Священное писание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Священное писание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.64. Давид изгнанник
Эта глава основана на Первой книге Царств 18-22 гл.
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
Грех. Что это такое?
Давайте разберём понятие греха. Грех - это ни что иное, как нарушение определённых правил поведения, записанных в сводах одной из религий. Конечно же, с позиции религий. Что же представляет из себя религия?
Религия есть ни что иное, как свод определённых законов поведения.
Итак, что мы имеем? А имеем мы следующее. Нарушение свода законов одной из религий является грехом. Далее. В мире пять основных религий и множество трактовок тех или иных писаний людьми, считающими, что они и только они...
Религия есть ни что иное, как свод определённых законов поведения.
Итак, что мы имеем? А имеем мы следующее. Нарушение свода законов одной из религий является грехом. Далее. В мире пять основных религий и множество трактовок тех или иных писаний людьми, считающими, что они и только они...
Учение дзэн, практика коанов
Слово «коан» значит общественный случай или общественный документ. Много лет назад в Китае, когда снимались копии документов, то на копию ставился чоп или штамп так, что половина штампа оставалась на настоящем документе, а половина на копии.
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Приключения зуба
Зуб Будды - главная реликвия буддизма, которую почитают в Индии, Таиланде, на Шри-Ланке, Китае... История этого артефакта не просто таинственна, она богата невероятными приключениями, которые так и просятся в роман.
ПОД ЭСКОРТОМ МОЛОТА
Легенда гласит, что в момент кремации Будды один из учеников ринулся в пламя погребального костра и вынес раскаленный зуб Просветленного, который остывал ровно семь недель. И случилось это в 543 году до Рождества Христова.
Поначалу самые близкие ученики...
ПОД ЭСКОРТОМ МОЛОТА
Легенда гласит, что в момент кремации Будды один из учеников ринулся в пламя погребального костра и вынес раскаленный зуб Просветленного, который остывал ровно семь недель. И случилось это в 543 году до Рождества Христова.
Поначалу самые близкие ученики...
Москва Третий Рим
После распада Западной Римской империи в результате нашествия варваров новым, «вторым», Римом стал Константинополь. Столицу Византийской империи сами жители именовали не иначе как Восточная Римская империя. Новый центр мироздания стал местом паломничества жаждущих отмолить грехи и получить прощение. Но и «второму» Риму было не суждено существовать долго: в 1453 году турки-османы захватили город, и он перестал быть средоточием христианской власти. Вновь возник вопрос — кто станет хранителем и...
1.72. Восстание Авессалома
Эта глава основана на Второй книге Царств 13-19 гл.
"Он должен заплатить вчетверо" - так гласил приговор, который невольно вынес себе Давид, слушая пророка Нафана, и этот приговор должен был исполниться. Четверым его сыновьям предстояло погибнуть, и каждый из них умер за грех своего отца.
Постыдное преступление своего первенца Амнона Давид оставил без наказания и обличения. Прелюбодеяние каралось смертью, а противоестественность греха Амнона удваивала его вину. Но Давид, сознавая себя виновным...
"Он должен заплатить вчетверо" - так гласил приговор, который невольно вынес себе Давид, слушая пророка Нафана, и этот приговор должен был исполниться. Четверым его сыновьям предстояло погибнуть, и каждый из них умер за грех своего отца.
Постыдное преступление своего первенца Амнона Давид оставил без наказания и обличения. Прелюбодеяние каралось смертью, а противоестественность греха Амнона удваивала его вину. Но Давид, сознавая себя виновным...
Бог и Творение. Глава 1. Человек и его судьба
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И ЕГО СУДЬБА.
Надо знать, что никогда человек не может правильно понимать, что не он есть творец своей судьбы. В этой связи он всегда думает о себе как о том, кто полностью решает все вопросы в своей судьбе и потому почти всегда занят многими и многими мыслительными спекуляциями, планируя постоянно свои дела, продумывая все обстоятельства и возможности, выискивая умом своих сторонников или доброжелателей и противников, постоянно также размышляя о том, как...
Надо знать, что никогда человек не может правильно понимать, что не он есть творец своей судьбы. В этой связи он всегда думает о себе как о том, кто полностью решает все вопросы в своей судьбе и потому почти всегда занят многими и многими мыслительными спекуляциями, планируя постоянно свои дела, продумывая все обстоятельства и возможности, выискивая умом своих сторонников или доброжелателей и противников, постоянно также размышляя о том, как...
Бог и Творение. Глава 3. Совершенство
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВО.
Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию...
Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию...
Бог и творение. Глава 6. Помощь человеку
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 6. ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
Материальный мир изначально есть средство Бога для развития человека, для приобретения им тех качества, которые позволят ему в свое время Волею и Планом Бога оставить материальный мир и перейти на духовный план. Но надо также понимать, что качества человека не могут развиваться только вследствие того, что человек живет и функционирует в материальном мире или даже потому, что он здесь вовлекается в многие материальные игры и роли. Непременно всем этим...
Материальный мир изначально есть средство Бога для развития человека, для приобретения им тех качества, которые позволят ему в свое время Волею и Планом Бога оставить материальный мир и перейти на духовный план. Но надо также понимать, что качества человека не могут развиваться только вследствие того, что человек живет и функционирует в материальном мире или даже потому, что он здесь вовлекается в многие материальные игры и роли. Непременно всем этим...
Бог и творение. Глава 8. Принципы религии
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 8. ПРИНЦИПЫ РЕЛИГИИ.
Высочайшая Божественная Личность постоянно ведет Свое творение к Себе. Этот путь не возможен без религии и здесь регулирующих правил, которым человек, осознавший свое изначальное положение, понимающий, что он непременно должен быть занятым преданным служением, должен неукоснительно следовать, таким образом всегда направляя себя на то, что требует от него в таком случае Бог. Но надо понимать, что принципы религии далеко не всегда могут выполнять все...
Высочайшая Божественная Личность постоянно ведет Свое творение к Себе. Этот путь не возможен без религии и здесь регулирующих правил, которым человек, осознавший свое изначальное положение, понимающий, что он непременно должен быть занятым преданным служением, должен неукоснительно следовать, таким образом всегда направляя себя на то, что требует от него в таком случае Бог. Но надо понимать, что принципы религии далеко не всегда могут выполнять все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Священное писание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]