Шри Рамана Махарши
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Шри Рамана Махарши вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Цитата Шри Матаджи
Прежде всего нужно быть искателем истины и иметь научный подход к этому предмету. К нему нужно относиться с уважением, как к гипотезе, и если экспериментально будет установлено, что это истина, то это должно быть честно признано честными людьми.
Потому что это направлено на всеобщее благо человека и на благо всего мира... Отрицать легко, но настоящему искателю истины не следует отрицать существование всепроникающей энергии из-за того, что он еще ее не почувствовал. Нужно иметь очень открытый...
Потому что это направлено на всеобщее благо человека и на благо всего мира... Отрицать легко, но настоящему искателю истины не следует отрицать существование всепроникающей энергии из-за того, что он еще ее не почувствовал. Нужно иметь очень открытый...
Польза мантры Аум шри Пара Маха Кали намах джаям
Эту мантру читают для уничтожения, отсечения и нейтрализации различных негативных воздействий: сглазы, порчи, энергетические присоски и т.п.
Пара – высочайшая;
Маха – великая;
Намах - поклоняюсь;
Джаям – прославляю.
«Я поклоняюсь и прославляю великую и высочайшую Кали» - сила-энергия Вселенной, супруга Шивы.
Эта мантра имеет силу от 30 до 400 астральной планеты. Во время обращения к Богине Кали вызывается темно-фиолетовая энергия. Именно такой цвет энергии наблюдают видящие во время чтения...
Пара – высочайшая;
Маха – великая;
Намах - поклоняюсь;
Джаям – прославляю.
«Я поклоняюсь и прославляю великую и высочайшую Кали» - сила-энергия Вселенной, супруга Шивы.
Эта мантра имеет силу от 30 до 400 астральной планеты. Во время обращения к Богине Кали вызывается темно-фиолетовая энергия. Именно такой цвет энергии наблюдают видящие во время чтения...
Самопознание
Разве это сам мир старается решить спорный вопрос о своей реальности? Нет, сомнение поднимается в вас. Поэтому познайте сначала, кто есть сомневающийся, а затем вы сможете рассмотреть вопрос, реален мир или нет.
Ученик: Как человек "непоколебимого знания" узнает, что он таков?
Знанием полноты своего Просветления? Или прекращением сознавания объектов?
Махарши: В твердом естественном состоянии, посредством высочайшей Тишины, свободной от всех склонностей ума, Джняни познает себя как...
Ученик: Как человек "непоколебимого знания" узнает, что он таков?
Знанием полноты своего Просветления? Или прекращением сознавания объектов?
Махарши: В твердом естественном состоянии, посредством высочайшей Тишины, свободной от всех склонностей ума, Джняни познает себя как...
Преданный Господа Шивы
Шри Рамана Махарш
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
Бог и человек
Солнце.
Голубое небо.
Ходят люди.
У многих на лицах улыбки. Видно их дела идут хорошо. Улучшается их благосостояние. В семейной жизни – гармония и радость.
Они считают себя счастливыми. Но вот приходят черные дни.Люди теряют здоровье, близких, своё материальное имущество и свои денежные накопления. От них часто отворачиваются в беде люди, которые раньше считались друзьями.
Человек, попавший в такое тяжелое положение, часто теряется, он не знает что делать, как переломить ситуацию...
Голубое небо.
Ходят люди.
У многих на лицах улыбки. Видно их дела идут хорошо. Улучшается их благосостояние. В семейной жизни – гармония и радость.
Они считают себя счастливыми. Но вот приходят черные дни.Люди теряют здоровье, близких, своё материальное имущество и свои денежные накопления. От них часто отворачиваются в беде люди, которые раньше считались друзьями.
Человек, попавший в такое тяжелое положение, часто теряется, он не знает что делать, как переломить ситуацию...
Свами Бхавьянанда
Это было в конце 1990 или в начале 1991 года, когда Свами Локешварананда из калькуттского Института Культуры Миссии Рамакришны посетил наш центр в Англии, где он несколько дней гостил у Свами Бхавьянанды. Он рассказал ему о том, что Свами Джьетирупананда готовится к поездке в Москву, что бы открыть там новый центр. Эта новость очень обрадовала Свами Бхавьянанду, и он, тотчас, сказал, что сделает все от себя возможное, что бы помочь ему в этой работе. Позднее, Свами Бхавьянанду попросили оказать...
Убийство. Адвайта
Вопрос: Один человек жил и умер тысячу лет назад. Его личность (антахкарана ) перешла в новое тело. Почему он не помнит свою прошлую жизнь? А если помнит, то можно ли перевести эту память в область сознательного?
Махарадж: Как вы определите, что в новом теле появился тот же человек? Новое тело может означать совершенно новую личность.
В: Представьте горшок с ги (индийское топленое масло). Если горшок разбивается, ги остаётся и может быть переложено в другой горшок. Старый горшок имел свой...
Махарадж: Как вы определите, что в новом теле появился тот же человек? Новое тело может означать совершенно новую личность.
В: Представьте горшок с ги (индийское топленое масло). Если горшок разбивается, ги остаётся и может быть переложено в другой горшок. Старый горшок имел свой...
Свет и три Его ипостаси
Почему, найдя причину, мы остаёмся в следствии
Наша Сущность вибрирует на частоте Божественного Света, наполняющего Жизнью все тела. Но мы ведь это не осознаём. Мы знаем, что у нас есть социальная составляющая — личность с её потребностями реализоваться в обществе, мы верим, что ею руководит эго, и пытаемся обуздать и облагородить свои потребности, доброжелательно относиться к людям.
Но для нас личность — это лишь проявление себя в общении с людьми.
Заботимся мы и о теле — о его красоте...
Наша Сущность вибрирует на частоте Божественного Света, наполняющего Жизнью все тела. Но мы ведь это не осознаём. Мы знаем, что у нас есть социальная составляющая — личность с её потребностями реализоваться в обществе, мы верим, что ею руководит эго, и пытаемся обуздать и облагородить свои потребности, доброжелательно относиться к людям.
Но для нас личность — это лишь проявление себя в общении с людьми.
Заботимся мы и о теле — о его красоте...
Личность. Препятствие
Вопрос: Как я понимаю, мир – это школа Йоги, а жизнь – это практика Йоги. Все стремятся к совершенству, а Йога – это и есть стремление. Нет ничего недостойного в так называемых «обычных» людях и их «обычных» жизнях. Они стремятся так же сильно и страдают так же много, как и йоги, только они не сознают свою истинную цель.
Махарадж: В каком смысле ваши обычные люди – йоги?
В: Их конечная цель такая же. То, чего йог достигает через отречение (тьяга ), обычный человек получает через переживание...
Махарадж: В каком смысле ваши обычные люди – йоги?
В: Их конечная цель такая же. То, чего йог достигает через отречение (тьяга ), обычный человек получает через переживание...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Шри Рамана Махарши вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]