Состояния
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Состояния вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Каббала достояние всех
Мы стремимся постичь духовное, а духовный мир целен. Постигнув лишь малую часть, мы не можем понять, где находимся, и что с нами происходит.
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Выход из изгнания для всего мира
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы в приближающийся праздник Песах (праздник выхода из изгнания) начать жизнь словно с нового листа?
Ответ: Начать жизнь словно с "нового листа" – это обязательное условие. Мы находимся в новой эпохе, в таком периоде, когда перестают действовать все старые законы.
Мы не можем продолжать жить по старому, потому что мир стал глобальным, и в нем действует новый закон – закон общей системы, объединения душ и их соединения с Творцом.
Такого состояния прежде не...
Ответ: Начать жизнь словно с "нового листа" – это обязательное условие. Мы находимся в новой эпохе, в таком периоде, когда перестают действовать все старые законы.
Мы не можем продолжать жить по старому, потому что мир стал глобальным, и в нем действует новый закон – закон общей системы, объединения душ и их соединения с Творцом.
Такого состояния прежде не...
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Все дни жизни моей
Все зависит от желания, все раскрывается внутри него. Поэтому нам необходимо только правильно организованное, сформированное, целенаправленное желание.
Чтобы вылепить наше желание, придать ему правильную форму, готовую для наполнения Творцом, Творец ведет с нами такую игру: Он попеременно скрывается и раскрывается.
Человек не всегда распознает эту игру, но она идет постоянно и с каждым, вплоть до полного исправления каждого.
Необходимо все время распознавать, что весь мир – не более чем...
Чтобы вылепить наше желание, придать ему правильную форму, готовую для наполнения Творцом, Творец ведет с нами такую игру: Он попеременно скрывается и раскрывается.
Человек не всегда распознает эту игру, но она идет постоянно и с каждым, вплоть до полного исправления каждого.
Необходимо все время распознавать, что весь мир – не более чем...
Не задерживайтесь в кадре
Зоар, глава "Ваера", п.258: Суд, свершенный Творцом при потопе, и суд над Содомом – оба они были судами ада, ибо грешники в аду судятся водой и огнем.
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
Третья сила
Сегодня человечество пришло к такому росту эгоизма, что уже и не мечтает об альтруистичном, добром человеке.
Когда-то мы еще надеялись, что сможем его воспитать, но 20-й век покончил с этими мечтами. Мы понимаем, что человек на это просто не способен.
Замечательно – это уже осознание своего зла! Но теперь встает вопрос, а сможет ли человек продолжать существовать в этом мире, если не станет альтруистичнее?
Сегодня раскрывается общая глобальная система, мировая "маленькая деревня", где...
Когда-то мы еще надеялись, что сможем его воспитать, но 20-й век покончил с этими мечтами. Мы понимаем, что человек на это просто не способен.
Замечательно – это уже осознание своего зла! Но теперь встает вопрос, а сможет ли человек продолжать существовать в этом мире, если не станет альтруистичнее?
Сегодня раскрывается общая глобальная система, мировая "маленькая деревня", где...
Вывести духовных птенцов
Человечество в своем развитии прошло все этапы неосознанного (животного) развития.
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Состояния вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]