Тибетский буддизм о карме

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тибетский буддизм о карме вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

ЧУДО ЛЕВИТАЦИИ.

В сутрах также есть описание феномена левитации, о котором рассказывалось в начале книги. Неожиданно для самого, себя я получил опыт левитации и понял, что я в своей практике достиг соответствующего уровня. Обнаружив в сутре описание левитации, я был крайне удивлен. Я не верил своим глазам.

Мое удивление было вполне естественным, поскольку все в этом мире притягивается к земле по закону тяготения. Человеческие силы столь ничтожны, что нам остается лишь страстно желать...

5. Невероятные результаты занятий йогой, наделяющие человека

сверхъестественной силой.

ЙОГА - ЭТО НЕ "УПРАЖНЕНИЕ".

Когда я еще только начинал практиковать йогу, я занимался главным образом Раджа-йогой и Хатха-йогой.

В Раджа-йоге практикуется преимущественно медитация, а в Хатха-йоге - физические техники, например асаны (техники поз) или техники контроля ваю.

Позже я перешел к Бакти-йоге , делающей основной упор на поклонение богам. Я и теперь практикую Бакти-йогу как дополнение...

Правильная поза и регулярное ежедневное сиденье представляют собой ключи к успешной практике дзадзэн. Действенность дзадзэн (сидячей медитации) сильно уменьшается, если между днями практики имеют место интервалы хотя бы в несколько дней.

Есть люди, которые строго практикуют дзадзэн в течение десяти – двадцати дней в храме; но, хотя такое глубокое переживание дзадзэн очень ценно, истинное его значение проявляется только при ежедневной практике.

Если вы будете практиковать дзадзэн перед...

1. Следует искать Гуру, одаренного духовной силой и совершенным знанием.

2. Следует стремиться к уединению, обеспеченному кровом и пищей.

3. Следует искать друзей, чьи взгляды и привычки схожи с твоими, и которым ты можешь доверять.

4. Следует принимать пищу в количестве, соответствующем условиям уединенной жизни, и помнить о несчастьях обжорства.

5. Следует беспрестанно изучать учения великих мудрецов всех школ.

6. Следует изучать такие полезные науки, как медицина и...

1. Почти полное отсутствие чванства и зависти – это признак незаурядного человека.

2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.

3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.

4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.

5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.

6...

1. Тот факт, что среди людей стали известны десять благочестивых действий, шесть безграничных добродетелей, многочисленные поучения, касающиеся Реальности и совершенства, четыре благородные истины, четыре состояния медитации, четыре состояния существования без формы и два тайных пути духовного развития, свидетельствует о достоинствах священной Дхармы.

2. Тот факт, что среди людей появились духовно просветленные воины и брахманы, четыре великих наставника, шесть классов божеств чувственных...

Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:

Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.

Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...

Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё...

Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё...

1. Поклоненье Великомилосердному!
Поклоненье ламам!
Поклоненье божествам (моей) веры!

2. Отринь все сомненья,
К Реализации (сгруб) стремись усердно и с любовью!

Оставь сонливость и лень (гньид.рмугс.ле.ло),
Стремись постоянно с великой энергией к Реализации!

3. Памятованием, бдительностью и самоконтролем (баг.йод)

Постоянно охраняй врата органов чувств (дбанг.по)!
Трижды днем и ночью снова и снова
Хорошенько исследуй (бртаг) поток ума (семс.кйи.ргйуд).

4...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тибетский буддизм о карме вам оказалось не достаточно.