Поза счастливого ребенка
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поза счастливого ребенка вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Молитвы. 101-150
Молитвы. 101 – 150.
101.О, Верховная Божественная Личность, О, Высший Управляющий, будь Милостив, помоги мне. У меня постоянно не хватает денег, чтобы решать свои те или иные вопросы. Денег так мало, что мне приходится занимать их у своих близких или даже у чужих людей. Я с трудом могу дожить до зарплаты и потом раздаю долги и снова все повторяется и так, что я не могу себе позволить ничего даже из необходимого и некоторые долги я никак не могу отдавать ибо постоянно решаю вопрос, куда...
101.О, Верховная Божественная Личность, О, Высший Управляющий, будь Милостив, помоги мне. У меня постоянно не хватает денег, чтобы решать свои те или иные вопросы. Денег так мало, что мне приходится занимать их у своих близких или даже у чужих людей. Я с трудом могу дожить до зарплаты и потом раздаю долги и снова все повторяется и так, что я не могу себе позволить ничего даже из необходимого и некоторые долги я никак не могу отдавать ибо постоянно решаю вопрос, куда...
Что такое Айенгара-Йога и в чем ее особенности?
Сегодня айенгара-йога считается наиболее популярным в мире направлением йоги. Учение практикуют не только в Индии, но и в других странах. И на это есть свои причины.
Айенгар-йога - что это такое
Основателем учения является Беллур Кришнамачар Сундарараджа Айенгар. Его заслуга неоспорима. Он сумел создать такую практику, которая была бы под силу каждому, кто пожелает погрузиться в таинство йоги.
Айенгара сделал все для того, чтобы заниматься йогой могли все, независимо от уровня физической...
Айенгар-йога - что это такое
Основателем учения является Беллур Кришнамачар Сундарараджа Айенгар. Его заслуга неоспорима. Он сумел создать такую практику, которая была бы под силу каждому, кто пожелает погрузиться в таинство йоги.
Айенгара сделал все для того, чтобы заниматься йогой могли все, независимо от уровня физической...
Семь духовных законов для родителей
Настоящий духовный рост изменяет человека самым парадоксальным образом. Он дает понимание, сохраняя в то же время невинность. Будучи родителями, мы слишком сильно поддаемся соблазну держаться на расстоянии от детей. Мы это делаем потому, что, как нам кажется, мы больше знаем о жизни, тогда как в действительности мы обычно просто больше испытали.
Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не...
Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не...
Причины наших неудач
Основные правила жизни. Межличностные отношения
Достаточно часто в жизни встречаются ситуации, когда наши желания не соответствуют нашим возможностям. Хотя, нет ничего невозможного. Надо только знать основные правила, которые необходимо выполнять. При соблюдении этих правил, наша жизнь кардинально изменится в лучшую сторону, многие проблемы уйдут в прошлое и откроются новые горизонты для достижения целей.
Человек не создан для мучений, он создан для любви, счастья и собственного развития...
Достаточно часто в жизни встречаются ситуации, когда наши желания не соответствуют нашим возможностям. Хотя, нет ничего невозможного. Надо только знать основные правила, которые необходимо выполнять. При соблюдении этих правил, наша жизнь кардинально изменится в лучшую сторону, многие проблемы уйдут в прошлое и откроются новые горизонты для достижения целей.
Человек не создан для мучений, он создан для любви, счастья и собственного развития...
Искусство отпускать согласно буддизму
Тих Нахт Хан, буддийский мастер дзен, дает несколько интересных советов о том, что в действительности означает слово «отпустить». Многие люди ошибаются в трактовке этого определения. Практически каждый думает, что это означает полный разрыв с кем-либо, включая как эмоциональное, так и физическое разъединение.
Но как объясняет Хан, отпустить – это полюбить кого-то больше, чем когда-либо.
Будда учил, что отрешение, одна из дисциплин Благородного Пути, также называемого как «ariyasaavaka». Она не...
