Обучение души

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Обучение души вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Кит.: жу [цзя/цзяо] - "(учение) школы ученых-интеллектуалов". Древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока, возникло в Китае на рубеже 6-5вв. до н.э. В оригинальном наименовании конфуцианства (жу) отсутствует указание на имя его создателя - Конфуция, что соответствует исходной установке последнего - "передавать, а не создавать, верить древности и любить ее". Свое качественно новое этико-философское учение...

Главное исследование науки каббала – взаимопроникновение всех частей мироздания: как все части огромной действительности всех пяти миров, управляемые единым законом природы, включаются друг в друга, объединяются, и соединяются, пока не составят единое целое, в котором все включено друг в друга и соединено вместе.

Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...

Языки Запада не знают эквивалента слову "медитация". В этом нищета опыта и нищета языков. Также и на Востоке нельзя найти много слов, которые существуют в западном полушарии, относящихся к науке, технологии и внешнему миру.

Поэтому первое, что надо понять, это то, что мы пытаемся найти нечто практически невозможное.

На Востоке у нас есть три слова, которые есть в английском, и еще четвертое слово, которого нет ни в английском, ни в любом другом западном языке. И причина не лингвистическая...

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?

ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.

К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...

Христос есть Божий Сын ,каким Бог сотворил Его. Он- разделяемое с нами Я, объединяющее нас друг с другом и с Отцом. Он – мысль ,Которая все также пребывает в Разуме – его Причине. Он не оставил Своего святого дома и не утратил той невинности, в которой сотворен.

Он остается вечно неизменным в Божьем Разуме.
Христос есть связь, хранящая тебя в единстве с Богом и гарантирующая ,что разделение – не что иное как иллюзия отчаяния , ибо надежда вечно пребывает в Нем. Твой разум – часть Его, Его...

На протяжении определенного отрезка времени, при регулярных занятиях хатха - йогой, вырабатывается определенный стиль, в котором занимается практикующий. Это тот стиль, выверенный на протяжении не дюжего опыта, основанного на профессиональном обучении у квалифицированных мастеров хатха йоги.

"Древние техники", основывались на непосредственном опыте применения мастерами того времени. Т.е. времена составления таких авторитетных источников, как "Хатха йога прадипика, "Шива самхита", Упанишады...

Наверное в мире нет ни одного более или менее образованного человека, который не слышал бы о йоге. Однако, предложите дать определение того, что же такое йога и вы получите огромный диапазон разнообразных и как правило противоречивых мнений: от "индийской гимнастики" до "религиозно-философского учения", от "факиризма" до "системы духовного самосовершенствования", от "реликта древних цивилизаций" до "подарка внеземного разума". Более "грамотный" собеседник может еще вспомнить, что, вообще говоря...

ГЛАВА II

2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»

Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.

Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.

1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...

ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ

Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...

Обращение к народу Святой Руси.
В этом обращении речь идёт о следующем:
- Помаранчевая революция - деяние Вечного Революционера, князя этого мира!

- "Долой русских святых - украинских революционеров в иконостас"-смысл произошедшей, на Западной Украине, церковной революции.

- Украина, грядущее время скорбное!
- Святые и революционеры по разную сторону духовной баррикады и на земле и в жизни вечной!

- "Все на колени пред национальными "святыми" - главная сущность деятельности "правых...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение души вам оказалось не достаточно.