Тебя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тебя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Уход от времени
Часть первая ЗАКОНЫ ДУШИ. Глава 17. УХОД ОТ ВРЕМЕНИ
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
Зоар - связной с высшей силой
У нас нет другой возможности быть в связи с высшей силой. исправляющей нас, - только при чтении Книги Зоар.
Разумеется, все остальные книги тоже помогают в этом, но Зоар обладает самой большой силой связать нас.
Если бы у нас была возможность пребывать в правильных намерениях больше времени, мы читали бы Зоар больше.
Дело в том, что мы еще не вполне способны удержаться в правильных намерениях при чтении Зоар больше ¾ часа.
Но по крайней мере в течение этих 45 минут мы обязаны...
Разумеется, все остальные книги тоже помогают в этом, но Зоар обладает самой большой силой связать нас.
Если бы у нас была возможность пребывать в правильных намерениях больше времени, мы читали бы Зоар больше.
Дело в том, что мы еще не вполне способны удержаться в правильных намерениях при чтении Зоар больше ¾ часа.
Но по крайней мере в течение этих 45 минут мы обязаны...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Зоар - панацея от всех болезней
В Зоаре, так же, как в Торе, нет условия читать непременно по порядку – ты можешь раскрыть книгу в любом месте, где хочешь!
Словно Псалмы, – раскрыл где-то на любом стихе и читаешь его, можно даже с середины.
Главное при чтении святых книг (написанных постигающими Творца, из свойства святости – отдачи, свойства бины), не что читать, о чем читать – главное намерение: чего ты хочешь достичь чтением.
Потому что все равно читаешь о высшем мире, которого не ощущаешь и не понимаешь.
Зоар...
Словно Псалмы, – раскрыл где-то на любом стихе и читаешь его, можно даже с середины.
Главное при чтении святых книг (написанных постигающими Творца, из свойства святости – отдачи, свойства бины), не что читать, о чем читать – главное намерение: чего ты хочешь достичь чтением.
Потому что все равно читаешь о высшем мире, которого не ощущаешь и не понимаешь.
Зоар...
Нескончаемый поток наслаждения
Наука каббала говорит о том, что человек может себя наполнить, только передавая наслаждение другим. Проблема же в том, что человек желает получить наслаждение, удерживая его внутри себя.
Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!
И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым...
Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!
И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым...
Выйти из черного ящика в высший мир
Вопрос: Что такое сила отдачи?
Ответ: В нашем мире мы этого не знаем. Все мое "я" – это эго или сила получения. Ведь я не чувствую, что такое "отдавать" и не знаю, кто такой "ближний".
Я лишь могу почувствовать, что он делает мне хорошо или плохо, могу проявлять свою солидарность с ним. Но вне себя я ничего не чувствую.
То есть я представляю собой некий черный ящик и живу только тем, что в него входит, и тем, что производит на него впечатление.
Мне неизвестно, что происходит вокруг...
Ответ: В нашем мире мы этого не знаем. Все мое "я" – это эго или сила получения. Ведь я не чувствую, что такое "отдавать" и не знаю, кто такой "ближний".
Я лишь могу почувствовать, что он делает мне хорошо или плохо, могу проявлять свою солидарность с ним. Но вне себя я ничего не чувствую.
То есть я представляю собой некий черный ящик и живу только тем, что в него входит, и тем, что производит на него впечатление.
Мне неизвестно, что происходит вокруг...
Ригведа
I, 2. К Ваю, Индре-Ваю, Митре-Варуне
1 O Ваю, приди, приятный для глаз,
Эти соки сомы приготовлены.
Испей их, услышь призыв!
2 O Ваю, в хвалебных песнях славят
Тебя певцы,
При выжатом соме, зная (урочный) час.
3 О Ваю, твой (все) заполняющий
Голос, простирающийся далеко,
Идет к почитающему (тебя) для питья сомы.
4 О Индра-Ваю, вот эти выжатые соки (сомы).
Придите с радостными чувствами:
Ведь капли (сомы) стремятся к вам!
5 О Ваю и Индра, вы разбираетесь
В выжатых (соках...
1 O Ваю, приди, приятный для глаз,
Эти соки сомы приготовлены.
Испей их, услышь призыв!
2 O Ваю, в хвалебных песнях славят
Тебя певцы,
При выжатом соме, зная (урочный) час.
3 О Ваю, твой (все) заполняющий
Голос, простирающийся далеко,
Идет к почитающему (тебя) для питья сомы.
4 О Индра-Ваю, вот эти выжатые соки (сомы).
Придите с радостными чувствами:
Ведь капли (сомы) стремятся к вам!
5 О Ваю и Индра, вы разбираетесь
В выжатых (соках...
Ригведа
I, 4. К Индре
1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.
2 Приди на наши выжимания (сомы)!
Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.
3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!
4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.
5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...
1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.
2 Приди на наши выжимания (сомы)!
Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.
3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!
4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.
5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...
Ригведа
I, 15. К божествам, получающим жертву в урочное время
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
Ригведа
I, 19. К Агни и Марутам
1 На этот славный обряд
Ты приглашаешься для защиты (его).
С Марутами приди, о Агни!
2 Ни бог, ни смертный
Не превосходит силой духа тебя, великого.
С Марутами приди, о Агни!
3 (Те,) что знают великое воздушное пространство,
Все-Боги, чуждые обмана -
С Марутами приди, о Агни!
4 (Те) грозные, что запели песнь,
К кому не подступиться с силой, -
С Марутами приди, о Агни!
5 Те сверкающие, с ужасным обликом,
Добрые властители, заботящиеся о чужом -
С...
1 На этот славный обряд
Ты приглашаешься для защиты (его).
С Марутами приди, о Агни!
2 Ни бог, ни смертный
Не превосходит силой духа тебя, великого.
С Марутами приди, о Агни!
3 (Те,) что знают великое воздушное пространство,
Все-Боги, чуждые обмана -
С Марутами приди, о Агни!
4 (Те) грозные, что запели песнь,
К кому не подступиться с силой, -
С Марутами приди, о Агни!
5 Те сверкающие, с ужасным обликом,
Добрые властители, заботящиеся о чужом -
С...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тебя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]