Начало
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Начало вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Символы солнечных богов в Храме Гроба Господня в Иерусалиме
Для меня явилось неожиданностью обнаружение в Церкви Святой Гробницы (Храме Гроба Господня) в Иерусалиме характерных символов солнечных богов - солнечного диска с расходящимися лучами и двуглавого орла
Аналогичный по форме солнечный диск был широко представлен в "языческой" культуре южноамериканских индейцев и является составной частью знамен Аргентины, Уругвая и Перу. Орел тоже известен с "языческих" времен в культуре самых разных народов (славян, египтян, ацтеков и т.д.) и является одним из...
Аналогичный по форме солнечный диск был широко представлен в "языческой" культуре южноамериканских индейцев и является составной частью знамен Аргентины, Уругвая и Перу. Орел тоже известен с "языческих" времен в культуре самых разных народов (славян, египтян, ацтеков и т.д.) и является одним из...
О постах, соблюдаемых в православной церкви
1. Великий сорокадневный пост
Сорокадневный пост ведет начало от апостолов. В 69 своем правиле они ясно говорят об этом: "Если кто: епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец - не постится во Святую Четыредесятницу или в среду.
Или в пятницу всего года, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен; слабому телом дозволено по немощи вкушать немного масла и вина. Если же мирянин не постится, да будет отлучен".
а) Вселенские и Поместные Соборы об...
Сорокадневный пост ведет начало от апостолов. В 69 своем правиле они ясно говорят об этом: "Если кто: епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец - не постится во Святую Четыредесятницу или в среду.
Или в пятницу всего года, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен; слабому телом дозволено по немощи вкушать немного масла и вина. Если же мирянин не постится, да будет отлучен".
а) Вселенские и Поместные Соборы об...
Ловушка для высшего света
Что сделали для нас каббалисты прошлого? Они построили систему, связывающую все разбитые души со светом Бесконечности.
Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.
Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!
Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только...
Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.
Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!
Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только...
Единственное доказательство проверить самому
Пока человек, находясь во тьме, не зная, что делать и желая подняться, чтобы от получения перейти к отдаче, в первый раз не достигает раскрытия – переходит махсом и впервые встречается со светом, - до тех пор у него нет примера, как это все происходит.
Когда у него уже будет пример, опыт с ним случившегося, он будет ощущать это как свою реальность, а не просто доверять чьим-то словам.
А до того, как человек раскрыл в себе правильное духовное желание (кли) и вступил в контакт со светом...
Когда у него уже будет пример, опыт с ним случившегося, он будет ощущать это как свою реальность, а не просто доверять чьим-то словам.
А до того, как человек раскрыл в себе правильное духовное желание (кли) и вступил в контакт со светом...
Путь к независимости
Вопрос: Почему Аба ве-Има были настолько слепы, что не заметили в мире Некудим каменного сердца и выполнили действие, которое привело к разбиению? Почему они не сделали выяснения?
Ответ: Выяснение возможно только там, где в нем ощущается необходимость.
А если не чувствуется необходимости, так что выяснять?!
Выяснение начинается после разбиения келим, когда мы оказываемся перед горой осколков желаний и не знаем, к чему их отнести. А они все перемешались друг с другом.
И тогда приходит...
Ответ: Выяснение возможно только там, где в нем ощущается необходимость.
А если не чувствуется необходимости, так что выяснять?!
Выяснение начинается после разбиения келим, когда мы оказываемся перед горой осколков желаний и не знаем, к чему их отнести. А они все перемешались друг с другом.
И тогда приходит...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Подготовка к получению Торы - света исправления
Тора - сила исправления, меняет нас в подобие Творцу. Став подобными Творцу, мы называемся Адам, а каждый из нас называется Бен-Адам (человек) – его частью.
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Как избежать страданий?
Анализируя свои желания, нам нужно проникнуть в них настолько глубоко, чтобы понять, что они, вместе с их эгоистическим намерением, исходят от Творца.
Нужно достичь самой глубины осознания желания и из ее корня постичь, откуда это желание приходит.
И когда мы откроем, что само желание и его эгоистическое намерение послано нам Творцом, мы поймем, что нет выбора, и нам больше не к кому обращаться с просьбой о его изменении – только к Творцу!
А иначе человек не нуждается в Торе – он не...
Нужно достичь самой глубины осознания желания и из ее корня постичь, откуда это желание приходит.
И когда мы откроем, что само желание и его эгоистическое намерение послано нам Творцом, мы поймем, что нет выбора, и нам больше не к кому обращаться с просьбой о его изменении – только к Творцу!
А иначе человек не нуждается в Торе – он не...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Нет грехов в этом мире
Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Начало вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]