Средство
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Средство вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Образовательный канал вместо рекламы
Вопрос: Вы сказали, что СМИ должны измениться и вместо рекламного средства превратиться в образовательное. Чему они будут учить и как воспитывать?
Ответ: Воспитывать человека надо постепенно за счет всевозможных статей, сведений, особого подхода.
То есть само содержание может остаться тем же, но главное, как его преподносить, к чему все направлено. Любая заметка в газете, клип, сенсационное сообщение, даже объявления – все принимается и печатается только при условии, что оно ведет нас к...
Ответ: Воспитывать человека надо постепенно за счет всевозможных статей, сведений, особого подхода.
То есть само содержание может остаться тем же, но главное, как его преподносить, к чему все направлено. Любая заметка в газете, клип, сенсационное сообщение, даже объявления – все принимается и печатается только при условии, что оно ведет нас к...
Завет Бога человечеству.160-164
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.160-164.
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих 21-28
БХАГАВАД –ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 17. СТИХ.21-28.
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
Завет Бога человечеству. 317-333
317.Путь непривлечения материальными благами, путь отказа от удовлетворения чувств, путь контроля желаний достигается человеком только тогда, когда он овладевает совершенными духовными знаниями. Такой путь есть путь отреченности. Любое другое отречение, не опирающееся на истинные знания, является неустойчивым, непродолжительным, надуманным. Можно ли сказать человеку, что причина его страданий в его невежестве, т.е. в незнании истинных причин страданий?
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Завет Бога.347.-365
347.Хочет человек или нет, но достаточно часто в предвиденной и непредвиденной ситуации, в результате беседы, поступка, стечения обстоятельств склонен делать поспешный вывод, высказывать поспешные и необдуманные суждения, огульно обвинять, несправедливо упрекать, исходя из своих личных интересов, предпочтений, в защиту своих планов и в соответствии со своей ступенью развития на данный момент. Следует такому человеку очень хорошо знать, что чем больше он говорит против других, мыслит против...
Завет Бога.498-504
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.498-504.
498.Тот или иной государственный руководитель по мнению и доброжелателей и враждебно настроенных людей непременно ведет государство не лучшим путем. Но и такой правитель, избранный людьми и Богом, непременно внесет в развитие своей страны, даже если это ни одному человеку не видно, ибо дела правителей иногда начинают видеться и через столетия, и только такое их правление могло послужить ступенью для дальнейшего развития и процветания народа этой страны, и...
498.Тот или иной государственный руководитель по мнению и доброжелателей и враждебно настроенных людей непременно ведет государство не лучшим путем. Но и такой правитель, избранный людьми и Богом, непременно внесет в развитие своей страны, даже если это ни одному человеку не видно, ибо дела правителей иногда начинают видеться и через столетия, и только такое их правление могло послужить ступенью для дальнейшего развития и процветания народа этой страны, и...
Завет Бога Человечеству. 509-511
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509-511.
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
Смысл жизни. Часть 2
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 2.
Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том, стали...
Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том, стали...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Средство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]