Светить миру
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Светить миру вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Предотвратить короткое замыкание
Что является источником радости? Если говорить об эгоистической радости, то ее основа – наполнение. Ребенок радуется, когда ты ему что-то даешь и плачет, когда забираешь.
Человек более развитый ощущает радость от хороших или плохих поступков.
Я украл и меня не поймали – я счастлив, а может быть я сделал кому-то что-то хорошее и меня это радует.
Все зависит от того, что доставляет человеку удовольствие. Но радость всегда вызвана тем, что мы наполняем свои эгоистические желания.
Наши...
Человек более развитый ощущает радость от хороших или плохих поступков.
Я украл и меня не поймали – я счастлив, а может быть я сделал кому-то что-то хорошее и меня это радует.
Все зависит от того, что доставляет человеку удовольствие. Но радость всегда вызвана тем, что мы наполняем свои эгоистические желания.
Наши...
Кто поможет мне?
Вопрос: Мне кажется, что принцип духовной работы "Если не я – себе, то кто поможет мне?" противоречит другому принципу - "Нет никого кроме Него" и соединению с группой…
Ответ: Я должен сказать: "Если я не помогу себе, никто не поможет мне раскрыть Творца" – потому что говорится о желании раскрыть Творца, свойства отдачи.
Никто не может мне в этом помочь. Я могу прочитать тысячи книг и прослушать тысячи лекций, но, в конечном счете, развитие желания - это моя внутренняя работа.
И только...
Ответ: Я должен сказать: "Если я не помогу себе, никто не поможет мне раскрыть Творца" – потому что говорится о желании раскрыть Творца, свойства отдачи.
Никто не может мне в этом помочь. Я могу прочитать тысячи книг и прослушать тысячи лекций, но, в конечном счете, развитие желания - это моя внутренняя работа.
И только...
Управление: в общем и в частности
Вопрос: Что такое общее и частное управление?
Ответ: Мы находимся в реальности желания наслаждений, силы получения. А кроме того, в этой реальности действует сила отдачи, сила света.
Какова же формула их взаимодействия? Допустим, одна сила – Х, другая – Y, а соединяет их в формулу коэффициент - K.
На деле формула такова: две переменные – это желание наслаждаться и желание наслаждать, а между ними – экран К.
В начале нашей реальности желание получать наслаждение (0) противостоит...
Ответ: Мы находимся в реальности желания наслаждений, силы получения. А кроме того, в этой реальности действует сила отдачи, сила света.
Какова же формула их взаимодействия? Допустим, одна сила – Х, другая – Y, а соединяет их в формулу коэффициент - K.
На деле формула такова: две переменные – это желание наслаждаться и желание наслаждать, а между ними – экран К.
В начале нашей реальности желание получать наслаждение (0) противостоит...
Нескончаемый поток наслаждения
Наука каббала говорит о том, что человек может себя наполнить, только передавая наслаждение другим. Проблема же в том, что человек желает получить наслаждение, удерживая его внутри себя.
Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!
И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым...
Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!
И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым...
Воспитывай отрока
Правило "воспитывай отрока согласно пути его" вовсе не означает вседозволенность. Наоборот, это подход очень жесткий. "Согласно пути его" означает согласно склонности.
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 2
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 4
Независимость
4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.
4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.
4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.
4.4 Созданные мнения...
Независимость
4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.
4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.
4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.
4.4 Созданные мнения...
Дальше только подъемы!
Вопрос: Как мы можем быть уверены, что разбиения больше не будет?
Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.
Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.
Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.
Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...
Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.
Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.
Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.
Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...
Ригведа
I, 15. К божествам, получающим жертву в урочное время
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
Ригведа
I, 23. К разным богам
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Светить миру вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]