Рассказывать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Рассказывать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не понимать, а постичь
Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...
Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.
А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.
Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...
Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.
А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.
Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...
Взгляд из точки творения
Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Когда поймет сердце
Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Сначала давайте получим душу!
Вопрос: Как совместить внутреннюю работу с изучением Зоара?
Ответ: Вы напрасно думаете, что книга Зоар написана с такой же целью, как обычная книга, желающая нам о чем-то рассказать и объяснить.
Это неверно, и не для этого Бааль Сулам написал на нее свой комментарий.
Изучение состоит не в том, чтобы разобраться в написанном своим земным разумом и узнать о работе в трех линиях во всех мельчайших деталях, заучив термины. Нам нужно понять не само это строение – а необходимость исправления...
Ответ: Вы напрасно думаете, что книга Зоар написана с такой же целью, как обычная книга, желающая нам о чем-то рассказать и объяснить.
Это неверно, и не для этого Бааль Сулам написал на нее свой комментарий.
Изучение состоит не в том, чтобы разобраться в написанном своим земным разумом и узнать о работе в трех линиях во всех мельчайших деталях, заучив термины. Нам нужно понять не само это строение – а необходимость исправления...
Кто же здесь главный герой?
Вопрос: В книгах всегда есть главный герой, вокруг которого происходит вся история.
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Увидеть сквозь ветви высшие корни
Зоар, глава "Ваеце", п.250: И не отправился он сразу же в путь свой, но задержался и работал шесть лет со стадами Лавана, поскольку, пока Рахель не забеременела Беньямином, задержался он там.
А когда настал час, и она забеременела Беньямином, он убежал, не спросив разрешения Лавана, чтобы не задерживаться там.
И соединился Яаков со всеми коленами в нужном месте, в земле святости.
Наука каббала использует особый язык, называемый языком ветвей. Если я пребываю в намерении "ради себя" во...
А когда настал час, и она забеременела Беньямином, он убежал, не спросив разрешения Лавана, чтобы не задерживаться там.
И соединился Яаков со всеми коленами в нужном месте, в земле святости.
Наука каббала использует особый язык, называемый языком ветвей. Если я пребываю в намерении "ради себя" во...
Вера. Противоречия религий
Вера.
Чтобы стать сознательным Богом, даже Высочайшие Первозданные должны были окунуться в материю и пройти через множество перевоплощений, в том числе и человеческую ступень. Все больше погружаясь в материю, человечество утратило какое-либо понимание о своих истинных способностях и предназначении – стать более совершенным Богом. Многие религии мира зашли в духовно–идеологический тупик. Насилие, войны, кровопролитие, деньги становятся главной жизненной целью и прерогативой всех сообществ...
Чтобы стать сознательным Богом, даже Высочайшие Первозданные должны были окунуться в материю и пройти через множество перевоплощений, в том числе и человеческую ступень. Все больше погружаясь в материю, человечество утратило какое-либо понимание о своих истинных способностях и предназначении – стать более совершенным Богом. Многие религии мира зашли в духовно–идеологический тупик. Насилие, войны, кровопролитие, деньги становятся главной жизненной целью и прерогативой всех сообществ...
Сорокоуст за упокой. Польза сорокоуста для умершего
«Сорокоуст» — это заказное поминовение о здравии или об упокоении. В течение сорока дней, если служится литургия, на проскомидии вынимается из просфоры частичка за того человека, имя которого указанно в записке. Затем эта частичка вместе с другими погружается в конце литургии в Кровь Христову, при этом священник молится: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся здесь Кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих».
Таким образом, все поминавшиеся люди и живые, и усопшие участвуют в литургии, то есть...
Таким образом, все поминавшиеся люди и живые, и усопшие участвуют в литургии, то есть...
Приемник в диапазоне отдачи
Все, о чем рассказывают нам каббалисты, произошло в их ощущениях – но и во мне, в моем материале, это тоже сейчас происходит, только я этого не ощущаю!
Мне нужно получить свойства тех самых процессов, которые я хочу ощутить – и тогда я их почувствую.
Все действия, описанные в Учении Десяти сфирот, происходят внутри нас – бесконечное число действий каждую секунду. Но мы их не ощущаем, ведь находимся "без (духовного) сознания".
И в материальном мире точно так же – сейчас меня пронизывают...
Мне нужно получить свойства тех самых процессов, которые я хочу ощутить – и тогда я их почувствую.
Все действия, описанные в Учении Десяти сфирот, происходят внутри нас – бесконечное число действий каждую секунду. Но мы их не ощущаем, ведь находимся "без (духовного) сознания".
И в материальном мире точно так же – сейчас меня пронизывают...
Возвращение АРИ
Из письма Бааль Сулама (№39): Ицхак Коэн, один из учеников АРИ рассказывает, что вошел к тому во время его кончины и плакал, что уходит надежда, которую возлагали они при жизни учителя, увидеть мир, полным добра, мудрости и света Творца.
И ответил ему АРИ: "Если бы нашелся среди вас хотя бы один совершенный праведник - не забрали бы меня из этого мира преждевременно".
И спросил его ученик: "Что же нам делать дальше?" Ответил АРИ: "Передай от моего имени товарищам, чтобы отныне с этого дня...
И ответил ему АРИ: "Если бы нашелся среди вас хотя бы один совершенный праведник - не забрали бы меня из этого мира преждевременно".
И спросил его ученик: "Что же нам делать дальше?" Ответил АРИ: "Передай от моего имени товарищам, чтобы отныне с этого дня...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказывать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]