Одному
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Одному вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бог
На известной степени углубления в себя человек сознает в себе нечто сверхчеловеческое.
1
Бог уже потому существует, что мы существуем. Называйте это Богом или как хотите, но бесспорно то, что в нас есть жизнь, не созданная нами, а дарованная нам, и источник ее называйте Богом или как хотите.
Мадзини
2
Воображение творит Призраки и боится их — это простительно ему потому, что оно воображение. Но чтобы ум подчинялся и боялся тех рассуждений, которые он порождает, непростительно ему...
1
Бог уже потому существует, что мы существуем. Называйте это Богом или как хотите, но бесспорно то, что в нас есть жизнь, не созданная нами, а дарованная нам, и источник ее называйте Богом или как хотите.
Мадзини
2
Воображение творит Призраки и боится их — это простительно ему потому, что оно воображение. Но чтобы ум подчинялся и боялся тех рассуждений, которые он порождает, непростительно ему...
Сын Бога, это означает любимый Бога
БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИИСУСА
Аргумент: Иисуса называют Сыном Всевышнего (От Луки 1:32) и Сыном Божиим (От Луки 1:35).
Опровержение: выражения "Сын Бога" и даже "бог" в библейской идиоме используются иносказательно и совсем не предполагают Божественность или совместное бытие Божеством:
1. "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком." (Исход 7:1)
2. "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы." (Псалом 81:6)
3. "Ибо все...
Аргумент: Иисуса называют Сыном Всевышнего (От Луки 1:32) и Сыном Божиим (От Луки 1:35).
Опровержение: выражения "Сын Бога" и даже "бог" в библейской идиоме используются иносказательно и совсем не предполагают Божественность или совместное бытие Божеством:
1. "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком." (Исход 7:1)
2. "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы." (Псалом 81:6)
3. "Ибо все...
Иисус не умер на кресте
Фундамент Христианства
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Основная опора в учении Искупления, на которой стоит вся конструкция сегодняшнего Христианства - воскресение Христа после его предполагаемой смерти на Кресте. Это признает Св. Павел: "А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14)
Почему евреи намеревались распять Иисуса?
Евреи считали Иисуса, Боже упаси, самозваным пророком, поэтому, они пытались оправдать свое обвинение путем его распятия, что, в соответствии со...
Где религия, а где каббала
1. Мое знание о мире, науки о его природе - позволяют мне в нем существовать.
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Сделай себя Творцом!
Вопрос: Почему мы не воспринимаем духовную реальность?
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Пресвятая Богородица, помогай нам!
4 декабря в Русской Православной Церкви двунадесятый праздник Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое.
Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание, в храме Божии ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся смотрения Зиждителева исполнение
Тропарь, глас 4-й Церковь, призывая в праздник...
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое.
Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание, в храме Божии ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся смотрения Зиждителева исполнение
Тропарь, глас 4-й Церковь, призывая в праздник...
Прикосновение к великому
Я читаю Зоар и хочу, насколько только возможно, отнести себя к Творцу, к "Нет никого кроме Него".
Внутри меня живут все эти персонажи, о которых я читаю: Билам, Балак, Ноах, мои мысли - воды потопа, Творец, одно из свойств во мне, говорящий мне: "Иди, укройся в ковчеге – свойстве отдачи!
Я для увеличения в тебе силы отдачи, Ноаха, собираюсь потопить весь мир, все твои прочие эгоистические желания, - но тебя, твое единственное праведное желание, оставлю, чтобы увеличить и укрепить его...
Внутри меня живут все эти персонажи, о которых я читаю: Билам, Балак, Ноах, мои мысли - воды потопа, Творец, одно из свойств во мне, говорящий мне: "Иди, укройся в ковчеге – свойстве отдачи!
Я для увеличения в тебе силы отдачи, Ноаха, собираюсь потопить весь мир, все твои прочие эгоистические желания, - но тебя, твое единственное праведное желание, оставлю, чтобы увеличить и укрепить его...
Секрет подлинной любви к ближнему
Вопрос: В чем секрет той любви к товарищам, о которой говорит наука каббала? Ведь весь мир говорит, что нужно любить друг друга – но только ненавидит?
Ответ: Секрет в том, что человек в результате правильной работы в каббалистической группе начинает открывать для себя правду: что не любит ближнего, а ненавидит его.
Раньше он говорил, что всех любит, и на самом деле верил в это. А теперь он раскрывает, что он самый большой ненавистник, и если бы мог, уничтожил бы всех вокруг. Это уже...
Ответ: Секрет в том, что человек в результате правильной работы в каббалистической группе начинает открывать для себя правду: что не любит ближнего, а ненавидит его.
Раньше он говорил, что всех любит, и на самом деле верил в это. А теперь он раскрывает, что он самый большой ненавистник, и если бы мог, уничтожил бы всех вокруг. Это уже...
Один на Один
Допустим, я понял, что моя жизнь - это фильм, и раскрываю Его команды, которыми он внушает мне эту картину. От команд я перехожу к Нему самому, как сказано: "По действиям твоим – я узнаю Тебя". Я начинаю Его узнавать - и так раскрываю замысел творения, понимая, чего Он хотел, создавая во мне весь этот воображаемый фильм.
Он хотел, чтобы я вернулся, двигаясь обратно, по пути моего сотворения: от внешнего экрана – к силам, от сил – к Его мыслям, а от мыслей – к Нему самому. Это означает...
Он хотел, чтобы я вернулся, двигаясь обратно, по пути моего сотворения: от внешнего экрана – к силам, от сил – к Его мыслям, а от мыслей – к Нему самому. Это означает...
Бунт на галерах эгоизма
Определения науки каббала отличаются от того, к чему мы привыкли в обычной жизни. "Творец" в каббале – это сила отдачи, универсальная сила природы.
В природе, в Творце, в отдаче мы и находимся, и у нее просим помощи, чтобы подняться над собственным "знанием", над свойством получения.
Человек хочет все получать для себя, хочет наполнять себя всем, что кажется привлекательным.
На каком-то этапе он начинает анализировать себя и тогда видит, что извечная установка на самонасыщение...
В природе, в Творце, в отдаче мы и находимся, и у нее просим помощи, чтобы подняться над собственным "знанием", над свойством получения.
Человек хочет все получать для себя, хочет наполнять себя всем, что кажется привлекательным.
На каком-то этапе он начинает анализировать себя и тогда видит, что извечная установка на самонасыщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Одному вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]