Эзотерика проблемы тел

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Эзотерика проблемы тел вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Гармоничное состояние всех тел единого многомерного существа по имени Человек, возможно осуществить многими различными способами. Не существует одного рецепта, подходящего каждому, но каждый в состоянии выбрать для себя тот путь гармонизации своего существа, который ему доступен по различным причинам – и по сути, и по финансовым возможностям, и по близости или удаленности от Центров духовной жизни.

Вы давно знаете, что самый лучший целитель (от слова «целый») для человека – он сам. Знания о...

Вопрос: Почему заповеди связывают с исправлением тела?

Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.

Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.

Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...

Вопрос: Мы как то обсуждали личность – свидетеля – абсолют (вьякти вьякта авьякта ). Насколько я помню, вы говорили, что реален только абсолют, а свидетель является абсолютом только в определённой точке пространства и времени. Личность – это организм, грубый и тонкий, освещённый присутствием свидетеля. Мне это не очень понятно, мы не могли бы обсудить это снова? Вы также используете термины махадакаша , чидакаша и парамакаша . Как они соотносятся с личностью, свидетелем и абсолютом?

Махарадж...

Анализируя склонность нашего прогрессивного поколения к поиску « правильного» в своей жизни, стремление найти свой собственный Путь в неразберихе и перенасыщении информационного потока, напрашивается вопрос : « А кто же я сам ?

Что и кто заставляет меня так или иначе действовать , реагировать, мыслить, хотеть?»…

И вот тут возникает пауза, потому что, оглядываясь на всё то, что ты называешь «своей» жизнью, понимаешь, что практически в каждом своём социальном проявлении отсутствуешь Ты сам...

Как и остальные члены тонкой семерки, дракон ведет себя по-разному в зависимости от плотности потока обучения: слабый поток он чаще всего пытается оборвать, сильный - переключить на себя. В первом случае речи дракона могут быть, например, таковы: "Да я и так отлично все знаю; ученого учить - только портить", вот еще - "заниматься всякими глупостями - неужто есть на свете кто-то ученей меня?" Сильного дракона часто выращивает, как защитную меру, комплекс неполноценности человека, и тогда обучение...

Проницательно чувствуя, что человеку предстоит неприятное напряжение сил, свинья акцентирует в нем лень и пассивность, переводя точку сборки в особое состояние, блокирующее как внешнее восприятие, так и трансляцию энергии вовне, а также внутреннюю жизнь человека. Особенно влиятельна свинья как защитная фигура при сильных перегрузках: каждый человек, который учился в состоянии переутомления, знает, что в этой ситуации противопоставить ей что-либо практически невозможно; обычно с такой целью...

Торопыжка.
Эта фигура чрезвычайно заинтересована в процессе обучения, поскольку сверхзадача торопыжки - постоянное изменение точки сборки человека, и потому освоение новой области ее возможных положений моментально привлекает его прыгающее внимание. "Ура, учимся! - кричит он, радостно врываясь в учебный кабинет. - Ребята, чего я знаю!" - далее следует серия анекдотов на политико-сексуальные темы, которые с интересом слушают все обучающиеся вместе с преподавателем. ("Вы тут сидите и ничего не...

Его действия многообразны, но главная цель все та же - не дать человеку установить точку сборки в нужном месте и обозначить это положение адекватным знаком.

Распространеннейший прием желтого - спекуляция на расхождении языков ведущего и обучающего эгрегоров и злоупотребление многозначностью символов. Желтый смещает точку сборки совсем немного, и человеку кажется, что он вроде бы все понимает... и лишь постепенно выясняется, что понял он не совсем так, а вернее, совсем не так, а уж если...

С точки зрения черного, знание подобно сардинке в консервной банке - банку следует вскрыть, а рыбку съесть; основным инструментом обучения, таким образом, выступает консервный нож. Отношение черного к естественному ходу процесса обучения, когда человек раскрывается навстречу учителю и обучающему эгрегору, обычно резко отрицательное, т.к. он воспринимает его как угрозу и насилие. "Мало ли чему тебя там научат, - хмуро говорит он хозяину, - да и пнуть при случае запросто могут - ведь ты фактически...

С точки зрения серого, нет занятия более унылого, тягостного и в принципе безнадежного, нежели любое обучение. Во-первых, все и так давно и хорошо известно (позиция "сколько ни думай, лучше хлеба не выдумаешь"), а во-вторых, безнадежен в смысле любого обучения и сам человек: туп, уныл, бездарен и, очевидно, никогда не научится ничему, кроме того, что и так умеет, в частности, ничему хорошему.

Сверхзадача серого - подключиться к обучающему потоку и поглотить его целиком, и, окружив человека...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эзотерика проблемы тел вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек