Исследование внутренних состояний
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Исследование внутренних состояний вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Зеркальные Принципы и Зеркала Отношений
В жизни в ответ на какое-то заявление мы слышим фразу: “Это я тебя зеркалю”. Люди, произносящие ее, понимают, что многое в нашем мире является зеркалом, в том числе и окружающие нас люди. В некоторой степени это верно. Но лишь отчасти. Так как разные “зеркала” отражают разные грани нашего восприятия действительности.
Подробнее о “зеркальных” принципах, а также о том, какие бывают зеркала отношений читайте в этом материале.
Зеркальные принципы
Реальность проявляет себя в двух формах...
Подробнее о “зеркальных” принципах, а также о том, какие бывают зеркала отношений читайте в этом материале.
Зеркальные принципы
Реальность проявляет себя в двух формах...
Суфизм. Этапы Суфийского пути
Любое описание Пути будет нести в себе черты упрощения. Подробную карту нельзя создать в принципе, ведь каждый человек обретает на Пути свой уникальный опыт обращения к Богу, приближения к Нему и последующего с Ним взаимодействия. С другой стороны, людям необходимы некие указатели, ориентируясь на которые, они могли бы осуществлять работу над собой. Существовали, например, описания стоянок или стадий Пути, которые были привязаны либо к внутренним состояниям человека, либо к неким этапам внешней...
Каббала. О методике Бааль Сулама - М.Лайтмана
(в чём отличие каббалы Бааль Сулама -М.Лайтмана от каббалы Ф.Берга и хасидов? )
Единственный постулат методики Бааль Сулама --М.Лайтмана это: "Ор махзир лэ мутав" или на русском -"Свет возвращает к источнику".В этом заключается смысл и конечная цель учёбы.
Т.е. учёбой используется сила источника для слияния с ним ,Творцом всего (Богом).
Краткое пояснение:
* Методика использует Закон Подобия Свойств в природе - подобное притягивается до полного слияния ,а противоположное...
Единственный постулат методики Бааль Сулама --М.Лайтмана это: "Ор махзир лэ мутав" или на русском -"Свет возвращает к источнику".В этом заключается смысл и конечная цель учёбы.
Т.е. учёбой используется сила источника для слияния с ним ,Творцом всего (Богом).
Краткое пояснение:
* Методика использует Закон Подобия Свойств в природе - подобное притягивается до полного слияния ,а противоположное...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих.45-46
БХАГАВАД-ГИТА. ГЛАВА 1. СТИХИ 45-46.
45.Даже если мне не сопротивляться, будучи без оружия против тех, кто с оружием в руках, сыновья Дхритараштры на поле боя могут убить меня. Так для меня будет гораздо лучше.
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Арджуна как бы спрашивает: «Может быть, так?». Но помимо личной озабоченности о своем участии в сражении Арджуна пытается понять, что же думает Бог о сыновьях Дхритараштры, высказывает свое мнение о них, как бы приглашая Бога Кришну согласиться с их...
45.Даже если мне не сопротивляться, будучи без оружия против тех, кто с оружием в руках, сыновья Дхритараштры на поле боя могут убить меня. Так для меня будет гораздо лучше.
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Арджуна как бы спрашивает: «Может быть, так?». Но помимо личной озабоченности о своем участии в сражении Арджуна пытается понять, что же думает Бог о сыновьях Дхритараштры, высказывает свое мнение о них, как бы приглашая Бога Кришну согласиться с их...
Заповеди Блаженства
"Блаженны нищие духом..."
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Куда ведет нас книга Зоар?
Во "Введении в книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что хотя нам и кажется, что все происходит перед нашими глазами, но каждому обладающему разумом понятно, что все эти картины существуют лишь внутри нашего мозга.
Только когда нам удастся достичь такого понимания, мы начнем понемногу приближаться к тому, о чем говорит наука кабала.
Поэтому книга Зоар скрыта от нас, и мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию – это правильное восприятие реальности.
К книге Зоар нужно...
Только когда нам удастся достичь такого понимания, мы начнем понемногу приближаться к тому, о чем говорит наука кабала.
Поэтому книга Зоар скрыта от нас, и мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию – это правильное восприятие реальности.
К книге Зоар нужно...
Каббала достояние всех
Мы стремимся постичь духовное, а духовный мир целен. Постигнув лишь малую часть, мы не можем понять, где находимся, и что с нами происходит.
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Две птицы, слышавшие вестника
Зоар, глава Ваехи, п.136: Одна птица выходит в южную сторону – та, что происходит от искры Хохмы, правой линии.
Другая птица выходит в северную сторону – та, что происходит от искры Бины, левой линии. Одна выходит, когда светит день, – та, что от Хохмы.
Другая – когда меркнет день, под вечер, после полудня – та, что от Бины. И каждая взывает и объявляет то, что слышала от вестника… от света полуночного слияния…
Речь тут идет о внутренних состояниях человека в то время, когда он...
Другая птица выходит в северную сторону – та, что происходит от искры Бины, левой линии. Одна выходит, когда светит день, – та, что от Хохмы.
Другая – когда меркнет день, под вечер, после полудня – та, что от Бины. И каждая взывает и объявляет то, что слышала от вестника… от света полуночного слияния…
Речь тут идет о внутренних состояниях человека в то время, когда он...
Судный День это День Радости
Йом Кипур – это Судный День, день, когда раскрывается кли (желание), которое нам нужно исправить.
Рабаш пишет во многих статьях, что человек приходит к Судному Дню, согласно своему внутреннему состоянию, которое может раскрыться без всякой связи с наступлением праздника по календарю.
Каждый из нас в своем личном развитии проходит эти состояния, подъемы, называемые "Рош Ашана" (Новый Год), "Йом Кипур" (Судный День) и другие.
Йом Кипур – очень высокое состояние, и нужен огромный свет...
Рабаш пишет во многих статьях, что человек приходит к Судному Дню, согласно своему внутреннему состоянию, которое может раскрыться без всякой связи с наступлением праздника по календарю.
Каждый из нас в своем личном развитии проходит эти состояния, подъемы, называемые "Рош Ашана" (Новый Год), "Йом Кипур" (Судный День) и другие.
Йом Кипур – очень высокое состояние, и нужен огромный свет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исследование внутренних состояний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]