Простой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Простой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Достоинство человека
Признание достоинства человека в себе и других несовместимо ни с подчинением, ни с покровительством, ни с благодетельствованием одного человека другому. [Мы все одинаковы в своём достоинстве! Не порабощать, не порабощаться. (16.04.2004)]
1
Всякий человек может требовать уважения к себе и точно так же должен уважать ближнего.
Ни один человек не может быть ни орудием, ни целью. В этом состоит его достоинство. И как он не может располагать собою ни за какую цену (что было бы противно его...
1
Всякий человек может требовать уважения к себе и точно так же должен уважать ближнего.
Ни один человек не может быть ни орудием, ни целью. В этом состоит его достоинство. И как он не может располагать собою ни за какую цену (что было бы противно его...
Из письма
Перед человеком мир, который был до него и останется после него, и он знает, что мир этот вечен и что он желал бы участвовать в этой вечности. Раз человек был призван к жизни, он требует своей доли в той жизни вечной, которая окружает его, возбуждает его подсмеивается над ним и уничтожает его. Он знает, что начался, и не хочет кончиться. Он громко призывает, он тихим голосом молит о достоверности, которая постоянно ускользает от него для его же счастия, потому что достоверное знание было бы для...
Добро
Платить добром за зло [Это и есть исполнение своего человеческого назначения! (7.04.2004)] и естественнее, и легче, и разумнее, чем платить злом за зло.
1
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Лк. гл. 23, ст. 33—34
2
Никто никогда не уставал доставлять себе всевозможные блага. Но ведь величайшее благо, которое человек может себе доставить...
1
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Лк. гл. 23, ст. 33—34
2
Никто никогда не уставал доставлять себе всевозможные блага. Но ведь величайшее благо, которое человек может себе доставить...
Иерусалимский саван против Туринской плащаницы
Открытие иерусалимских археологов дает новый серьезный повод усомниться в подлинности христианской реликвии, известной под названием «Туринской плащаницы».
Группа археологов под руководством профессора Шимона Гибсона нашла в долине Гинном запечатанную погребальную пещеру времен Христа, в которой сохранились обернутые в саван останки человека.
Саван I века нашей эры обнаружен в районе Иерусалима впервые, и он совсем не похож на знаменитую Туринскую плащаницу, которую многие христиане...
Группа археологов под руководством профессора Шимона Гибсона нашла в долине Гинном запечатанную погребальную пещеру времен Христа, в которой сохранились обернутые в саван останки человека.
Саван I века нашей эры обнаружен в районе Иерусалима впервые, и он совсем не похож на знаменитую Туринскую плащаницу, которую многие христиане...
Бадмеда
Мы даем тебе материал очень интересный, очень нужный для понятия многих истин: о молодой девушке по имени Бадмеда, о ее муже по имени Муфтий младший, о его матери по имени Леолада, о его отце по имени Муфтий старший и многом другом очень интересном, происходящем в Иране в V веке до нового времени.
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
Он нас родил и обязан нам помочь!
Сама по себе Малхут – неспособна на исправление, это неживое желание. Но когда она смешивается с Биной (с некудот де-САГ, которые спускаются под табур Гальгальты), перенимает ее свойства, начинает осознавать: "Я хочу отдавать, я хочу подняться и исправиться, стать подобной Творцу!" Так образуется внизу под табуром Малхут со включением искр Бины, искр отдачи.
Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...
Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...
Научное исследование чуда
Главное для нас сейчас – сформировать в себе правильный подход к учебе.
Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.
А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).
Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...
Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.
А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).
Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Фокус на духовный мир
Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Здравствуй, новое время!
Для вас оно ушло целым тысячелетием назад, оставив за собой очень много страшного, разрушительного и разорительного.
Для нас, Ангелов, эти события - смена года, смена века, смена тысячелетия − для нас это не столь большое событие, а для человека время имеет огромное значение. И мы преломляем через себя все события, происходящие с человеком. Если человеку радостно и приятно, если человеку грустно и тяжело, то и нам грустно и тяжело.
Поэтому, самое главное человеку надо стать для жизни...
Для нас, Ангелов, эти события - смена года, смена века, смена тысячелетия − для нас это не столь большое событие, а для человека время имеет огромное значение. И мы преломляем через себя все события, происходящие с человеком. Если человеку радостно и приятно, если человеку грустно и тяжело, то и нам грустно и тяжело.
Поэтому, самое главное человеку надо стать для жизни...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Простой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]