Развитие видения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Развитие видения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 61. К Индре
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
Ригведа
I, 62. К Индре
1 Мы придумываем для мощного великолепную
Похвалу, для жаждущего воспевания - в стиле Ангирасов,
(Тому,) кто участвует в восхвалении (самого себя) прекрасными словами, (ему,) достойному гимна,
Мы споем песню - мужу знаменитому!
2 Принесите ваше великое поклонение великому,
Мощному - сопровождаемый восхвалением напев,
С помощью которого наши древние отцы - знающие след
Ангирасы, распевая хвалу, нашли коров.
3 Когда Индра и Ангирасы (были) заняты поисками...
1 Мы придумываем для мощного великолепную
Похвалу, для жаждущего воспевания - в стиле Ангирасов,
(Тому,) кто участвует в восхвалении (самого себя) прекрасными словами, (ему,) достойному гимна,
Мы споем песню - мужу знаменитому!
2 Принесите ваше великое поклонение великому,
Мощному - сопровождаемый восхвалением напев,
С помощью которого наши древние отцы - знающие след
Ангирасы, распевая хвалу, нашли коров.
3 Когда Индра и Ангирасы (были) заняты поисками...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита.2
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита.(2).
ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнения полностью познать Меня.
2. Я полностью объясню тебе это знание с его практическим применением, познав которое, ни в этом мире, ни в следующей жизни ничего непознаваемого не остается.
3. Из многих тысяч людей найдется может быть один...
ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнения полностью познать Меня.
2. Я полностью объясню тебе это знание с его практическим применением, познав которое, ни в этом мире, ни в следующей жизни ничего непознаваемого не остается.
3. Из многих тысяч людей найдется может быть один...
Ошо Раджниш - о Хаббарде и Дианетике
На Западе Рон Хаббард изобрел новое слово, он создал новую науку. На Востоке она является древней. Эта наука называется «временной след». Хаббард считает, что все то, что пережил человек - будучи человеком или животным, растением или камнем - в какой бы форме он ни существовал в бесчисленном количестве своих жизней, - весь поток воспоминаний об этом все еще существует внутри него.
Этот поток может быть выявлен, и можно сделать даже так, что человек заново переживет эти воспоминания.
Из...
Этот поток может быть выявлен, и можно сделать даже так, что человек заново переживет эти воспоминания.
Из...
Ангельские чины
Ангелы отличаются друг от друга как просвещенностью, так и различностью степени благодати.
Непосредственно близко стоящих к Богу составляют Ангелы, носящие имена: Серафимы, Херувимы и Престолы.
Серафимы соответственно своему имени имеют сердца, пламенеющие любовию к Богу, и возбуждают и других пламенно любить своего Создателя. Серафим - значит "пламенный".
Херувимы имеют полноту видения и обилие премудрости. Они озарены обильными лучами света Божия. Им дано знать всё в той степени, в...
Непосредственно близко стоящих к Богу составляют Ангелы, носящие имена: Серафимы, Херувимы и Престолы.
Серафимы соответственно своему имени имеют сердца, пламенеющие любовию к Богу, и возбуждают и других пламенно любить своего Создателя. Серафим - значит "пламенный".
Херувимы имеют полноту видения и обилие премудрости. Они озарены обильными лучами света Божия. Им дано знать всё в той степени, в...
Тайны тонкого мира: неестественные изделия и их проводники
Однако мистиков и эзотериков, в отличие от ученых и фантастов, вопрос появления роботов и им подобных механических созданий (особенно с искусственным интеллектом) вынуждает задавать совершенно иные вопросы. Ибо для эзотериков важнее знать причину появления и уж тем более массового распространения на поверхности Земли созданий механического типа.
В конце концов, не может же подобное заселение-захламление планеты входить в Высший Божественный замысел, или в Замысел Надземных Рас?
Причина, по...
В конце концов, не может же подобное заселение-захламление планеты входить в Высший Божественный замысел, или в Замысел Надземных Рас?
Причина, по...
Интуиция
Интуиция, - но что мы имеем в виду, когда говорим о интуиции?
Каково её происхождение, природа, деятельность, и как она связана с интеллектом, чувством и инстинктом, нашими другими способами познания, или в чём отличие?
Является ли интуиция одним средством истинного и полного знания, или необходим интеллект, чувство, инстинкт, чтобы завершить его? Существует ли большая сила прямого, абсолютного и полного знания, которой интуиция лишь специальное или частичное действие, - некое первое и...
Каково её происхождение, природа, деятельность, и как она связана с интеллектом, чувством и инстинктом, нашими другими способами познания, или в чём отличие?
Является ли интуиция одним средством истинного и полного знания, или необходим интеллект, чувство, инстинкт, чтобы завершить его? Существует ли большая сила прямого, абсолютного и полного знания, которой интуиция лишь специальное или частичное действие, - некое первое и...
Гром. Совершенный Ум
Я Послана Силой.
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие видения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]