Собственная природа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Собственная природа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
О развитии мироздания
Сегодня человечество находится в таком состоянии, что не знает, что писать о развитии мироздания. Когда-то человечество верило, что Творец создал человека. Как? Спустился некий старец с небес и слепил тут человека, а потом около него какую-то женщину. Неизвестно, как именно это происходило, но люди представляли себе всевозможные сценарии – в Голливуде был фильм, как Адам и Ева вдруг появлялись из песка. Такие вот самые наивные детские представления, но что делать.
Но человечество будто...
Но человечество будто...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 7...
Наука Каббала возникла не как плод человеческой мысли, оторванный от подлинной реальности. Человек, исследуя в целом окружающую действительность, достиг состояния, когда ему открылась реальность, находящаяся над уровнем восприятия его пяти органов чувств. Наука, изучающая эту Высшую реальность, называется Каббалой.
Одним из тех, кому открылась Высшая реальность, был Авраам. Он начал спрашивать: "Откуда я взялся, кто я, для чего существую? Зачем вращаются Солнце, Луна, звезды? Что такое этот...
Одним из тех, кому открылась Высшая реальность, был Авраам. Он начал спрашивать: "Откуда я взялся, кто я, для чего существую? Зачем вращаются Солнце, Луна, звезды? Что такое этот...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Трансфизическая география
Как правило, человек считает реальностью только то, что связано с физическими явлениями или материальными объектами. Всё то, что ни видимо, ни слышимо, не осязаемо не считается реальностью, любой материальный объект, который нельзя увидеть, услышать, почувствовать, в человеческом понимании - иллюзия.
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Спроси каббалиста - 21 июня 2007 г
Вопрос (Меир из Хайфы): Я заметил, что в последнее время очень много шума вокруг Каббалы. Лично я так и не сумел понять, что это такое. Можно ли получить от вас ответ: что такое Каббала?
Каббала – это очень древняя наука, выходящая из древнего Вавилона. Первым человеком, постигшим ее, был Праотец Авраам, который рассказал о ней в своей книге «Ецира» (книга Создания). После него ее продолжили многие каббалисты: Моше, все праотцы, Рабби Шимон Бар Йохай, Святой Ари, и наконец Бааль Сулам...
Каббала – это очень древняя наука, выходящая из древнего Вавилона. Первым человеком, постигшим ее, был Праотец Авраам, который рассказал о ней в своей книге «Ецира» (книга Создания). После него ее продолжили многие каббалисты: Моше, все праотцы, Рабби Шимон Бар Йохай, Святой Ари, и наконец Бааль Сулам...
Спроси каббалиста - 28 июня 2007 г
Вопрос (Ронит из Афулы): Меняется ли жизнь человека с изучением науки Каббала, становится ли она более комфортной и приятной? Что именно дает нам эта наука?
Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.
Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...
Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.
Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собственная природа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]