Культура народа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Культура народа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Современные финикийцы-израильтяне являются евреями Библии?
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ
Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый...
Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый...
2.1. Соломон
В годы царствования Давида и Соломона Израиль стал могущественным народом и имел все возможности пользоваться сильным влиянием в интересах истины и справедливости. Имя Иеговы возвеличивалось и превозносилось, и цель, с которой израильтяне были поселены в обетованной земле, казалась уже почти достигнутой. Всякие преграды были сняты, и ищущие истины из языческих стран не возвращались домой не обретя ее. Люди обращались к Богу, и Церковь Божья на земле увеличивалась и процветала.
Соломон был...
Соломон был...
Свобода и несвобода судьбы
Судьба использует внешние и внутренние факторы для управления человеком. Она определяет внешние перемещения его тела, меняя условия его существования, и она создаёт внутренние предпочтения, которые определяют «свободу» выбора, отношения к обстоятельствам и мнения человека.
И тогда что остаётся от человека и его реальной свободы, и есть ли в нём что-то, чем не управляла бы его судьба? Мы считаем себя разумными существами только потому, что неведение застилает глаза нашего разума на нашу...
И тогда что остаётся от человека и его реальной свободы, и есть ли в нём что-то, чем не управляла бы его судьба? Мы считаем себя разумными существами только потому, что неведение застилает глаза нашего разума на нашу...
Человек в пространстве и времени
Человек – это разумное существо, имеющее свою индивидуальность, которая имеет своё прошлое, проявляет себя в настоящем и устремлённая в будущее. И так как будущее человека, имеет корни в его прошлом, которое можно сравнить с беговой дорожкой, переходящей в трамплин настоящего, направляющего человека в его будущее, то можно сказать, что человек сегодняшний сформирован в его прошлом, в котором главным являются не его поступки, а оценка их другими людьми.
Например, в период Великой Отечественной...
Например, в период Великой Отечественной...
2.03. Гордость, порожденная могуществом
Пока Соломон во всем руководствовался законом Неба, Господь был с ним и дал ему мудрость, чтобы он справедливо и милосердно управлял Израилем. Вначале, несмотря на богатство и мирскую славу, царь оставался скромным, и влияние его было велико. "Соломон владел всеми царствами от реки Евфрата до земли Филистимской и до пределов Египта". "...И был у него мир со всеми окрестными странами. И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею... во все дни" Соломона (3...
2.04. Последствия беззакония
Одной из основных причин, приведших Соломона к расточительности и насилию, было то, что он не развивал в себе дух самопожертвования.
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
2.0.9. Илья Фесвитянин
Эта глава основана на 3-й книге Царств, 17:1-7.)
Во времена Ахава среди галаадских гор, к востоку от Иордана, жил муж веры и истины, бесстрашному служению которого суждено было остановить быстрое распространение отступничества в Израиле. Живя вдали от городов и не занимая никакого видного положения, Илия Фесвитянин тем не менее приступил к своей миссии, доверяя намерению Бога указать ему путь и увенчать его старания успехом. Верой и убежденностью отличались его речи, и вся его жизнь была...
Во времена Ахава среди галаадских гор, к востоку от Иордана, жил муж веры и истины, бесстрашному служению которого суждено было остановить быстрое распространение отступничества в Израиле. Живя вдали от городов и не занимая никакого видного положения, Илия Фесвитянин тем не менее приступил к своей миссии, доверяя намерению Бога указать ему путь и увенчать его старания успехом. Верой и убежденностью отличались его речи, и вся его жизнь была...
2.11. Кармил
(Эта глава основана на 3-й книге Царств, !8:J9-40.)
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
2.14. В духе и силе Илии
На протяжении всех долгих столетий, прошедших со времени Илии, его жизнь служила вдохновляющим и ободряющим примером для тех, кто был призван сражаться за истину во время отступничества. И для нас, "достигших последних веков" (1 Кор. 10:11), жизнь Илии имеет особенное значение. История повторяется. Сегодня в мире есть Ахавы и Иезавели. Наш век - век идолопоклонства - во многом схож с тем временем, в которое когда-то жил Илия.
Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, однако тысячи людей...
Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, однако тысячи людей...
2.15. Иосафат
Прежде чем тридцатипятилетний Иосафат стал царем, он имел возможность многому научиться от царя Асы, который даже в самый суровый час "делал угодное пред очами Господа" (3 Цар. 15:11). На протяжении двадцатипятилетнего царствования Иосафат старался следовать "во всем путем отца своего Асы, не сходил с него".
В стремлении благоразумно управлять государством Иосафат пытался убедить своих подданньк в недопустимости языческих обрядов. Многие из его народа "еще совершали жертвы и курения на высотах...
В стремлении благоразумно управлять государством Иосафат пытался убедить своих подданньк в недопустимости языческих обрядов. Многие из его народа "еще совершали жертвы и курения на высотах...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Культура народа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]