Тебе
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тебе вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.48. Кто больше
Возвратившись в Капернаум, Иисус не отправился в известное всем место, где Он учил народ, но вместе со Своими учениками незаметно отправился к дому, который должен был стать Его временным прибежищем. Во время Своего пребывания в Галилее Он старался более наставлять учеников, чем трудиться среди множества людей.
Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...
Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...
3.85. Снова у моря
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 21
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Принципы мистической сублимации в средневековой суфийской...
Предлагаемая вниманию средневековая суфийская поэма «Море Женщин» впервые была опубликована в 1933 году Я.Доренбесом на языке оригинала (малайском) по единственному Лейденскому списку, датированному концом ХVІІІ века. Затем ее подстрочный перевод на русский язык с подробным научным анализом вышел в свет в сборнике «Суфизм в контексте мусульманских культур» (М., «Наука»,1989 г.).Настоящий художественный перевод, сопровождаемый комментариями,является попыткой ознакомления со сложной спецификой...
Спроси каббалиста - 5 июля 2007 г
Вопрос (Гито из Иерусалима): Может ли человек, занимающийся Каббалой и желающий войти в духовный мир, одновременно также наслаждаться жизнью в этом материальном мире? Возможно ли совместить эти два мира? Ведь в современных условиях, при всем развитии технологии, этот материальный мир занимает довольно большую часть нашей жизни.
Так может ли человек, вступающий в духовный мир, сочетать в своей жизни и материальное, и духовное?
Вы правы. Человек действительно должен совместить оба этих мира...
Так может ли человек, вступающий в духовный мир, сочетать в своей жизни и материальное, и духовное?
Вы правы. Человек действительно должен совместить оба этих мира...
Русская Усадьба
ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ
Это случилось утром, был будний день. Мне уже было пора собираться в школу, я училась в пятом классе и занималась со второй смены, но в тот день я все никак не могла заставить себя вылезти из-под теплого одеяла, просто лежала в кровати и смотрела на часы.
В это мгновение я почувствовала тепло, почувствовала не столько телом, сколько душой - яркий свет, но зрением ничего не видела. Это длилось прим. минуту. Я ощущала, что где-то за пределами моей комнаты находится какой-то...
Это случилось утром, был будний день. Мне уже было пора собираться в школу, я училась в пятом классе и занималась со второй смены, но в тот день я все никак не могла заставить себя вылезти из-под теплого одеяла, просто лежала в кровати и смотрела на часы.
В это мгновение я почувствовала тепло, почувствовала не столько телом, сколько душой - яркий свет, но зрением ничего не видела. Это длилось прим. минуту. Я ощущала, что где-то за пределами моей комнаты находится какой-то...
Для ищущих Истину 7
Был июнь и жара стояла на дворе градусов на 40 с лишком, а у меня в номере скоплялось воздуха до 45°С. И я воздухом пользовался не более двух часов, а 22 часа лежал у гробнице, задохнувшийся атмосферою и зловонием больничным.
И сон от меня был удалён, и чуть не каждый день мне приходилось умирать в задышке смертной агонии. И караульщик караулил у моих дверей, чтобы никого не допустить до меня. И так продолжалось около 40 дней, что я каждый день и каждую ночь умирал и воскресал, и не было...
И сон от меня был удалён, и чуть не каждый день мне приходилось умирать в задышке смертной агонии. И караульщик караулил у моих дверей, чтобы никого не допустить до меня. И так продолжалось около 40 дней, что я каждый день и каждую ночь умирал и воскресал, и не было...
Кающийся грешник
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи,
когда приидешь в царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе,
ныне же будешь со Мною в раю.
Лк. гл. 23, ст. 42–43
Жил на свете человек семьдесят лет, и прожил он всю жизнь в грехах. И заболел этот человек и не каялся. И когда пришла смерть, в последний час заплакал он и сказал: «Господи! как разбойнику на кресте, прости мне!» Только успел сказать — вышла душа. И возлюбила душа грешника Бога и поверила в милость его и пришла к дверям рая...
когда приидешь в царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе,
ныне же будешь со Мною в раю.
Лк. гл. 23, ст. 42–43
Жил на свете человек семьдесят лет, и прожил он всю жизнь в грехах. И заболел этот человек и не каялся. И когда пришла смерть, в последний час заплакал он и сказал: «Господи! как разбойнику на кресте, прости мне!» Только успел сказать — вышла душа. И возлюбила душа грешника Бога и поверила в милость его и пришла к дверям рая...
Любовь к ближнему
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 39)
Нет иной стези к духовной любви, которою начертывается в нас невидимый образ Божий, если прежде всего человек не станет милосердным по подобию Небесного Отца, явившего нам Свое совершенство в милости.
Господь заповедал повинующимся Ему полагать милость в основание богоугодной жизни (82, 280).
Не променяй любви к брату твоему на любовь к какой-нибудь вещи, потому что любовью к брату ты стяжал внутри себя Того, Кто драгоценнее всего...
Нет иной стези к духовной любви, которою начертывается в нас невидимый образ Божий, если прежде всего человек не станет милосердным по подобию Небесного Отца, явившего нам Свое совершенство в милости.
Господь заповедал повинующимся Ему полагать милость в основание богоугодной жизни (82, 280).
Не променяй любви к брату твоему на любовь к какой-нибудь вещи, потому что любовью к брату ты стяжал внутри себя Того, Кто драгоценнее всего...
Прости меня, мама, хорошего сына
Ну, как же так - такой талантливый народ, а национальность ребёнка у нас определяется Галахой только по матери? Из этого следует неопровержимый вывод - мама должна быть намного "весомее" папы, быть ведущей, идеологом в семье, принимать окончательное решение, и, самое главное для еврея, - лучше всех знать святое писание - Тору.
Рассмотрим проблему с различных точек зрения.
Начнём с утренней молитвы: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь Вселенной за то, что Ты не создал меня женщиной...
Рассмотрим проблему с различных точек зрения.
Начнём с утренней молитвы: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь Вселенной за то, что Ты не создал меня женщиной...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тебе вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]