Обращение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Обращение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.77. На суде Пилата
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:2; 11—31; от Марка 15:1—20; от Луки 23:1—25; от Иоанна 18:28—40; 19:1—16
В зале римского суда Христос стоял перед Пилатом, римским правителем, связанный, как узник. Он был окружен охранявшими Его воинами. Зал до отказа заполнили люди. У входа стояли члены синедриона, священники, правители, старейшины и чернь.
Осудив Иисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские...
В зале римского суда Христос стоял перед Пилатом, римским правителем, связанный, как узник. Он был окружен охранявшими Его воинами. Зал до отказа заполнили люди. У входа стояли члены синедриона, священники, правители, старейшины и чернь.
Осудив Иисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские...
3.78. Голгофа
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
3.82. Что ты плачешь?
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 28:1, 5—8; от Марка 16:1—8; от Луки 24:1—12; от Иоанна 20:1—18
Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...
Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...
3.85. Снова у моря
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 21
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Истинная природа Я Есмь
Как паук выпускает паутину и снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.
При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.
При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.
4.02. Обучение двенадцати
Христос не поручил Свое дело ученым и красноречивым мужам из иудейского синедриона и не обратился за помощью к римским властям. Пройдя мимо самоправедных иудейских учителей, Великий Работник избрал простых, малограмотных людей, чтобы они проповедовали истины, которые должны были поколебать мир. Он намерен был наставить и подготовить этих людей к тому, чтобы возглавить Его Церковь. Им в свою очередь предстояло наставить других и послать их возвещать евангельскую весть. Для успешного выполнения...
4.06. У ворот храма
Ученики Христа остро ощущали собственную немощность; в смирении и молитве они восполняли свою слабость Его силой, свое невежество — Его мудростью, свое недостоинство — Его праведностью, свою нищету — Его неисчерпаемыми богатствами. Укрепляя себя таким образом, они, не колеблясь, преодолевали все препятствия в служении Господу.
Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...
Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...
Противоречия и предпосылки межрелигиозного диалога
Программная речь Его Святейшества Вселенского Патриарха Варфоломея на заседании Всемирного совета религий за мир (Стамбул, 29 июля 2025 г.)
"Противоречия и предпосылки межрелигиозного диалога"
Ваши Преосвященства,
Ваши Превосходительства,
Господин Генеральный секретарь,
Уважаемые члены Всемирного Совета,
Дорогие друзья и коллеги,
В этом Граде, камни которого до сих пор хранят отголоски веков, когда ойкумена определялась не как географическое пространство, а как духовный горизонт, и где...
"Противоречия и предпосылки межрелигиозного диалога"
Ваши Преосвященства,
Ваши Превосходительства,
Господин Генеральный секретарь,
Уважаемые члены Всемирного Совета,
Дорогие друзья и коллеги,
В этом Граде, камни которого до сих пор хранят отголоски веков, когда ойкумена определялась не как географическое пространство, а как духовный горизонт, и где...
4.10. Первый христианин - мученик
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 6:5—15; 7
Стефан, старший из семи дьяконов, был человеком удивительного благочестия и твердой веры. Будучи иудеем по происхождению, он свободно говорил по-гречески и был знаком с греческой культурой и обычаями. Поэтому он счел возможным проповедовать Евангелие в синагогах греческих евреев. Неустанно трудясь на ниве Божьей, он смело говорил о своей вере. Ученые раввины и законники вступили с ним в открытые прения, надеясь одержать легкую победу. Но...
Стефан, старший из семи дьяконов, был человеком удивительного благочестия и твердой веры. Будучи иудеем по происхождению, он свободно говорил по-гречески и был знаком с греческой культурой и обычаями. Поэтому он счел возможным проповедовать Евангелие в синагогах греческих евреев. Неустанно трудясь на ниве Божьей, он смело говорил о своей вере. Ученые раввины и законники вступили с ним в открытые прения, надеясь одержать легкую победу. Но...
4.11. Евангелие в Самарии
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 8
После казни Стефана гонения на верующих в Иерусалиме стали столь безжалостными, что они “рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии”. Савл “терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал в темницу”. О своем усердии в преследовании Церкви он впоследствии сказал: “Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея; это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в...
После казни Стефана гонения на верующих в Иерусалиме стали столь безжалостными, что они “рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии”. Савл “терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал в темницу”. О своем усердии в преследовании Церкви он впоследствии сказал: “Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея; это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обращение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]