Природа тьмы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Природа тьмы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Сознание не конкретно. Оно подобно озеру с его способностью к отражению. Это не форма, не звук, не цвет, но нечто существующее всегда. Даже если у вас возникает переживание тупости и мрака, сознание, воспринимающее этот мрак, все же ясно по своей природе. Я хочу, чтобы вы об этом поразмыслили. Когда вы наблюдаете за своим конкретным опытом, каким-то образом он автоматически исчезает и объектом вновь становится ясное сознание. Когда вы за ним наблюдаете, оно исчезает, и вам нужно думать, что это...

В просторности спонтанного естественного знания позвольте себе быть свободными, естественными и не вдавайтесь в умопостроения.
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.

Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...

Если не зная своего лица будешь искать (свой) ум где-то вовне, ища что-то другое, как найдёшь себя?!

Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.

Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.

Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.

Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...

Всё это разнообразие явленного есть лишь относительная истина.

Ни единого из этих явлений на самом деле не существует, они мгновенно исчезают.

Всё явленное бытие – и сансара, и нирвана – есть единственно лишь
природа ума, явленная себе же и зрящая себя же.

Таким образом, всё есть не что иное, как ум, зрящий собственные явления.

Как паук выпускает паутину и снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе.

Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.

При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.

Зоар, глава "Тецаве". п.18: И когда начал светить свет "буцины" в букве "йуд", то от части свечения распространились три точки буквы "йуд"... а средняя линия стала двумя...

И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...

А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.

Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...

Обычно человек начинает испытывать острую потребность в религии или эзотерике в тот момент, когда ощутит несовершенство и несправедливость этого мира. И подспудно он знает, что на самом деле так быть не должно. Он сердцем чувствует, что есть Кто-то, или Что-то, что способно изменить текущий ход вещей. Надо только найти путь к этому Кто-то, задать вопросы и попросить о помощи. Направление всегда одно: от несовершенства и несправедливости -
к совершенству и гармонии.

Благие намерения. Богоданная...

ПриРода ( При Роде)- это живой , разумный и универсальный организм. Великое Творение Всевышнего! Она хранит и несет Его энергию и Силу. Соприкасаясь с живым организмом планеты, мы соприкасаемся с Силой и частицей Создателя.

Следовательно, прикасаемся к нему. К Его вдохновенной мысли и мечте.

Все великие Посвященные, Святые, Волхвы и многие другие духовно развитые люди, получали свои откровения и испытывали озарение, после определенного времени, которое они проводили в лесах, на лоне...

Природа этого мира – эгоистическая, и в ней мы родились - в природе желания насладиться.

И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.

Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.

Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.

Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...

Есть только один ум. Нет двух умов, из которых один распознавал бы другой. В момент распознавания ум подобен развязанному узлу. Уже ничего не нужно делать после этого, разве что оставить его развязанным. Он и так виден в этот момент, стоит только взглянуть. И нет необходимости приходить позже, чтобы посмотреть на него. Почему? Потому что ум и сущность ума очень близки.

Вторая же причина – в том, что сущность ума не является тем, что следует увидеть, вовсе нет. Это не означает, что следует какое...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Природа тьмы вам оказалось не достаточно.