Мудрые люди

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мудрые люди вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Небо - величайшее из существующего, Земля - древнейшее из существ, Благодаря чему Небо и Земля достигли и величия, и долголетия?

Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.

Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.

Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.

Но разве не получается, что так он действует во вред себе.

Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.

Тот, кто смотрит на мир с помощью пяти цветов, подобен слепому.

Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.

Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.

Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.

Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.

Ущербное сменяется полным, ложь сменяется правдой, после низкой воды наступает сезон половодья, старое сменяется новым, в уменьшении - источник выгоды, в умножении - источник тревог.

Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.

Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.

Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.

Он не борется с собой и потому достигает успеха.

Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...

Какую бы практику мы не выполняли, относительная и абсолютные истины сосуществуют. Метод и мудрость сосуществуют. Опыт и пустота сосуществуют. Потому что такова природа переживаемой нами реальности в практике тантрического нёндро как метода реализации безначального состояния просветления.

Это завершающая стадия тантрического нёндро, Лама Налджор (Гуру-йога), является сущностью этого метода. В практике Гуру-йоги вы достигаете определенного уровня мудрости, когда Лама растворяется и становится...

ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА

За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...

НА ПУТИ В РИМ

На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.

26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.

Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...

УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА В ЛЕВАНТЕ

Подобно тому, как Индия породила многие религии и философии восточной Азии, так Левант стал родиной вероучений Запада. Салимские миссионеры распространились на всю юго-западную Азию — Палестину, Месопотамию, Египет, Иран и Аравию, повсюду провозглашая благую весть евангелия Макивенты Мелхиседека.

В некоторых из этих стран их учения принесли плоды; в других миссионерская деятельность протекала с переменным успехом. В одних случаях неудачи объяснялись...

Кабалла и Сефироты
имеет право на существование.
и в эгоистическом мировосприятии.
Прежде всего цитата из «Тикгхуней –Гха –Зогхар».17-а

Владыка Миров! Ты причина Причин, Побуждение Побуждений., орошаещее Древо из этого источника. А источник этот- словно Душа для тела, ибо он- жизнь телу.А для Тебя нет подобия и образа ни в том , что наверху, ни в том , что внизу. И Ты сотворил Небеса и Землю. И вывел из них Луну и Солнце, планеты и созвездия. А на Земле- деревья и травы, сад Эден...

Управление Творца – целенаправленное управление

Это понятно нам из всех природных систем, предстающих перед нашими глазами. Поскольку, взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из 4-х видов: неживой.

Растительный, животный, человек, – мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом, управляются целенаправленно, то есть медленное и поступенчатое развитие, обусловленное последовательностью причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым...

Как сформировать ребенка с помощью поощрения и наказания?

А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?

Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мудрые люди вам оказалось не достаточно.