Наслаждения-страдания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Наслаждения-страдания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
Спроси каббалиста - 26 июля 2007 года
Вопрос: Я изучаю Каббалу в течение 15-ти лет и знаю наизусть целые страницы из книги Зоар и произведений АРИ. Вы говорили, что можно учить Каббалу, только занимаясь у рава - каббалиста. Как это понимать тем, кто занимается Каббалой самостоятельно?
Это очень похвально и достойно, что вы занимаетесь Каббалой и интересуетесь ею настолько, что помните целые страницы из книги Зоар. Но само слово каббала – «получение», подразумевает некую традицию, которая передается из поколения в поколение, от...
Это очень похвально и достойно, что вы занимаетесь Каббалой и интересуетесь ею настолько, что помните целые страницы из книги Зоар. Но само слово каббала – «получение», подразумевает некую традицию, которая передается из поколения в поколение, от...
Суть религии и ее цель 2 ч
Управление Творца – целенаправленное управление
Это понятно нам из всех природных систем, предстающих перед нашими глазами. Поскольку, взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из 4-х видов: неживой.
Растительный, животный, человек, – мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом, управляются целенаправленно, то есть медленное и поступенчатое развитие, обусловленное последовательностью причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым...
Это понятно нам из всех природных систем, предстающих перед нашими глазами. Поскольку, взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из 4-х видов: неживой.
Растительный, животный, человек, – мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом, управляются целенаправленно, то есть медленное и поступенчатое развитие, обусловленное последовательностью причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым...
Лишма это пробуждение свыше, и почему нужно пробуждение...
Как удостоиться свойства лишма (ради Творца) – человек не в силах понять. Потому что неспособен человеческий разум осознать, как может произойти в нашем мире такое событие. Ведь всё происходящее даёт человеку понять, что вся работа в Торе, заповедях, и вознаграждение обязано быть ради себя, ведь иначе не сможет сделать ни одного движения.
А потому лишма – это свет свыше. И только тот, кто ощущает его, может понять. Поэтому сказано: «Попробуйте и убедитесь, как прекрасен Творец».
А если так...
А потому лишма – это свет свыше. И только тот, кто ощущает его, может понять. Поэтому сказано: «Попробуйте и убедитесь, как прекрасен Творец».
А если так...
Методика исправления мира часть 1
В конце-концов мы подходим к решению вопроса: "Для чего нужна религия? И если так, что такое "религия?" В начале статьи Бааль Сулам задавал три вопроса:
1. В чем суть религии?
2. Цель ее достигается в этом мире или в будущем?
3. Целью религии является благо Творца или благо творений?
Суть религии - в осознании зла, заключенного в нашей природе, чтобы достичь подобия Творцу. Ведь такова цель творения - стать праведником.
Праведник - означает оправдывающий Творца. Оправдать Творца...
1. В чем суть религии?
2. Цель ее достигается в этом мире или в будущем?
3. Целью религии является благо Творца или благо творений?
Суть религии - в осознании зла, заключенного в нашей природе, чтобы достичь подобия Творцу. Ведь такова цель творения - стать праведником.
Праведник - означает оправдывающий Творца. Оправдать Творца...
Для ищущих Истину 2
летом, задыхаюсь, «как в живой гробнице». И ушел я домой (в Таращу), и избрал себе работу тяжелую – работать колеса, повозки, сани «и прочие орудия». В полтора года я изучил это мастерство так, что, когда мне было 22 года, я был «вольным сыном природы» и имел свое хозяйство.
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
О фатализме и лучшей жизни
8.Вопрос: по сути, вы говорите о фатализме, о том, что Бог дает выбор лишь для видимости, чтобы человек чувствовал эту свободу. Тогда получается, что, поступая греховно, человек делает то, что ему через желания Бог дает свыше и потому не должен нести ответственность. Т.е. его руками и мыслью управляя, грешит как бы сам Бог? Ведь, так приходится думать на уровне человека? Ведь, давая, Бог и предопределяет неизбежные Последствия, как бы фатальные для человека? Но настанут ли
Лучшие времена...
Лучшие времена...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Наследование земли
«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве».
«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве». Мудрецы: «Исраэль не вернется на свою землю, пока не будут все в едином братстве». Следует понять, как единство Исраэля связано с избавлением.
Начнем с вопроса Авраама: «Как я буду знать?..» [1] А Творец ответил ему: «Ибо пришельцами будут потомки твои… А затем выйдут с великим достоянием» [2]. Трудно понять, как это отвечает на вопрос Авраама? Следует понять...
«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве». Мудрецы: «Исраэль не вернется на свою землю, пока не будут все в едином братстве». Следует понять, как единство Исраэля связано с избавлением.
Начнем с вопроса Авраама: «Как я буду знать?..» [1] А Творец ответил ему: «Ибо пришельцами будут потомки твои… А затем выйдут с великим достоянием» [2]. Трудно понять, как это отвечает на вопрос Авраама? Следует понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наслаждения-страдания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]