Собственность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Собственность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Смерть и перевоплощение 2
…Сознание, именно в этом мире, обладает самым ограниченным и стойким количеством качеств. Это его инструменты сохранения себя в физическом мире… Когда однажды произошло осознание этого, возникло ощущение настоящей свободы.
Я почувствовал кожей эту свободу. Понял, где её надо искать, на самом деле... Вы не сможете найти свободу вовне и найти свободу внутри – это тоже общая, абстрактная фраза. Многие говорят: «Свободу нужно искать внутри. Настоящая свобода – свобода внутренняя». Но, похоже, и...
Я почувствовал кожей эту свободу. Понял, где её надо искать, на самом деле... Вы не сможете найти свободу вовне и найти свободу внутри – это тоже общая, абстрактная фраза. Многие говорят: «Свободу нужно искать внутри. Настоящая свобода – свобода внутренняя». Но, похоже, и...
Преодоление обусловленности. Следствия
10.06.2007
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
Свобода воли в джайнизме
Свободен ли человек? Является ли он господином своей судьбы? Волен ли он действовать, как ему нравится, и прокладывать собственный путь? Короче, обладает ли он свободой воли? Или же он раб судьбы, природы, времени или любой другой силы? Такие вопросы с безначальных времён преследовали всех мыслящих людей. Даже сейчас этот вопрос остаётся неразрешённым: обладает ли судьба верховенством или же человек имеет силу изменить её? Выражаясь более простыми словами, эта бесконечная, хотя и интересная...
Возражения против интерпретации теории анатты как небытия
Давайте на минуту предположим, что мы, взяв чисто наобум любую книгу по буддийской или иной восточной философии, открыли её главу, посвящённую теории анатты. Итак, что бы мы узнали на тему этой теории, занимающей в буддийском учении самое важное положение?
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Беседы в Киеве. часть 2
Часть 2. (Продолжение беседы в Киеве. ч1)
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
Понимание Медитации Часть - I
Часть-1
Трудно очень начать с чего-то… трудно объяснить эту идею. Нужно понять простую вещь: медитация – не отдельное упражнение, не отдельный период в течение дня или жизни. Медитация – это основа. Медитация – это первородное состояние ума, граница между Сознанием и умом.
Человек живёт с пустотой внутри. Я не говорю сейчас об эмоциональной наполненности, мыслительной наполненности. Я говорю о пустоте восприятия.
Если вы внимательно за собой понаблюдаете, то обнаружите интересную вещь...
Трудно очень начать с чего-то… трудно объяснить эту идею. Нужно понять простую вещь: медитация – не отдельное упражнение, не отдельный период в течение дня или жизни. Медитация – это основа. Медитация – это первородное состояние ума, граница между Сознанием и умом.
Человек живёт с пустотой внутри. Я не говорю сейчас об эмоциональной наполненности, мыслительной наполненности. Я говорю о пустоте восприятия.
Если вы внимательно за собой понаблюдаете, то обнаружите интересную вещь...
Последнее поколение часть 2
Лидеры поколения
Массы по природе своей верят лидеру, не обладающему никакими личными помыслами и интересами, но посвятившему и отдавшему всю свою личную жизнь на благо общества – поскольку, действительно, так и должно быть.
Если же лидер из личных интересов наносит вред какому-либо члену общества, то он изменник и лжец. И как только об этом узнают, общество растопчет его в прах.
У человека есть два вида личных интересов: материальные и душевные. Что касается душевных интересов, то нет...
Массы по природе своей верят лидеру, не обладающему никакими личными помыслами и интересами, но посвятившему и отдавшему всю свою личную жизнь на благо общества – поскольку, действительно, так и должно быть.
Если же лидер из личных интересов наносит вред какому-либо члену общества, то он изменник и лжец. И как только об этом узнают, общество растопчет его в прах.
У человека есть два вида личных интересов: материальные и душевные. Что касается душевных интересов, то нет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собственность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]