Миры
 Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Миры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия. 
   Бабы яги, кто они?
Соприкосновение со святыми людьми, делает человека на период контакта тоже святым. Соприкосновение с волшебниками - волшебником, а с божественными силами Природы, приближает человека к богу. В этом заключается суть явления биологической индукции, которое наши предки широко использовали в своей практике.
 
Стоило известной итальянская сенше Лавсо (в прошлом веке демонстрировавшей свои способности к телекинезу), встать рядом с человеком из зала, он тоже становился способным двигать предметы на...
 Стоило известной итальянская сенше Лавсо (в прошлом веке демонстрировавшей свои способности к телекинезу), встать рядом с человеком из зала, он тоже становился способным двигать предметы на...
Медитация на небо
Первая техника: Летом, когда ты видишь все небо, бескрайнее и чистое, войди в подобную чистоту.
 
Летом, когда ты видишь все небо, бескрайнее и чистое, войди в подобную чистоту. Ум - это беспорядок, путаница; в нем нет ясности.
 
В уме всегда толпа, всегда облака; в нем никогда нет открытого неба, безоблачности, пустоты. Ум не может быть таким. Вы не можете очистить свой ум; быть чистым не является естественным состоянием ума. Ум останется нечистым. Если вы сможете оставить ум сзади, если вы...
 Летом, когда ты видишь все небо, бескрайнее и чистое, войди в подобную чистоту. Ум - это беспорядок, путаница; в нем нет ясности.
В уме всегда толпа, всегда облака; в нем никогда нет открытого неба, безоблачности, пустоты. Ум не может быть таким. Вы не можете очистить свой ум; быть чистым не является естественным состоянием ума. Ум останется нечистым. Если вы сможете оставить ум сзади, если вы...
Шат Чакра Нирупана -2
14. А вот лотос (Свадхиштхана) прекрасного алого цвета, расположенный в Сушумне у основания половых органов. На его лепестках - буквы от Ба до Ла с точкой над ними сияющего цвета молнии.
 
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
 
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
 15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
Когда наши молитвы удостоятся ответа
Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.
 
Можно распространить это разделение на всю реальность:
 
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
 
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
 
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
 
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
 
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
 
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
 Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
 
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
 
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
 
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
 Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Астрофизика и Меркаба
-Прежде всего, надо рассказать ЧТО такое Меркаба. Пространственная фигура , наиболее полно отражённая в «Дериве Сефирот» или, как мы видим , в его изображении в плоскости , или в двумерном изображении ТРЕХМЕРНОЙ фигуры.
 
В общем случае , Меркаба представляет из себя две трёхгранные пирамиды, переплетённые так, что центры пирамид совпадают. Если развернуть такую фигуру на плоскости в виде СВЕРХУ, то Меркаба есть шестиугольник , или звезда Давида, изображённая на государственном флаге...
 В общем случае , Меркаба представляет из себя две трёхгранные пирамиды, переплетённые так, что центры пирамид совпадают. Если развернуть такую фигуру на плоскости в виде СВЕРХУ, то Меркаба есть шестиугольник , или звезда Давида, изображённая на государственном флаге...
Вечный двигатель на энергии отдачи
Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?
 
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
 
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
 
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
 Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Не пренебрегайте Творцом!
Вопрос: Написано в Книге Зоар (гл. Ваеце, п.370): "Не должен человек пренебрегать никаким человеком". Что значит "пренебрежение" в моей духовной работе?
 
Ответ: Пренебрежение – это недостаток чувствительности к возможному соединению.
 
Это значит, что сейчас я могу найти правильное соединение между правой и левой линией, желанием насладиться и намерением ради отдачи, - и не прикладываю для этого усилия. Это и есть пренебрежение.
 
Ты не обращаешь внимания на возможности, которые дают тебе...
 Ответ: Пренебрежение – это недостаток чувствительности к возможному соединению.
Это значит, что сейчас я могу найти правильное соединение между правой и левой линией, желанием насладиться и намерением ради отдачи, - и не прикладываю для этого усилия. Это и есть пренебрежение.
Ты не обращаешь внимания на возможности, которые дают тебе...
Сладкие страдания творения
Сначала З"А и Малхут – это 6 сфирот З"А и точка Малхут. А все миры и парцуфим, от мира Бесконечности и до З"А, предназначены только для Малхут!
 
Малхут – это творение, которое пока всего лишь точка – "точка в сердце". Нужно вырастить его!
 
Как же творение растет, и что для этого должен сделать высший? З"А пробуждает в Малхут, в этой точке, прилепившейся к его Хазе (груди), ощущение суда и ограничений (диним), то есть желания, требующие наполнения, чтобы она пробудилась и начала расти!
 
Эти...
 Малхут – это творение, которое пока всего лишь точка – "точка в сердце". Нужно вырастить его!
Как же творение растет, и что для этого должен сделать высший? З"А пробуждает в Малхут, в этой точке, прилепившейся к его Хазе (груди), ощущение суда и ограничений (диним), то есть желания, требующие наполнения, чтобы она пробудилась и начала расти!
Эти...
Ригведа
I, 35. К Савитару
 
1 Я зову первым Агни на благо.
Я зову сюда Митру-Варуну на помощь.
Я зову Ночь - успокоительницу (всего) живого.
Я зову бога Савитара для поддержки.
 
2 Приближаясь сквозь черное пространство,
Успокаивая бессмертного и смертного,
Савитар на золотой колеснице,
Бог едет, взирая на (все) существа.
 
3 Едет бог вперед, едет вверх,
Едет, достойный жертв, на двух прекрасных буланых конях.
 
Бог Савитар приезжает издалека,
Прогоняя прочь все опасности.
 
4 На украшенную...
 1 Я зову первым Агни на благо.
Я зову сюда Митру-Варуну на помощь.
Я зову Ночь - успокоительницу (всего) живого.
Я зову бога Савитара для поддержки.
2 Приближаясь сквозь черное пространство,
Успокаивая бессмертного и смертного,
Савитар на золотой колеснице,
Бог едет, взирая на (все) существа.
3 Едет бог вперед, едет вверх,
Едет, достойный жертв, на двух прекрасных буланых конях.
Бог Савитар приезжает издалека,
Прогоняя прочь все опасности.
4 На украшенную...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Миры вам оказалось не достаточно.
  [  На главную  |  В раздел Религия  ]