Ученик
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ученик вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Космические причины смерти
Существуют физиологические причины смерти человека, кармические, и это понятно. Но, оказывается, имеются главные причины, из которых вытекают все последующие. Это космические причины. Рассмотрим их.
1. Главная причина, по которой человек не может на настоящем этапе своего развития перейти в вечное существование.
Это физическая материя низкого Уровня развития, которая по своей организации не способна удерживать процессы, строящиеся из её составляющих элементов, бесконечно длительное время...
1. Главная причина, по которой человек не может на настоящем этапе своего развития перейти в вечное существование.
Это физическая материя низкого Уровня развития, которая по своей организации не способна удерживать процессы, строящиеся из её составляющих элементов, бесконечно длительное время...
Непривязанность. О душе, ее цели и уроках
Не привязывайтесь к физическому миру. Занимайтесь повседневной деятельнoстью, нo не давайте жизни пoрабoтить себя. Не пoзвoляйте, чтoбы ваше счастье или умирoтвoрение зависелo oт чегo-тo внешнегo, не причастнoгo к вашему духу, будь то приoбретение материальных вещей, налаживание прекрасных oтнoшений или пoиск oдoбрения и сoгласия у окружающих.
Вы должны с непoкoлебимoй верой следовать указке своегo сердца и доверяться своему Бoжественнoму Внутреннему Существу. Вы не мoжете заставить oкружающую...
Вы должны с непoкoлебимoй верой следовать указке своегo сердца и доверяться своему Бoжественнoму Внутреннему Существу. Вы не мoжете заставить oкружающую...
Навстречу Божественному в людях
Пока ты не поймешь, что каждый человек хорош, тебе будет трудно находить добро и в себе, и в других. Ты привык находить хорошее наряду с плохим. «Это — хорошо, а это — плохо». Так ты судишь и о себе, и о своем собрате. Это никогда не принесет тебе покоя. Твой брат не хорош и не плох — так же как и ты. Вы оба — только хорошие. В тебе нет ничего плохого. Быть может, ты убежден, что в тебе есть что-то плохое, — да и вообще можешь считать, что в тебе слишком мало или совсем нет ничего хорошего, — но...
Даосизм классический и народный - в чем различия?
«Владеющий моим Дао будет царевичем в этой жизни и царем в грядущей» Мудрость Лао-цзы, 240.
Целью каждой серьезной философской системы является предоставление практических преимуществ тем, кто ее практикует. В противном случае это всего лишь интеллектуальная гимнастика, проделываемая для развлечения.
Ученик-даос обретает такие практические преимущества, овладевая небольшим числом базовых принципов, поскольку философская система даосизма в целом состоит всего лишь из небольшого числа...
Целью каждой серьезной философской системы является предоставление практических преимуществ тем, кто ее практикует. В противном случае это всего лишь интеллектуальная гимнастика, проделываемая для развлечения.
Ученик-даос обретает такие практические преимущества, овладевая небольшим числом базовых принципов, поскольку философская система даосизма в целом состоит всего лишь из небольшого числа...
Что такое Тапас в йоге?
В Йоге для духовного роста существует ступенчатая система. Основоположником данной системы был Патанджали. Йога Патанджали - практика самореализации, основанная на работе с сознанием и внутренней энергией.
Суть практики строится на восьми ступенях, они состоят: Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхьяна, Самадхи. Важным инструментом по направлению к движению цели самореализации (познание своего назначения, задач) является этическо-нравственная основа Яма - Нияма.
Нияму – внешнее...
Суть практики строится на восьми ступенях, они состоят: Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхьяна, Самадхи. Важным инструментом по направлению к движению цели самореализации (познание своего назначения, задач) является этическо-нравственная основа Яма - Нияма.
Нияму – внешнее...
3.19. У колодца Иакова
Евангелие от Иоанна, 4: 1-42
Идя в Галилею, Иисус проходил через Самарию. Был полдень, когда Он достиг чудесной Сихемской долины. Давным-давно у входа в долину патриарх Иаков сделал колодец. Иисус присел отдохнуть у колодца, а Его ученики пошли купить еды.
Иудеи и самаряне издавна враждовали между собой и всеми силами избегали всякого общения. Когда это было необходимо, раввины разрешали торговать с самарянами, но любые более тесные контакты осуждались. Иудей не мог брать в долг у самарянина, не...
Идя в Галилею, Иисус проходил через Самарию. Был полдень, когда Он достиг чудесной Сихемской долины. Давным-давно у входа в долину патриарх Иаков сделал колодец. Иисус присел отдохнуть у колодца, а Его ученики пошли купить еды.
Иудеи и самаряне издавна враждовали между собой и всеми силами избегали всякого общения. Когда это было необходимо, раввины разрешали торговать с самарянами, но любые более тесные контакты осуждались. Иудей не мог брать в долг у самарянина, не...
3.35. Умолкни, перестань
Евангелия от Матфея, 8:23-34; от Марка, 4:35-41; 5:1-20; от Луки, 8:22-39
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Четыре опоры при выборе Гуру
Если ученик встретил компетентного учителя, ему нужно проверить его поведение и учение. В Четырех опоpax есть такие строки:
Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учения.
Слушая учение, не стоит полагаться на слова, но на смысл, лежащий за ними.
Рассматривая смысл, не полагайтесь лишь на условное значение, но ищите окончательный смысл.
Рассматривая окончательный смысл, не полагайтесь на обычное сознание, но опирайтесь на мудрость осознания.
Таким образом, ученик должен выбирать учителя...
Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учения.
Слушая учение, не стоит полагаться на слова, но на смысл, лежащий за ними.
Рассматривая смысл, не полагайтесь лишь на условное значение, но ищите окончательный смысл.
Рассматривая окончательный смысл, не полагайтесь на обычное сознание, но опирайтесь на мудрость осознания.
Таким образом, ученик должен выбирать учителя...
3.84. Мир вам!
Эта глава основана на Евангелии от Луки 24:33—48; от Иоанна 20:19—29
Достигнув Иерусалима, ученики входят в город через восточные ворота, которые на ночь оставлены открытыми по случаю праздника. В домах уже не горит свет, вокруг тишина. Путники проходят по узким улицам, освещенные сиянием луны. Они поднимаются в верхнюю горницу, где Иисус провел последний вечер перед смертью, зная, что здесь можно найти своих собратьев. Несмотря на поздний час, ученики знают: им не уснуть, пока они не сообщат о...
Достигнув Иерусалима, ученики входят в город через восточные ворота, которые на ночь оставлены открытыми по случаю праздника. В домах уже не горит свет, вокруг тишина. Путники проходят по узким улицам, освещенные сиянием луны. Они поднимаются в верхнюю горницу, где Иисус провел последний вечер перед смертью, зная, что здесь можно найти своих собратьев. Несмотря на поздний час, ученики знают: им не уснуть, пока они не сообщат о...
3.85. Снова у моря
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 21
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]