Постижение умом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Постижение умом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.27-30
27.С успокоенным этим умом йог в величайшем счастье достигает, умиротворив страсть, слияние с Верховным Брахманом, будучи очищенным от кармических реакций.
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.31-33
31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Тантра и интегральный подход в психологии
Термин Тантра
На санскрите "Тантра" буквально означает - ткацкий станок. В символическом смысле - это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян.
Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей "основы" и "утка" в производстве ткани.
Корень ТАН означает - объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра - инструмент...
На санскрите "Тантра" буквально означает - ткацкий станок. В символическом смысле - это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян.
Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей "основы" и "утка" в производстве ткани.
Корень ТАН означает - объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра - инструмент...
Из разбиения собрать Творца
Вопрос: В статье "Из себя узрю Творца" Бааль Сулам пишет, что "человек совершает кругообороты до тех пор, пока полностью не постигнет науку каббала".
Что значит "полностью постичь науку каббала"?
Ответ: Полностью постичь науку каббала означает, что я постигаю строение своей души и в общем.
И в частном, во всех внутренних различиях и действиях, которые только могут происходить во мне, со всеми наполнениями, причинами и следствиями.
Есть постижение самого строения души, и есть...
Что значит "полностью постичь науку каббала"?
Ответ: Полностью постичь науку каббала означает, что я постигаю строение своей души и в общем.
И в частном, во всех внутренних различиях и действиях, которые только могут происходить во мне, со всеми наполнениями, причинами и следствиями.
Есть постижение самого строения души, и есть...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.1-10
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Теперь я тебе, независтливому, объясню самые сокровенные знания, зная которые вместе с практическим их применением ты будешь освобожден от неблагоприятного.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле всю Бхагавад-Гиту можно без сомнений назвать Величайшим сокровенным не имеющим аналогов знанием ни среди мирской, ни среди религиозной литературы. Одно это величайшее произведение, данное человечеству непосредственно Богом, может решить собою вопросы всех и каждого, всего человечества...
Теперь я тебе, независтливому, объясню самые сокровенные знания, зная которые вместе с практическим их применением ты будешь освобожден от неблагоприятного.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле всю Бхагавад-Гиту можно без сомнений назвать Величайшим сокровенным не имеющим аналогов знанием ни среди мирской, ни среди религиозной литературы. Одно это величайшее произведение, данное человечеству непосредственно Богом, может решить собою вопросы всех и каждого, всего человечества...
Натавления Бога к Откровения людям...7. Прод.2
А это ещё больше приведёт к разложению сознания людей, потому что без Любви, без Гармонии отношений человечество имеет только ненависть, панику, страх, озлобление от безысходности.
Вообще, в данных строчках никак не угадывается Слово и Воля Бога, ибо очень очеловечено, на уровне школьного сочинения и понимания отнюдь не Божественного. Эдакое подыгрывание материальному уму в тех рамках, в которых он и готов мыслить. Такое мышление в материальном мире бытующее, несколько обывательское, не...
Вообще, в данных строчках никак не угадывается Слово и Воля Бога, ибо очень очеловечено, на уровне школьного сочинения и понимания отнюдь не Божественного. Эдакое подыгрывание материальному уму в тех рамках, в которых он и готов мыслить. Такое мышление в материальном мире бытующее, несколько обывательское, не...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Божественные Наставления. Молитвы.1-17
божественные наставления. как читать молитвы. что надо знать.1-17.
молитвы есть прямое обращение человека к верховной божественной личности, к самому богу отцу, творцу изначальному, высшему прибежищу всех живых существ, нерожденному, высочайшей причине всех причин, от которого все исходит изначально. следует понимать, что любая обращенная к богу молитва дается самим богом, сам бог открывает уста, сам внимает. к какой бы религиозной конфессии человек не принадлежал, какую бы молитву не читал...
молитвы есть прямое обращение человека к верховной божественной личности, к самому богу отцу, творцу изначальному, высшему прибежищу всех живых существ, нерожденному, высочайшей причине всех причин, от которого все исходит изначально. следует понимать, что любая обращенная к богу молитва дается самим богом, сам бог открывает уста, сам внимает. к какой бы религиозной конфессии человек не принадлежал, какую бы молитву не читал...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Продолжение
1. Отрешенность. К отрешенности ведут многие качества, начиная с терпения, ограничений, аскез, непривязанности, контроля чувств, желаний, ума. Отрешенность не возникает на пустом месте и к ней ведут многие и многие жизни, начиная с низших форм существования. Никто, но Бог тщательно работает над каждым, уникально, непрерывно, используя многие Божественные средства. Отрешенность начинается и с усталости, и с надоедания, и с пресыщения… И в животном мире живым существам надоедают некоторые виды еды...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Постижение умом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]