Сила
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сила вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита 3
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита (3).
ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.
1.Арджуна сказал.
Что есть природа, а также Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть Знающий поле? Все это я хочу знать, а также что есть знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава?
2. Шри Бхагаван Сказал.
Это тело, о, сын Кунти, есть поле. Тот, Кто знает это поле, называется Знающим поле. Так говорят те, кто знает это.
3.Знающий поле также знает и Меня...
ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.
1.Арджуна сказал.
Что есть природа, а также Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть Знающий поле? Все это я хочу знать, а также что есть знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава?
2. Шри Бхагаван Сказал.
Это тело, о, сын Кунти, есть поле. Тот, Кто знает это поле, называется Знающим поле. Так говорят те, кто знает это.
3.Знающий поле также знает и Меня...
Гмар тикун
в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца.
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
О Требах
Треба - это ДАРение энергий, которая происходит во время свершения Обряда или иного СвятоДейства.
Требой может быть каравай, пирог или даже некая игрушка-образ, сотворенные своими руками. Когда человек занимается творчеством в любом виде, творит что-то думая о тех кого любит, то в свое творение вкладывает эти благодатные энергии и добрую силу.
Они напитываются этой силой. Во время Обрядового действа, предавая Требу Огню, мы трансформируем вещественное творение и накопленную в нем силу, в...
Требой может быть каравай, пирог или даже некая игрушка-образ, сотворенные своими руками. Когда человек занимается творчеством в любом виде, творит что-то думая о тех кого любит, то в свое творение вкладывает эти благодатные энергии и добрую силу.
Они напитываются этой силой. Во время Обрядового действа, предавая Требу Огню, мы трансформируем вещественное творение и накопленную в нем силу, в...
Каббала без всякой мистики
Лекция в Риме
Вопрос: Откуда первые учителя в науке каббала получили это знание – где ее источник? В народе считается, что каббала – это нечто близкое к магии, и ее окружает множество мифов.
Ответ: Первым каббалистом был Адам, живший 5772 года назад.
Он был первым из всего человечества, кто раскрыл, что существует интегральная система природы и возможно ее открыть.
И до него жили люди, но он был первым в истории, в ком раскрылся вопрос: "Для чего я живу? В чем тайна жизни? Где ее...
Вопрос: Откуда первые учителя в науке каббала получили это знание – где ее источник? В народе считается, что каббала – это нечто близкое к магии, и ее окружает множество мифов.
Ответ: Первым каббалистом был Адам, живший 5772 года назад.
Он был первым из всего человечества, кто раскрыл, что существует интегральная система природы и возможно ее открыть.
И до него жили люди, но он был первым в истории, в ком раскрылся вопрос: "Для чего я живу? В чем тайна жизни? Где ее...
Гром. Совершенный Ум
Я Послана Силой.
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Лаодикийский период церкви. Пророчество о России
Изложение семи периодов церкви.
9. Лаодикийский период церкви
Отк. 3:14-22. "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Верный и Истинный Свидетель, Начало Творения Божьего;
Я знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч!
Но как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих.
Потому что ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе...
9. Лаодикийский период церкви
Отк. 3:14-22. "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Верный и Истинный Свидетель, Начало Творения Божьего;
Я знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч!
Но как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих.
Потому что ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе...
Апокалипсис ч.6: Происхождение человека и первых культур
Кто предпочитает правде прятанье в песок, тот может уйти, но именно сейчас мы приведём неопровержимые доказательства тому, что современный человек (homo sapiens) является производным от совместной деятельности разных по своей идеологии миров, давших ему, с одной стороны, талант любить, с другой – детородную систему с яростью размножающей его сексуальности. Тот из них, кого духовенство называет собирательным слов «Богом», дал человеку первое, чтобы «дышать» этой Любовью. Другой, кого оно называет...
Имяславие
18 мая (по старому стилю) 1913 года "Церковныя Ведомости, издаваемыя при Святейшем Правительствующем Синоде" (№ 20, сс. 277–286), опубликовали документ под названием: "Божиею милостию, Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся".
В этом синодальном послании было подвергнуто критике и осуждено якобы "смутившее многих православных, монахов и мирян, учение схимонаха Илариона о сладчайшем Имени Господнем Иисус", "с одной стороны…, как оно...
В этом синодальном послании было подвергнуто критике и осуждено якобы "смутившее многих православных, монахов и мирян, учение схимонаха Илариона о сладчайшем Имени Господнем Иисус", "с одной стороны…, как оно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]