Миры
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Миры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Шат Чакра Нирупана -2
14. А вот лотос (Свадхиштхана) прекрасного алого цвета, расположенный в Сушумне у основания половых органов. На его лепестках - буквы от Ба до Ла с точкой над ними сияющего цвета молнии.
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
Когда наши молитвы удостоятся ответа
Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Астрофизика и Меркаба
-Прежде всего, надо рассказать ЧТО такое Меркаба. Пространственная фигура , наиболее полно отражённая в «Дериве Сефирот» или, как мы видим , в его изображении в плоскости , или в двумерном изображении ТРЕХМЕРНОЙ фигуры.
В общем случае , Меркаба представляет из себя две трёхгранные пирамиды, переплетённые так, что центры пирамид совпадают. Если развернуть такую фигуру на плоскости в виде СВЕРХУ, то Меркаба есть шестиугольник , или звезда Давида, изображённая на государственном флаге...
В общем случае , Меркаба представляет из себя две трёхгранные пирамиды, переплетённые так, что центры пирамид совпадают. Если развернуть такую фигуру на плоскости в виде СВЕРХУ, то Меркаба есть шестиугольник , или звезда Давида, изображённая на государственном флаге...
Вечный двигатель на энергии отдачи
Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Не пренебрегайте Творцом!
Вопрос: Написано в Книге Зоар (гл. Ваеце, п.370): "Не должен человек пренебрегать никаким человеком". Что значит "пренебрежение" в моей духовной работе?
Ответ: Пренебрежение – это недостаток чувствительности к возможному соединению.
Это значит, что сейчас я могу найти правильное соединение между правой и левой линией, желанием насладиться и намерением ради отдачи, - и не прикладываю для этого усилия. Это и есть пренебрежение.
Ты не обращаешь внимания на возможности, которые дают тебе...
Ответ: Пренебрежение – это недостаток чувствительности к возможному соединению.
Это значит, что сейчас я могу найти правильное соединение между правой и левой линией, желанием насладиться и намерением ради отдачи, - и не прикладываю для этого усилия. Это и есть пренебрежение.
Ты не обращаешь внимания на возможности, которые дают тебе...
Сладкие страдания творения
Сначала З"А и Малхут – это 6 сфирот З"А и точка Малхут. А все миры и парцуфим, от мира Бесконечности и до З"А, предназначены только для Малхут!
Малхут – это творение, которое пока всего лишь точка – "точка в сердце". Нужно вырастить его!
Как же творение растет, и что для этого должен сделать высший? З"А пробуждает в Малхут, в этой точке, прилепившейся к его Хазе (груди), ощущение суда и ограничений (диним), то есть желания, требующие наполнения, чтобы она пробудилась и начала расти!
Эти...
Малхут – это творение, которое пока всего лишь точка – "точка в сердце". Нужно вырастить его!
Как же творение растет, и что для этого должен сделать высший? З"А пробуждает в Малхут, в этой точке, прилепившейся к его Хазе (груди), ощущение суда и ограничений (диним), то есть желания, требующие наполнения, чтобы она пробудилась и начала расти!
Эти...
Ригведа
I, 35. К Савитару
1 Я зову первым Агни на благо.
Я зову сюда Митру-Варуну на помощь.
Я зову Ночь - успокоительницу (всего) живого.
Я зову бога Савитара для поддержки.
2 Приближаясь сквозь черное пространство,
Успокаивая бессмертного и смертного,
Савитар на золотой колеснице,
Бог едет, взирая на (все) существа.
3 Едет бог вперед, едет вверх,
Едет, достойный жертв, на двух прекрасных буланых конях.
Бог Савитар приезжает издалека,
Прогоняя прочь все опасности.
4 На украшенную...
1 Я зову первым Агни на благо.
Я зову сюда Митру-Варуну на помощь.
Я зову Ночь - успокоительницу (всего) живого.
Я зову бога Савитара для поддержки.
2 Приближаясь сквозь черное пространство,
Успокаивая бессмертного и смертного,
Савитар на золотой колеснице,
Бог едет, взирая на (все) существа.
3 Едет бог вперед, едет вверх,
Едет, достойный жертв, на двух прекрасных буланых конях.
Бог Савитар приезжает издалека,
Прогоняя прочь все опасности.
4 На украшенную...
Ошибки и заблуждения духовного пути
Вступительное слово: В связи с колоссальным количеством ошибок и заблуждений, царящих в сознании современных людей (и особенно «духовных), я решил написать эту статью.
Материал большой, но настоятельно рекомендуется его прочесть до конца.
«Духовность», «эзотерика»…какие же то это распространенные слова сейчас. Каждый читающий «эзотерическую» литературу и медитирующий перед сном, считает, что имеет полное право называть себя «светлым и духовным», а порой и «просветлённым».
Те, кто...
Материал большой, но настоятельно рекомендуется его прочесть до конца.
«Духовность», «эзотерика»…какие же то это распространенные слова сейчас. Каждый читающий «эзотерическую» литературу и медитирующий перед сном, считает, что имеет полное право называть себя «светлым и духовным», а порой и «просветлённым».
Те, кто...
Преимущества Сахаджа-Йоги перед другими йогами
Я считаю, что созданная 5 мая 1970 года Шри Матаджи Нирмалой Деви "Сахаджа-йога" раскрывает йогинам новые возможности, которые не дают другие йоги.
Поясню. В классической йоге Патанжали, или "Раджа-йоге" целью адепта йоги является подъем кундалини для перехода в состояние самадхи или космической эволюции, с полным уходом с земного плана, который считается в классической йоге "майей" , источником кармы и страданий, от которого следует всячески освобождатся путем йогизма.
Для этого адепту...
Поясню. В классической йоге Патанжали, или "Раджа-йоге" целью адепта йоги является подъем кундалини для перехода в состояние самадхи или космической эволюции, с полным уходом с земного плана, который считается в классической йоге "майей" , источником кармы и страданий, от которого следует всячески освобождатся путем йогизма.
Для этого адепту...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Миры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]