Трехлепестковое пламя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Трехлепестковое пламя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Эфирная молитва
Эфирная молитва - познание и в то же время абсолютное исполнение святых законов Бога.
В ежедневном стремлении быть угодными Богу, мы всё глубже проникаем в своё Сокровенное царство. В постоянном странствии на пути к своему Сокровенному царству, о котором Иисус сказал: "Моё царство не из этого мира", мы достигаем все больших областей великого спокойствия и глубокого мира.
Если борьба с собою больше не происходит, то наша душа обрела совершенную тишину, и мы покоимся в Боге, нашем Господе...
В ежедневном стремлении быть угодными Богу, мы всё глубже проникаем в своё Сокровенное царство. В постоянном странствии на пути к своему Сокровенному царству, о котором Иисус сказал: "Моё царство не из этого мира", мы достигаем все больших областей великого спокойствия и глубокого мира.
Если борьба с собою больше не происходит, то наша душа обрела совершенную тишину, и мы покоимся в Боге, нашем Господе...
Религиозное освящение
Переходим теперь к тем аспектам греческой религии, которые были названы "высшими" - хотя для такого их обозначения в отличие от разобранных в предыдущем требовалось некоторое отступничество от матери-Земли. И здесь первое слово принадлежит религиозному освящению человеческого общежития - т.е., с одной стороны, семьи, рода и колена, с другой - кружка и корпорации, далее - города, государства, Эллады, человечества.
В центре семьи, т.е. объединенной общностью дома и крова ячейки гражданского...
В центре семьи, т.е. объединенной общностью дома и крова ячейки гражданского...
Бхававивека
Бхававивека, Бхавья (санскр. bhāvaviveka, bhavya, кит. qīngbiàn 清辯 ""Цинбянь"", вьет. Thanh Biện, ? — 686 н. э.) — выдающийся индийский мыслитель, буддийский монах, последователь Нагарджуны и комментатор его работ. Сформулировал позиции школы Мадхъямака-Сватантрика в противовес школе Прасангака и работам Буддхапалиты. В дальшейшем Чандракирти в своих трудах отстаивал положения прасангики, опровергая Бхававивеку.
Бхававивека находился, по мнению некоторых исследователей, под косвенным влиянием...
Бхававивека находился, по мнению некоторых исследователей, под косвенным влиянием...
Будда Дипанкара
Будда Дипанкара (санскр. Dīpaṃkara, тиб. mar me mdzad – Мармедзэ, букв. с санскр. "Источник света", "Причина света", "Дающий свет"), известный также под именем Будда Кашьяпа (санскр. Kāśyapa, пали Kassapa, тиб.
ka shya pa / 'od srung; букв. с санскр. "Земля"), жил на Земле в глубокой древности, когда продолжительность жизни человека составляла 20 000 лет. Он – третий Татхагата Благой Кальпы.
Дипанкара происходил из города Дипавари. Во время его рождения произошло чудо, суть которого...
ka shya pa / 'od srung; букв. с санскр. "Земля"), жил на Земле в глубокой древности, когда продолжительность жизни человека составляла 20 000 лет. Он – третий Татхагата Благой Кальпы.
Дипанкара происходил из города Дипавари. Во время его рождения произошло чудо, суть которого...
Шридеви
Шридеви (санскр. Śrīdevī, тиб. dpal ldan lha mo – Палдэн Лхамо, букв. "Прославленная Богиня", "Величественная Богиня", "Сиятельная Богиня") – богиня-дхармапала, махакали, входит в группу "восьми ужасающих" (относят к классу мамо / тиб.
ma mo = санскр. gaurī). Шридеви – немирская богиня, то есть просветлённое существо, вышедшее за пределы шести миров Мира Страстей. В тибетском буддизме Шридеви стала богиней-покровительницей школ новых переводов тантр (Сарма), она оберегает учения Махаяны. Она...
ma mo = санскр. gaurī). Шридеви – немирская богиня, то есть просветлённое существо, вышедшее за пределы шести миров Мира Страстей. В тибетском буддизме Шридеви стала богиней-покровительницей школ новых переводов тантр (Сарма), она оберегает учения Махаяны. Она...
