Программы членов общества
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Программы членов общества вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.24-32
24. Знай, о, Партха, из всех священнослужителей Я – главный, Брихаспати, из полководцев Я – Картикея и из водоемов Я – океан.
25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из звуков Я – трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – повторение Святых Имен, и из неподвижного Я – Гималаи.
26. Из всех деревьев Я – дерево баньян, также из всех мудрецов среди полубогов Я – мудрец Нарада, из жителей планеты гандхарвов Я – Читраратха и из всех совершенных существ Я – Капила Муни.
27. Знай, что из всех...
25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из звуков Я – трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – повторение Святых Имен, и из неподвижного Я – Гималаи.
26. Из всех деревьев Я – дерево баньян, также из всех мудрецов среди полубогов Я – мудрец Нарада, из жителей планеты гандхарвов Я – Читраратха и из всех совершенных существ Я – Капила Муни.
27. Знай, что из всех...
Касты и варны
Что такое касты на самом деле.
У большинства людей в сегодняшнем мире сложилось неприязненное отношение к слову «касты». В первую очередь из-за неверного его понимания. Под кастами сейчас понимается разделение общества на высших и низших по определенным признакам. Из курса истории знаем что разделение на касты появилось еще в Древней Индии, где практикуется и до сих пор. В современном обществе разделение на касты не задекларировано, но тем не менее присутствует. Мы можем наблюдать это в...
У большинства людей в сегодняшнем мире сложилось неприязненное отношение к слову «касты». В первую очередь из-за неверного его понимания. Под кастами сейчас понимается разделение общества на высших и низших по определенным признакам. Из курса истории знаем что разделение на касты появилось еще в Древней Индии, где практикуется и до сих пор. В современном обществе разделение на касты не задекларировано, но тем не менее присутствует. Мы можем наблюдать это в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих. 6-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 15. ЙОГА ВЫСШЕЙ ЛИЧНОСТИ. СТИХ.6-10.
6.Моя Высшая Обитель не освещается ни солнцем, ни луной, ни электричеством и, достигнув ее, не возвращаются.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – не просто Божественная информация, но великое откровение. В материальном мире человек немалое значение предает свету, без света не представляет свою жизнь, связывает свет с комфортом, удовлетворением всех чувств, знает, что есть отсутствие света или электричества и такого бытия себе не желает...
6.Моя Высшая Обитель не освещается ни солнцем, ни луной, ни электричеством и, достигнув ее, не возвращаются.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – не просто Божественная информация, но великое откровение. В материальном мире человек немалое значение предает свету, без света не представляет свою жизнь, связывает свет с комфортом, удовлетворением всех чувств, знает, что есть отсутствие света или электричества и такого бытия себе не желает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. стих.1-3
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Божественные и демонические натуры. Стих.1-3.
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Наиболее общие тенденции формирования мировоззрения
Наука всегда старается выполнить основную задачу, связанную с точным теоретическим анализом и оценки критериев познавательных процессов в информационном потоке поступающих из разных источников, теорию познания,теорию информации, теорию отображения и др.В подобных процессах, а в особенности информативных существует ряд проблем, как описательного характера, так и эксперименталной проверки.
В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми...
В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих 21-28
БХАГАВАД –ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 17. СТИХ.21-28.
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
Русские святыни в Иерусалиме в период до 1907 года часть 2
Этот дом приобретенный афонских монахом Вениамином, с устроенным им приютом для русских православных женщин недалеко от дома Конрада Шика, был затем им продан ИППО за 700 турецких лир в 1891 году. Надзирательница—Ксения Александровна Хомутова. (11 Сентября 1897 г.)
Судьба Вениаминовского подворья Императорского Православного Палестинского Общества на улице Пророков до сегодняшнего дня вызывает опасения окончательной утраты. Это здание, связанное с историей русского духовного присутствия в...
Судьба Вениаминовского подворья Императорского Православного Палестинского Общества на улице Пророков до сегодняшнего дня вызывает опасения окончательной утраты. Это здание, связанное с историей русского духовного присутствия в...
Завет Бога.435-442
435.У многих такое чувство, что Бог не имеет прямого отношения к современной цивилизации, что Он как бы удален от современного человека и Весь на уровне святых духовных писаний, и Весь проявлен в событиях, которые описываются в них, происшедших тысячелетия назад. Как бы полагают, что Тот, древний Бог мерит все сегодня оттуда Своими Божественными Законами, как бы созерцая со стороны движущегося вперед человека, смеющего брать все новое, современное, неоглядываясь. Не чувствование Бога теперь...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Программы членов общества вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]