лодке трансцендентного знания ты непременно пересечешь океан страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
Узкая тропинка, которая ведет меня
В оригинальном тексте Зоара нет разделения на параграфы с номерами и статьи. Это один сплошной текст.
Тора вообще написана без промежутков, от начала и до конца. А разделение вызвано тем, что мы такие маленькие и не можем принять и включить все целиком внутрь себя.
Поэтому, чем дальше мы продвигаемся в развитии поколений от времен написания Зоара или Торы, тем больше нуждаемся в разделении тела текста на части, параграфы, главы с названиями – ведь нам очень трудно воспринимать одни ряды...
Тора вообще написана без промежутков, от начала и до конца. А разделение вызвано тем, что мы такие маленькие и не можем принять и включить все целиком внутрь себя.
Поэтому, чем дальше мы продвигаемся в развитии поколений от времен написания Зоара или Торы, тем больше нуждаемся в разделении тела текста на части, параграфы, главы с названиями – ведь нам очень трудно воспринимать одни ряды...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Книга Зоар: уход от нереальности
Человек - это маленький мир
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
Дни особого поминовения усопших
Любовь к умершим родственникам возлагает на нас, ныне здравствующих, святую обязанность – молиться о спасении их душ. По словам священника Николая Успенского, «...молясь об усопших родственниках, мы доставляем им единственное благо, которого жаждут их души, – помилование от Господа».
Помимо частных поминовений усопших, Святая Церковь установила общие поминовения. Дни особого общего поминовения усопших называются родительскими субботами. В эти дни поминаются все от века умершие христиане...
Помимо частных поминовений усопших, Святая Церковь установила общие поминовения. Дни особого общего поминовения усопших называются родительскими субботами. В эти дни поминаются все от века умершие христиане...
Ты только пожелай
Вопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Возвращение мысли
Первое, что надо сделать, это остановиться на том настроении, которое вы избрали, и затем исключить все то, что может каким-либо образом волновать ум. Для этого вы должны стараться освободить себя от малейшего следа гнева, раздражения, беспокойства, нерешительности и страха.
Если подобные состояния могут проникнуть в ум, не может быть ни настоящего упражнения воли, ни постоянства в настроении. Упражнения в контроле над умом могут быть только тогда успешны, когда настроение устойчиво; если же...
Если подобные состояния могут проникнуть в ум, не может быть ни настоящего упражнения воли, ни постоянства в настроении. Упражнения в контроле над умом могут быть только тогда успешны, когда настроение устойчиво; если же...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уверенный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]