Но как объясняет Хан, отпустить – это полюбить кого-то больше, чем когда-либо.
Будда учил, что отрешение, одна из дисциплин Благородного Пути, также называемого как «ariyasaavaka». Она не...
Базовые Знания. Глава 11. Категорически нельзя. Грех.Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 11. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 1.
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
Базовые знания. Глава 13. Категорически нельзя.Грех. Часть 3
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 13. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 3.
148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...
148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...
Базовые знания. Глава 14. Категорически нельзя. Грех.Часть 4
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 14. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 4.
221.Нельзя не уважать память и историю других людей и народов.
222.Нельзя категорически отвергать чужое мнение.
223.Нельзя не уважать чужую культуру и традиции, как и язык, как и духовные и материальные ценности.
224.Нельзя оправдывать содеянное преступником, если его преступление полностью доказано.
225.Категорически нельзя, преступно быть очень богатым человеком.
226.Категорически нельзя своего ребенка считать лучше других детей...
221.Нельзя не уважать память и историю других людей и народов.
222.Нельзя категорически отвергать чужое мнение.
223.Нельзя не уважать чужую культуру и традиции, как и язык, как и духовные и материальные ценности.
224.Нельзя оправдывать содеянное преступником, если его преступление полностью доказано.
225.Категорически нельзя, преступно быть очень богатым человеком.
226.Категорически нельзя своего ребенка считать лучше других детей...
Базовые знания. Глава 16. Качества человека. Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 16. КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 1. ГРЕХОВНЫЕ КАЧЕСТВА И ГРЕХОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
1.Несмирение,
2.Нетерпение,
3.Эгоизм,
4.Гордыня,
5.Самонадеянность,
6.Самоуверенность,
7.Корысть,
8.Алчность,
9.Жадность,
10.Гневливость,
11.Зависть,
12.Стяжательство,
13.Привлечение наслаждениями,
14.Жестокость,
15.Лживость,
16.Лень,
17.Мечтательность,
18.Угрюмость,
19.Медлительность,
20.Похотливость,
21.Меркантильность,
22. Азарт,
23.Трусость,
24.Безответственность,
25.Неусидчивость,
26...
1.Несмирение,
2.Нетерпение,
3.Эгоизм,
4.Гордыня,
5.Самонадеянность,
6.Самоуверенность,
7.Корысть,
8.Алчность,
9.Жадность,
10.Гневливость,
11.Зависть,
12.Стяжательство,
13.Привлечение наслаждениями,
14.Жестокость,
15.Лживость,
16.Лень,
17.Мечтательность,
18.Угрюмость,
19.Медлительность,
20.Похотливость,
21.Меркантильность,
22. Азарт,
23.Трусость,
24.Безответственность,
25.Неусидчивость,
26...
Лекции об уме
Часть 2 (часть 1)
4. Уровни развития ума
Мы уже говорили о том, что благодаря слушанию учения и размышлениям над ним, наши концепции, связанные с буддийскими понятиями, становятся все более и более четкими. Раньше мы думали, что нирвана — это просто красивое место. Теперь мы понимаем, что нирвана — это состояние ума.
В грязной воде изначально присутствует чистота. Состояние вашего ума в настоящий момент загрязнено. Его омрачают гнев, зависть, высокомерие, привязанность... Нирвана — это чистое...
4. Уровни развития ума
Мы уже говорили о том, что благодаря слушанию учения и размышлениям над ним, наши концепции, связанные с буддийскими понятиями, становятся все более и более четкими. Раньше мы думали, что нирвана — это просто красивое место. Теперь мы понимаем, что нирвана — это состояние ума.
В грязной воде изначально присутствует чистота. Состояние вашего ума в настоящий момент загрязнено. Его омрачают гнев, зависть, высокомерие, привязанность... Нирвана — это чистое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поза счастливого ребенка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]