Начало женское
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Начало женское вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наслаждение
Вся наша жизнь - это наполнение желаний, ощущение встречи желания с наслаждением.
Это первый глоток воды, который проникает в меня, совершенно изнемогающего от жажды. Это лишь первый миг соприкосновения желания с наслаждением.
Но как только наслаждение входит в желание, оно сразу уничтожаeт все удовольствие. Получается, что я никогда не бываю доволен! Я пытался наполнить себя наслаждением – но не смог.
Ведь наслаждение - это "плюс", а я - "минус", и при попытке насладиться я достигаю...
Это первый глоток воды, который проникает в меня, совершенно изнемогающего от жажды. Это лишь первый миг соприкосновения желания с наслаждением.
Но как только наслаждение входит в желание, оно сразу уничтожаeт все удовольствие. Получается, что я никогда не бываю доволен! Я пытался наполнить себя наслаждением – но не смог.
Ведь наслаждение - это "плюс", а я - "минус", и при попытке насладиться я достигаю...
Духовная генетика
ТЭС, часть 15, п. 139: Когда Мохин Аба ве-Има входят в З"А, у Аба есть Хохма-Бина и Хесед-Гвура и против них то же самое у Има.
И попадая в З"А, Хохма и Хесед де-Аба присоединяются к Хохма и Хесед де-Има и облачаются в его НЕХ"И.
А Бина и Гвура де-Аба присоединяются к Бина и Гвура де-Има в ее НЕХ"И. Так АВ"И перегруппировываются на М"А и БО"Н.
Изначально в парцуфе Аба есть Хохма и Хесед, Бина и Гвура. Также и в Има.
Дальше все получается "как в генетике": Хохма и Хесед де-Аба и Хохма...
И попадая в З"А, Хохма и Хесед де-Аба присоединяются к Хохма и Хесед де-Има и облачаются в его НЕХ"И.
А Бина и Гвура де-Аба присоединяются к Бина и Гвура де-Има в ее НЕХ"И. Так АВ"И перегруппировываются на М"А и БО"Н.
Изначально в парцуфе Аба есть Хохма и Хесед, Бина и Гвура. Также и в Има.
Дальше все получается "как в генетике": Хохма и Хесед де-Аба и Хохма...
Возможен ли мир между мужчиной и женщиной?
РАБАШ, том 3, статья "Различные состояния": "Муж и жена удостоились – Шхина царит между ними".
Следует спросить: разве они не противостоят друг другу? И как возможно, что между ними будет мир?
Но именно тогда, когда человек достоин, т.е. превращает получение в отдачу, которая называется получением ради отдачи, между ними воцаряется мир.
Иначе между ними нет согласия: просто один подчиняется другому, а категория подчинения не относится к любви и совершенству, поскольку подчинившийся...
Следует спросить: разве они не противостоят друг другу? И как возможно, что между ними будет мир?
Но именно тогда, когда человек достоин, т.е. превращает получение в отдачу, которая называется получением ради отдачи, между ними воцаряется мир.
Иначе между ними нет согласия: просто один подчиняется другому, а категория подчинения не относится к любви и совершенству, поскольку подчинившийся...
Латинская церковь Иерусалимского Королевства
Еще перед захватом Иерусалима крестоносцы помышляли основать на Востоке латинские церкви, точнее говоря, возвести прелатов из своего войска на епископские кафедры в городах, которые они освобождали от мусульманского ярма и где оставляли гарнизоны.
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Традиционные монгольские верования
Мифологическая система у монгольских народов едина. Различия есть, но они незначительны и связаны с различиями в образе жизни и хозяйствовании. Так у «лесных народов» сохранились наиболее архаичные представления, связанные с охотой.
Формирование мифологических представлений относится к тому времени, когда основным видом хозяйственной деятельности была охота.
Мифология древнемонгольских степных кочевников (сяньби, кидани и др.), известная по китайским источникам, менее архаична, чем...
Формирование мифологических представлений относится к тому времени, когда основным видом хозяйственной деятельности была охота.
Мифология древнемонгольских степных кочевников (сяньби, кидани и др.), известная по китайским источникам, менее архаична, чем...
Завет Бога человечеству. 285-302
285.Человеческие эмоции должно сдерживать. Выплескивание своих эмоций на других людей есть греховная деятельность и наказуема. Управление своими чувствами одно лишь достойно человека. Никогда не следует полагать, что сдерживание своих эмоций идет во вред здоровья человеку. Это низменное и эгоистичное понимание. Сдерживание своих эмоций ведет к контролю своих чувств, своего ума и разума, увеличивает сопротивляемость человека к внутренним материальным энергиям Бога, ведет в результате такой...
Не-делание
Не делай Добро!
- НО ПОЧЕМУ?
Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра?
- Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*.
Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений.
По следам переписки с корреспондентами.
Добро и Зло
Согласно [Оккультизм и...
- НО ПОЧЕМУ?
Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра?
- Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*.
Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений.
По следам переписки с корреспондентами.
Добро и Зло
Согласно [Оккультизм и...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Евангелие от Египтян цитаты
1. (Климент Александрийский, Strom. III, 6,9) На вопрос Саломии: "Доколе будет царствовать смерть?" Христос отвечает: "Доколе вы, жены, будете рождать". Саломия спрашивает: "Так я хорошо делала, что не рождала?" Христос отвечает: "Можно вкушать от каждого растения, но не от имущего горечь"
2. На вопрос: "Когда придет Царствие Божие?" Христос отвечает: "(тогда), когда совлечёте и попрёте ногами покров стыда, когда двое будут единым, и внутреннее станет как внешнее, и мужеский пол, как женский...
2. На вопрос: "Когда придет Царствие Божие?" Христос отвечает: "(тогда), когда совлечёте и попрёте ногами покров стыда, когда двое будут единым, и внутреннее станет как внешнее, и мужеский пол, как женский...
О сошествии Иоанна Предтечи во ад
Господи, благослови, Отче!
О возлюбленные, подобает мне вам поведать, как благо-вествовал Иоанн Предтеча, сойдя во ад, и как вопрошали его находящиеся там.
Будучи в темнице, послал Иоанн своих учеников к Господу спросить Его: "Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?"2
Но не по неведению послал, ибо, перстом своим указуя, говорил о Нем: "Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи всего мира". Еще же говорил Иоанн: "Я крещу вас в воде, но стоит среди вас Некто...
О возлюбленные, подобает мне вам поведать, как благо-вествовал Иоанн Предтеча, сойдя во ад, и как вопрошали его находящиеся там.
Будучи в темнице, послал Иоанн своих учеников к Господу спросить Его: "Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?"2
Но не по неведению послал, ибо, перстом своим указуя, говорил о Нем: "Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи всего мира". Еще же говорил Иоанн: "Я крещу вас в воде, но стоит среди вас Некто...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Начало женское вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]