Ничто
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ничто вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Внутреннее пространство
В этой технике даны три качества пространства. Безопорное: в пространстве не может быть опоры. Вечное: пространство никогда не кончается. Безмолвное: пространство беззвучно, оно молчит. Войдите в это пространство, оно внутри вас.
Но ум всегда просит опоры. Люди приходят ко мне, и если я говорю им: «Просто сидите в молчании, с закрытыми глазами, ничего не делайте», тогда они говорят: «Дайте мне какую-нибудь аваламбану, какую-нибудь поддержку. Дайте мне какую-нибудь мантру в качестве опоры...
Но ум всегда просит опоры. Люди приходят ко мне, и если я говорю им: «Просто сидите в молчании, с закрытыми глазами, ничего не делайте», тогда они говорят: «Дайте мне какую-нибудь аваламбану, какую-нибудь поддержку. Дайте мне какую-нибудь мантру в качестве опоры...
Живая Скрижаль Духа
"Иисус сказал ей в ответ:
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Можно ли изменить мир к лучшему?
9.Вопрос: Как можно изменить мир к лучшему.
Ответ:
Вопрос не нов. Чаще всего данный вопрос занимал и занимает умы философов и мудрецов. Не каждый примет такой ответ: это прерогатива Бога. Но это именно так. Не имея хоть малой части совершенных духовных знаний, человек никогда не согласится с отведенной ему ролью лишь следовать Воле Бога без абсолютной своей инициативы и заинтересованности.
Поэтому Бог дает человеку через свою иллюзорную энергию понимание о своей причастности и тем вовлекает...
Ответ:
Вопрос не нов. Чаще всего данный вопрос занимал и занимает умы философов и мудрецов. Не каждый примет такой ответ: это прерогатива Бога. Но это именно так. Не имея хоть малой части совершенных духовных знаний, человек никогда не согласится с отведенной ему ролью лишь следовать Воле Бога без абсолютной своей инициативы и заинтересованности.
Поэтому Бог дает человеку через свою иллюзорную энергию понимание о своей причастности и тем вовлекает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27
Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.7-11
БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
О чем молчит священство ч.11
Так кто же они – избранные ожидающим Миром? Говоря так: «Нищие духом», - Иисус подразумевал тех людей, у кого сохранилось младенческое восприятие мира и себя в нем, подобное тому, какое было у родов матрической культуры в период ее расцвета. Эти люди, что певчие птицы: безобидны и естественны в своих желаниях. За эту их простоту их ныне с насмешкой называют «убогими». Поскольку у них нет ни малейшего самомнения, как и запретов на наготу, в следующем воплощении они проснутся красивейшими девами...
Блаж. Августинъ Иппонійскій 430 г. О томъ, какъ оглашать
Блаж. Августинъ Иппонійскій († 430 г.)
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.1
В древних текстах (брахманы, упанишады), созданных задолго до Библии, отразившей ход богочеловеческой войны, влечение к Богу переживается, как сексуальное влечение ("кама"). Оно — высочайшее из легко достижимого. Оно желанно и необходимо для тех, кто рожден с данностью его чувствовать. Создал бы Творец это ощущение в других, не испытав и не оценив его могучую, благотворную силу Сам? Да и мог ли Сотворивший живое со способностью испытывать сексуальное наслаждение запрещать его искать?
Люди...
Люди...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.2
Меж тем, ярко негативное отношение к женщинам, как никто и ничто более способным отвлечь мужчин от соблюдения законов Божьих, высказано в другом известном апокрифическом произведении «Заветы двенадцати патриархов, сыновей Иакова» (IV: 15: 5;6). Иаков — легендарный Библейский персонаж, внук Авраама, возлюбленного раба Господа, названный Им впоследствии Израилем. Иуда, четвертый сын Иакова, перед смертью завещал своим сыновьям: «И показал мне ангел Божий, что и над царем, и над бедняком будут...
Чистые руки делают жизнь счастливой
ЧИСТЫЕ РУКИ ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ
В бесцветном течении, которым является история для человеческой расы, впервые возможно, чтобы существовало счастье.
Эта цель, о которой столько твердили и так напряженно пытались достичь, была неуловима, как солнечный зайчик, непостижима, как любовная тоска.
Что делает людей, хороших всех по своей сути, такими странниками вдали от счастья?
Богатый разбрасывает, как гейзер, свое богатство. Бедный заглядывает в каждую щель. Но богатство покупает ничто...
В бесцветном течении, которым является история для человеческой расы, впервые возможно, чтобы существовало счастье.
Эта цель, о которой столько твердили и так напряженно пытались достичь, была неуловима, как солнечный зайчик, непостижима, как любовная тоска.
Что делает людей, хороших всех по своей сути, такими странниками вдали от счастья?
Богатый разбрасывает, как гейзер, свое богатство. Бедный заглядывает в каждую щель. Но богатство покупает ничто...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ничто вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]