Новая эпоха
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Новая эпоха вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Путеводитель по Книге Зоар. Часть 1
Каждый человек, занимающийся своим духовным развитием, рано или поздно встречается с Книгой Зоар. Либо сам "случайно" увидит её на полке книжного магазина, либо кто-то из знакомых посоветует. Но избежать этой встречи невозможно.
И если человек никогда раньше не слышал о Книге Зоар, то содержание ее может показаться ему некой подборкой исторических рассказов, комментариев библейских текстов, сборником религиозных законов или чем-то ещё в том же духе. Поэтому, начиная свой экскурс в Книгу Зоар...
И если человек никогда раньше не слышал о Книге Зоар, то содержание ее может показаться ему некой подборкой исторических рассказов, комментариев библейских текстов, сборником религиозных законов или чем-то ещё в том же духе. Поэтому, начиная свой экскурс в Книгу Зоар...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад.-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. ГЛАВА 5. Текст 1-10.
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Глобальная система общества будущего
Мы хотим построить глобальную систему, которая станет новой связью человечества.
Она начнет вводить людей в такие ситуации, из которых они прояснят, что выгоднее, вследствие законов природы, быть отдающими и близкими к другим, вплоть до ощущения всех, как единый организм.
Это будет обучающая система: находясь в ней, человек начнет ощущать, что она поэтапно обучает его законам и правилам нового общества.
Эти законы мы извлекаем из постижения общей природы, частью которой являемся...
Она начнет вводить людей в такие ситуации, из которых они прояснят, что выгоднее, вследствие законов природы, быть отдающими и близкими к другим, вплоть до ощущения всех, как единый организм.
Это будет обучающая система: находясь в ней, человек начнет ощущать, что она поэтапно обучает его законам и правилам нового общества.
Эти законы мы извлекаем из постижения общей природы, частью которой являемся...
Логос - сила - необходимость. Часть 1
И все ж тебе дано преодолеть
Твои дурные страсти; учись их покорять.
Будь трезв, прилежен, прост; и гнева избегай.
Ни на людях, ни в тайне — никогда себе не позволяй Любого зла; и уважай себя всего превыше.
Не говори и никогда не делай то, что не обдумал.
Будь справедлив...
...Запомни, что непобедимой силой
Нам умереть предопределено;
... Что почести, богатства
Легко приобрести и потерять легко.
Что ж до несчастий, которыми наполнена Судьба-
Прими их так, как есть; терпи...
Твои дурные страсти; учись их покорять.
Будь трезв, прилежен, прост; и гнева избегай.
Ни на людях, ни в тайне — никогда себе не позволяй Любого зла; и уважай себя всего превыше.
Не говори и никогда не делай то, что не обдумал.
Будь справедлив...
...Запомни, что непобедимой силой
Нам умереть предопределено;
... Что почести, богатства
Легко приобрести и потерять легко.
Что ж до несчастий, которыми наполнена Судьба-
Прими их так, как есть; терпи...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Буддизм и калмыки
Буддизм российского Востока имеет очень богатую историю. Среди предков калмыков - ойратов - Учение распространялось в три волны. Впервые ойраты получили знание о буддизме от уйгур: вероятнее всего, это были поучения Махаяны. Во время второй волны, которая пришлась на начало XII века, распространялись различные направления тибетской школы Кагью. В середине XII века самым известным лицом в Тибете был Второй Кармапа Карма Пакши - глава традиции Карма Кагью. Его даже пригласили к монгольскому двору...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новая эпоха вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]