Тель-авив
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тель-авив вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Единственная сила со множеством имен
Когда я раскрываю нечистые силы духовных миров (клипот), а против них силы добра ("одно против другого создал Творец" - нечистоту против святости), когда я уже нахожусь в этих параллельных системах чистых и нечистых миров, там я ощущаю Рай и против него Ад.
Одно невозможно почувствовать без другого. Дай нам Бог, достичь всего этого и стать теми "грешниками", о которых рассказывает Тора.
Быть грешником означает находиться против своего состояния "праведник", когда ты перескакиваешь от...
Одно невозможно почувствовать без другого. Дай нам Бог, достичь всего этого и стать теми "грешниками", о которых рассказывает Тора.
Быть грешником означает находиться против своего состояния "праведник", когда ты перескакиваешь от...
В объятиях первородного змея
Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа. Также в лев а-эвен есть мир, год, душа.
Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).
Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...
Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).
Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...
Тьма полна света!
Зоар: В час, когда приходит тьма, соединяется с ней Малхут и властвует, светя свечением Хохма, означающим ее власть.
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Поднимающийся соединяет в себе все миры
Вопрос: Почему Рабби Шимон написал книгу Зоар таким иносказательным языком, скрыв, что речь идет только о связи света и желания?
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Не задерживайтесь в кадре
Зоар, глава "Ваера", п.258: Суд, свершенный Творцом при потопе, и суд над Содомом – оба они были судами ада, ибо грешники в аду судятся водой и огнем.
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
Для кого Он добрый и творящий добро?
Вопрос: Сказано, что Творец, высший свет - добрый и милосердный. Откуда это следует?
Ответ: Чтобы раскрыть доброе отношение Творца, надо приложить усилие и после тяжелой работы над своим исправлением, к тебе придет свойство отдачи (бины).
Но это не значит, что ты поплачешь, и Творец, как добрая мать сжалится и что-то для тебя сделает. Нет, тут действует жесткий закон: "по усилиям - вознаграждение".
Если мы захотим – то пойдем хорошим путем, а если нет – то нас ждут ядерные мировые войны...
Ответ: Чтобы раскрыть доброе отношение Творца, надо приложить усилие и после тяжелой работы над своим исправлением, к тебе придет свойство отдачи (бины).
Но это не значит, что ты поплачешь, и Творец, как добрая мать сжалится и что-то для тебя сделает. Нет, тут действует жесткий закон: "по усилиям - вознаграждение".
Если мы захотим – то пойдем хорошим путем, а если нет – то нас ждут ядерные мировые войны...
Пространство для света
Вопрос: Как на практике изменится мой взгляд, когда я выйду из эгоистичной любви и увижу мир через желания других – я увижу другую комнату, другой стакан, который сейчас передо мной, всех людей - другими?
Ответ: Животное, в том числе и я, остается животным.
Ты остаешься в точке своего "Я", но к ней ты добавляешь совершенно иной орган (сосуд, кли) восприятия – желания других людей.
Творец создал желание, состоящее из 10 частей (сфирот, АВАЯ). И сейчас я ощущаю себя в нем, только ощущаю...
Ответ: Животное, в том числе и я, остается животным.
Ты остаешься в точке своего "Я", но к ней ты добавляешь совершенно иной орган (сосуд, кли) восприятия – желания других людей.
Творец создал желание, состоящее из 10 частей (сфирот, АВАЯ). И сейчас я ощущаю себя в нем, только ощущаю...
Вся гениальность в простоте
Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Исус Христос кто он? когда он жил? чему и кого учил?
Среди студентов первой школы в Америке у меня была одна женщина по имени Шила (Sheela). Она была из сабров, так называемых, палестинских иудеев, с голубыми глазами и золотисто-рыжими волосами и … прошла школу раввинов, что говорит о том, что она из иудейской «элиты».
Во время своих лекций я затронул и религии и, конечно же – иудаизм, и его вариацию – христианство. При этом я высказал своё мнение по поводу Моисея, как мессии Господа Бога.
Во время перерыва она подошла ко мне и спросила...
Во время своих лекций я затронул и религии и, конечно же – иудаизм, и его вариацию – христианство. При этом я высказал своё мнение по поводу Моисея, как мессии Господа Бога.
Во время перерыва она подошла ко мне и спросила...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тель-авив вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]