Наропы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Наропы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Материнские Тантры "представляют собой важную эзотерическую традицию Бона, относящуюся к системе A dkar ba [путь белого A], седьмой среди Девяти Путей Бона (theg pa rim dgu)" (110). Среди Тантр Бона, Материнская и Отцовская Тантры (pha rgyud) представляют собой наивысшие классы (111).

Их методом практики является трансформация (bsgyur ba), и, в то время как в Отцовских Тантрах процесс порождения (bskyed rim) особо акцентирован (включая сложные визуализации божеств и их мандал), в Материнских...

Тибетская йога - одно из направлений йоги, сформировавшееся в лоне буддийской традиции. Буддизм проник в Тибет из Индии в середине VII века (по крайней мере, так считает большинство исследователей тибетского буддизма) и очень скоро распространился по всему Тибету в форме махаяны - одного из своих основных течений.

Буддизм оформился в Тибете в виде ряда школ и направлений. Наиболее известны из них: нингма, карджу, гелуг, ваджраяна. Они имеют свои особые линии преемственности, свои подходы к...

Метод – это причина обретения тела, а мудрость – причина обретения ума Будды.

Методы самоосуществления в Сутре – это, во-первых, бодхичитта, т.е. устремленность к просветлению, чтобы быть способным помогать другим, и действительная помощь другим.

Бодхичитта – это также сострадание, т. е. желание, чтобы все освободились от своих проблем. Второй метод – это мудрость, т. е. понимание пустотности, понимание того, что вещи не существуют так, как нам это рисует наша фантазия. Применяя эти...

Хеваджра (санскр. Hevajra, тиб. kye rdo rje, dgyes pa rdo rje, dges pa rdo rje; "Ваджрный оклик", "Ваджрное приветствие", "Ваджрное восхищение") – йидам, божество медитации Хеваджра-тантры. В классификации новых тантр Хеваджра-тантра относится к классу ануттара-йога-тантр.

Хеваджра считается гневным аспектом Будды Акшобхьи. Во всех формах Хеваджры, а их насчитывают четыре, его изображают в союзе яб-юм. Имя его супруги – Найратмия Дэви. Херуку изображают в танцующей позе со своей супругой. Они...

"Поскольку время не имеет начала, вредоносные духи жили в непрерывном кружении иллюзий и страданий, которые происходили в силу их собственных злых действий и неблагоприятных обстоятельств, несущих их подобно ветру. Когда они умирали, то неизбежно погружались в самые глубины низших сфер.

Крюком сострадания я вылавливаю этих злых духов, поднося им мою тёплую кровь и плоть как пищу. Посредством добродетели и сострадания бодхичитты я преобразую способ, которым они видят всё, и делаю их своими...

В 1964 году Кхамтрул Ринпоче (Донжу Ньима) и группа Лам, связанных с ним, жили все вместе в очень маленьком доме в Банури. Это было недалеко от того места, где в будущем обоснуется община Таши Джонга (Химачал Прадеш, Северная Индия).

Как-то Гьялва Кармапа навестил их. Он и Кхамтрул Ринпоче были очень хорошими друзьями. Во время беседы Кармапа заметил: «Я хочу, чтобы у меня были токдены, подобные твоим».

Токден – кто это?

Тибетское слово «токден» означает того, кто достиг Реализации...

Практика Гуру Йоги и особое отношение, когда учитель видится, как гуру, является специфическим для пути Ваджраяны. В традиции сутр Хинаяны и в обычных учениях Махаяны, когда мы принимаем обеты прибежища; обеты мирян, начинающего, монаха и монахини; и обеты бодхисаттвы; мы не говорим о гуру или ламе в строгом смысле этого слова.

Мы получаем обеты от нашего настоятеля или наставника, нашего учителя или духовного друга, но не от нашего гуру. На уровне практики сутры нет того понимания, что...

Ваджраяна - это "Третий поток" Буддизма. Он тесно связан с Махаяной, мистичен и часто чужд внешнему наблюдателю. Она развивалась вне монастырских традиций. Ритуалы Ваджраяны могут показаться странными, в особенности тем, кто не приучен отличать факт, символ и невидимую реальность, на которую указывает символ.

Индийские монастыри хранили неиссякаемое присутствие Будды и живость Дхармы в стране на протяжении пятнадцати столетий. В то же время они являлись основами, из которых учение Будды...

Майтрипа, последний из мастеров дальней линии, родился в 1007 году нашей эры. Хотя его семья была браминской, он еще в юности стал изучать Учение Будды. Его первым учителем был Наропа, давший ему абхишеку Чакрасамвары и Хеваджры и сказавший ему найти супругу для практики в Ваджраяне.

Однако в то время Майтрипа отверг совет Наропы и отдал предпочтение философским штудиям. Вскоре после этого он получил посвящение бхикшу от Сантипы из Викрамашилы, получив имя Майтри в честь Бодхисаттвы Майтреи...

Гампопа был учеником Геше Чья-юлва. Он родился в Ньяле, в Южном Тибете, в клане Ньи. У его отца, Ньива Лхадже, было четыре сына, Гампопа был третьим сыном. Его звали Ньива Гунга. Уже в детстве он обладал мягким и сострадательным умом, без капли злости, он наслаждался крепким телом, приобретая опыт в искусствах и забавах.

К шестнадцати годам он был признанным знатоком разделов Тантры и искусным врачом. Он женился и у него родился ребенок, но из-за чумы жена и ребенок умерли. По этой причине...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наропы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства