Опора

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Опора вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Когда мы говорим о приятии, то в действительности мы говорим об отношениях к чему-то, или к кому-то, которые могут быть какими угодно. Можно представить спектр отношений между приятием и неприятием. Фактически, в этом спектре находится весь известный человеку мир.

Тогда что можно говорить о приятии человеком Бога, телом которого является всё Мироздание и частью которого является человек? Можно предположить, что человеку для приятия Бога достаточно его отношения ко всему мирозданию. Разве не...

Всех будд и бодхисаттв я чествую полным простиранием!

Солнцем и луной вашего постижения вы побеждаете все ошибочные представления, порождённые неведением.
Тогда как влага вашего сострадания приводит живых существ к духовной зрелости.
Манджушри, Льву Речи, который в совершенстве осуществляет две цели (2),
Я поклоняюсь с чистой преданностью телом, речью и умом.

Здесь я объясню в меру своих возможностей и для блага других
[Окончательную природу ума,] подлинный смысл недвойственного Совершенства...

Ответ на вопрос о том, что такое дзен, должен знать каждый человек, начинающий знакомство с буддизмом. Это понятие формирует сильную личность, способную на разумный анализ своих поступков и созерцание их со стороны. Целью этого процесса должно стать истинное просветление.

“Практика создаёт ситуацию”, - Шунрю Судзуки Роши.

Как практиковать?

Все практики осознанности чрезвычайно просты. Сложность состоит в том, чтобы изменить наши привычки. Собственно, практика осознанности и направлена на...

Всем, кто когда-либо занимался йогой, знакома такая поза, как Пашчимоттанасана — наклон к прямым ногам сидя. Пашчимоттанасану называют позой долголетия, асаной, дарующей тем, кто её выполняет регулярно, осиную талию.

В «Хатха-йога Прадипике» в 29 шлоке первой главы сказано следующее: «Пашчимоттанасана является одной из лучших асан. Под её воздействием пранический поток поднимается по сушумне, пищеварительный огонь возрастает, живот становится плоским, а практикующий освобождается от болезней...

«Непребывающий ум» означает, что ум не цепляется ни за какое движение внутри или снаружи, ни во что не вовлекается через фокусировку внимания ни на каком объекте. Даже если такое вовлечение происходит, мы распознаём, как ум «коллапсирует» в некий объект, находит себе опору и, благодаря такому распознаванию то напряжение, которое и порождает движение ума к объекту, исчерпывается и ум снова перестаёт цепляться. При этом нет никакой опоры в виде объекта или состояния, к которому нужно было бы...

НАЧАЛО

Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...

Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.

И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...

Я начинаю (надеюсь) ещё одну серию текстов, под названием "Эпизоды Сознания". Хочу пояснить, что это не "описательный" стиль. Это - текст не для логики, и не для чувств. Его нельзя причислить к художественным текстам... Тут присутствует попытка выразить само восприятие происходящего. Практически, невозможно передать полноту всего этого. Определяющему уму недоступны множество вещей, происходящих вне его границ. Но это - ещё одна попытка повлиять на ум через описание.

Поэтому, я постарался...

Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.

КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...

Арджуна сказал.
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Опора вам оказалось не достаточно.