Виды Бардо
Слово "бардо" (тиб. bar do, санскр. antarābhava) означает промежуточное состояние. Это состояние перехода из одного состояния в другое. Поскольку в круговороте бытия одно состояние неминуемо переходит в другое, можно сказать, что круговорот бытия есть чередование промежуточных состояний.
Обычно, говоря о бардо, мы подразумеваем промежуточное состояние между смертью и последующей жизнью. Однако в циклическом процессе жизнь-смерть-перерождение, согласно некоторым тантрам, выделяется четыре...
Обычно, говоря о бардо, мы подразумеваем промежуточное состояние между смертью и последующей жизнью. Однако в циклическом процессе жизнь-смерть-перерождение, согласно некоторым тантрам, выделяется четыре...
Мачиг Лабдрон
"Поскольку время не имеет начала, вредоносные духи жили в непрерывном кружении иллюзий и страданий, которые происходили в силу их собственных злых действий и неблагоприятных обстоятельств, несущих их подобно ветру. Когда они умирали, то неизбежно погружались в самые глубины низших сфер.
Крюком сострадания я вылавливаю этих злых духов, поднося им мою тёплую кровь и плоть как пищу. Посредством добродетели и сострадания бодхичитты я преобразую способ, которым они видят всё, и делаю их своими...
Крюком сострадания я вылавливаю этих злых духов, поднося им мою тёплую кровь и плоть как пищу. Посредством добродетели и сострадания бодхичитты я преобразую способ, которым они видят всё, и делаю их своими...
Банкей
Был в Японии такой наставник дзен - Банкэй (1622-1693). С самого раннего детства он был искателем Истины и получил самореализацию в возрасте примерно 25 лет. Вот как это было:
Для того, чтобы подчеркнуть свое намерение справиться со всем совершенно самостоятельно, он полностью изолировал себя от контакта с внешним миром, затворившись в своей хижине.
Дни и ночи напролет он сидел в медитации, намериваясь, подобно Будде, не вставать, пока не достигнет просветления. Он обливал себя холодной...
Для того, чтобы подчеркнуть свое намерение справиться со всем совершенно самостоятельно, он полностью изолировал себя от контакта с внешним миром, затворившись в своей хижине.
Дни и ночи напролет он сидел в медитации, намериваясь, подобно Будде, не вставать, пока не достигнет просветления. Он обливал себя холодной...
Буддизм. Постоянные элементы
В “Абхидхармакоше” Васубандху все вещи исчерпываются 75-ю элементами (dharma, chos), которые состоят из двух групп:
группа samskrta ('dus byas) — 72 составных непостоянных элемента,
группа asamskrta ('dus ma byas) — 3 несоставных постоянных элемента.
В зарубежной исследовательской литературе по буддийской философии проводится основательный анализ всей I группы 72-х элементов. Но сколько-нибудь подробного изложения сущности II группы — 3-х постоянных элементов почти отсутствует...
группа samskrta ('dus byas) — 72 составных непостоянных элемента,
группа asamskrta ('dus ma byas) — 3 несоставных постоянных элемента.
В зарубежной исследовательской литературе по буддийской философии проводится основательный анализ всей I группы 72-х элементов. Но сколько-нибудь подробного изложения сущности II группы — 3-х постоянных элементов почти отсутствует...
Зависимое происхождение
Известно, что Четыре Благородные Истины буддизма суть:
мир круговорота полон страданий;
причина этих страданий;
возможность прекратить страдания и
путь, ведущий к прекращению страданий.
Теоретическое обоснование второй и третьей истины разработано в УЧЕНИИ О ЗАВИСИМОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ. В легенде говорится, что
...тогда Блаженный в течение первой стражи ночи остановил свой ум на цепи причинности, понимаемой в прямом и обратном порядке:
Из неведения возникают санскары (очертания...
мир круговорота полон страданий;
причина этих страданий;
возможность прекратить страдания и
путь, ведущий к прекращению страданий.
Теоретическое обоснование второй и третьей истины разработано в УЧЕНИИ О ЗАВИСИМОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ. В легенде говорится, что
...тогда Блаженный в течение первой стражи ночи остановил свой ум на цепи причинности, понимаемой в прямом и обратном порядке:
Из неведения возникают санскары (очертания...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Трехлепестковое пламя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]