Мир адвайты
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мир адвайты вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бог - Высшая Истина?
В священных писаниях христианства и индуизма (возможно, и в других религиях) можно встретить утверждение, что всё есть Бог, и что всё исходит из Бога.
В индуизме Бог есть Высшая Истина, которая имеет три аспекта: безличный (Брахман), личностный (Бхагаван), и всепроникающий аспект – Параматма, то есть Сверхдуша, живущая в сердце каждого человека и в каждом атоме сотворенного мира. Все три аспекта Бога имеют равное значение, так как одинаково являются проявлениями Бога как Высшей Истины.
Бог...
В индуизме Бог есть Высшая Истина, которая имеет три аспекта: безличный (Брахман), личностный (Бхагаван), и всепроникающий аспект – Параматма, то есть Сверхдуша, живущая в сердце каждого человека и в каждом атоме сотворенного мира. Все три аспекта Бога имеют равное значение, так как одинаково являются проявлениями Бога как Высшей Истины.
Бог...
Уровни Просветления
Садху Натанананда, один из самых ранних учеников Раманы Махарши, задал ему вопрос о ступенях Знания, упомянутых в одном тамильском тексте:
1. шубхекча (желание Просветления).
2. вичарана (исследование).
3. тануманаса (утончённый ум).
4. саттвапатти (Само-реализация).
5. асамшакти (непривязанность).
6. падармхабхавана (невосприятие объектов).
7. турьяга (трансцендентальность).
Вопрос: К какой из семи ступеней Знания [джняна бхумики] принадлежит Мудрец [джняни]?
Махарши: Он принадлежит к...
1. шубхекча (желание Просветления).
2. вичарана (исследование).
3. тануманаса (утончённый ум).
4. саттвапатти (Само-реализация).
5. асамшакти (непривязанность).
6. падармхабхавана (невосприятие объектов).
7. турьяга (трансцендентальность).
Вопрос: К какой из семи ступеней Знания [джняна бхумики] принадлежит Мудрец [джняни]?
Махарши: Он принадлежит к...
Сознание смысла Истинного Бытия
Концентрация - сознание смысла Истинного Бытия. Все усилия должны быть направлены непосредственно на удаление невежества. Этот процесс связан с концентрацией на Сердце, находящемся с правой стороны грудной клетки.
Человек, достигнув определенной степени концентрации, может почти физически ощутить вибрацию, поднимающуюся из этого центра. Концентрация на природе Истинного «Я» приведет к счастью или блаженству.
Прекращение истечения мыслей - обуздание и удержание их от истечения вовне...
Человек, достигнув определенной степени концентрации, может почти физически ощутить вибрацию, поднимающуюся из этого центра. Концентрация на природе Истинного «Я» приведет к счастью или блаженству.
Прекращение истечения мыслей - обуздание и удержание их от истечения вовне...
Слейся с внутренним покоем
Знание и незнание относятся только к уму, который переживает нечто отличное от Истинного Я. Они не принадлежат Истинному Я.
Не горюй, принимая себя за ум, но слейся с внутренним покоем посредством обретения знания себя как Реальности.
Не борись с умом, принимая его за нечто реальное. Если ты исследуешь его внутри и узнаешь, что это такое, ему настанет конец.
Не горюй, принимая себя за ум, но слейся с внутренним покоем посредством обретения знания себя как Реальности.
Не борись с умом, принимая его за нечто реальное. Если ты исследуешь его внутри и узнаешь, что это такое, ему настанет конец.
Беседа о том самом
НАЧАЛО
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Кто я?
Ничто не приходит. Ничто не уходит. Вы и я - вечно одно. Оставайтесь в
безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].
Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...
безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].
Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...
Стремимся к просветлению через концентрацию внимания
Во время концентрации внимание усилием воли удерживается на объекте концентрации. Может происходить частичное, или полное отвлечение внимания на мысли, или другие ощущения. Этого допускать не следует. Как только отвлечение зафиксировано, внимание также, усилием воли возвращается на объект концентрации.
Первое время для большинства практиков концентрация внимания кажется чем-то почти невыполнимым т.к. отвлечение на мысли в силу глубоко укоренившейся привычки происходит постоянно. Здесь важен...
Первое время для большинства практиков концентрация внимания кажется чем-то почти невыполнимым т.к. отвлечение на мысли в силу глубоко укоренившейся привычки происходит постоянно. Здесь важен...
Что такое Шиваизм в индуизме?
Шиваизм или шайвизм — традиция поклонения Шиве в индуизме . Является одним из четырёх основных направлений индуизма, вторым по количеству последователей после вайшнавизма. Шиваизм широко практикуется по всей Индии и за её пределами, в особенности в Непале и Шри-Ланке.
В поисках мира, просветления и освобождения невозможно найти более терпимого, более мистического, более распространенного или более древнего пути, чем шиваитский индуизм. За свою долгую историю шиваизм породил массу духовных линий...
В поисках мира, просветления и освобождения невозможно найти более терпимого, более мистического, более распространенного или более древнего пути, чем шиваитский индуизм. За свою долгую историю шиваизм породил массу духовных линий...
Прозрение Вопрошающего
Ответы на вопросы.
1-й вопрос: -Что вообще происходит?
"Шанкара: -Все, что происходит, - это беспрерывная и безостановочная смерть. И это неудивительно: все рожденное обречено на смерть просто в силу факта своего рождения.
Все, что имеет начало, должно иметь и свой конец; любое начало - это не столько начало как таковое, сколько первый шаг к неизбежному концу, - поэтому более правильно любое рождение называть смертью.
В: -И это все?
Шанкара: -Теперь посмотрим на эту ситуацию с другой...
1-й вопрос: -Что вообще происходит?
"Шанкара: -Все, что происходит, - это беспрерывная и безостановочная смерть. И это неудивительно: все рожденное обречено на смерть просто в силу факта своего рождения.
Все, что имеет начало, должно иметь и свой конец; любое начало - это не столько начало как таковое, сколько первый шаг к неизбежному концу, - поэтому более правильно любое рождение называть смертью.
В: -И это все?
Шанкара: -Теперь посмотрим на эту ситуацию с другой...
Бхакти у Натхов
Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мир адвайты вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]