Имена
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Имена вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Закон Любви
Закон Любви.
От Любви до Любви
И от беды до беды -
Мы идём в пути своём.
Где оставляя, в суете следы –
Ищем Любовь свою, днём с огнём.
Если находим, то тут же теряем.
Так из века в век -
Свои ошибки повторяет,
Мыслящий человек.
Ведь человек так устроен,
Что не слышит мудрого слова.
И с гонором, жизнь свою строит -
Через ошибки получая, у знаний основу.
С Законами Жизни -
Нам спорить не по силам.
Не проще ли, идя по жизни -
Смиренно принимать то,
Что Жизнь ссудила нам.
Наш Мир был создан...
От Любви до Любви
И от беды до беды -
Мы идём в пути своём.
Где оставляя, в суете следы –
Ищем Любовь свою, днём с огнём.
Если находим, то тут же теряем.
Так из века в век -
Свои ошибки повторяет,
Мыслящий человек.
Ведь человек так устроен,
Что не слышит мудрого слова.
И с гонором, жизнь свою строит -
Через ошибки получая, у знаний основу.
С Законами Жизни -
Нам спорить не по силам.
Не проще ли, идя по жизни -
Смиренно принимать то,
Что Жизнь ссудила нам.
Наш Мир был создан...
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Беседа о том самом
НАЧАЛО
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Чань-буддизм
I. БУДДА И ЕГО УЧЕНИЕ
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Истинная Вера, истинный Бог
,,Всякая вѣра не по разуму есть суевѣрiе”,
говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2.
,,А всякъ любящiй и творящiй ложь(или суевѣрiе)
будетъ ввергнутъ въ огненный
жупелъ на всю нескончаемую вѣчность”,
вѣщаетъ ГОСПОДЬ въ ЕГО Книгѣ-съ Неба.
Ап.21-8;22-15;19-2
I.
ВРАГИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ ХРИСТУ.
Всѣ согласны, что кто противурѣчитъ своему отцу, тотъ есть негодный сынъ или противникъ отцу, и отецъ проклянетъ или прогонитъ отъ себя такого сына. Кто противурѣчитъ своему начальнику, тотъ...
говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2.
,,А всякъ любящiй и творящiй ложь(или суевѣрiе)
будетъ ввергнутъ въ огненный
жупелъ на всю нескончаемую вѣчность”,
вѣщаетъ ГОСПОДЬ въ ЕГО Книгѣ-съ Неба.
Ап.21-8;22-15;19-2
I.
ВРАГИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ ХРИСТУ.
Всѣ согласны, что кто противурѣчитъ своему отцу, тотъ есть негодный сынъ или противникъ отцу, и отецъ проклянетъ или прогонитъ отъ себя такого сына. Кто противурѣчитъ своему начальнику, тотъ...
Социальные проблемы религии
В прошлые века, ввиду того, что социальные реформы в основном ограничивались сферой нравственности, религии не приходилось приспосабливаться к радикальным изменениям в экономической и политической системе. Главной проблемой религии было стремление заменить зло добром в пределах существующего социального порядка политической и экономической культуры. Поэтому религия косвенным образом способствовала сохранению установившегося в обществе уклада, укреплению существующего типа цивилизации.
Однако...
Однако...
Христос был против эго
Сегодня, мировое общественное сознание, благодаря скорости обмена информацией, набрало такой безумный темп своей деградации, что институты, следящие за моральными нормами и элементарной культурой в общественных отношениях, не успевают даже осмыслить происходящее с ним, а, тем более, что либо этому противопоставить.
Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь...
Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имена вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]