Форма кончины
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Форма кончины вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Свадхиштхана-чакра
Значение названия чакры: «Обитель „Я“.
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Анахата-чакра
Значение названия чакры: „Не подвергавшаяся удару“.
Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.
Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.
Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).
Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).
Форма янтры: шестиконечная звезда...
Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.
Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.
Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).
Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).
Форма янтры: шестиконечная звезда...
Сома-чакра
Значение названия чакры: „Нектар; Луна“.
Местоположение: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр
Форма янтры: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета.
Сома-чакру называют также Амрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают „нектар“.
Эта чакра представляет собой лотос с 12 (согласно некоторым текстам — с 16) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара.
Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания...
Местоположение: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр
Форма янтры: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета.
Сома-чакру называют также Амрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают „нектар“.
Эта чакра представляет собой лотос с 12 (согласно некоторым текстам — с 16) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара.
Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания...
Шат Чакра Нирупана -1
Вот первый росток реализации Брахмана, достигаемой согласно Тантрам, постижением шести Чакр в их порядке.
1. В пространстве вне позвоночника справа и слева есть два канала, лунный и солнечный. В середине-канал Сушумна, чья сущность - три гуны. Она имеет форму солнца, луны и огня. (2) Её тело, как вереница расцветающих белых цветов дурмана, простирается от середины Канды (3) до головы, и молния внутри неё идет от половых органов к голове.
2. Внутри неё - Читрини-нади, светящаяся светом...
1. В пространстве вне позвоночника справа и слева есть два канала, лунный и солнечный. В середине-канал Сушумна, чья сущность - три гуны. Она имеет форму солнца, луны и огня. (2) Её тело, как вереница расцветающих белых цветов дурмана, простирается от середины Канды (3) до головы, и молния внутри неё идет от половых органов к голове.
2. Внутри неё - Читрини-нади, светящаяся светом...
Шат Чакра Нирупана -4
39. Когда действия йогина, добрые во всех отношениях, становятся частью его служения у лотосоподобных ног его почитаемого Гуру, тогда над (Аджна-чакрой) он увидит образ Великого Пра-звука (Маха-нада) и Сиддхи речи всегда будут проявлены в лотосе его руки.
В Великом Пра-звуке растворяется Вайю (воздух). Это - половина Шивы, по форме подобная плугу (28). Он (Шива) - успокаивающий, дарящий благо, отвращающий страх и дающий проявленным чистое сознание (29).
40. Над всем этим, в пустом...
В Великом Пра-звуке растворяется Вайю (воздух). Это - половина Шивы, по форме подобная плугу (28). Он (Шива) - успокаивающий, дарящий благо, отвращающий страх и дающий проявленным чистое сознание (29).
40. Над всем этим, в пустом...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
О чем рассказывают буквы
Вопрос: Есть ли разница между ивритом и остальными языками народов мира?
Ответ: Бааль Сулам пишет, что иврит - это язык света, арамит - язык сосуда восприятия (кли).
Два этих языка подобны лицевой и обратной стороне. Это основные языки, потому что геометрическая форма их букв выражает связь светов и желаний (келим).
Но это всего лишь базисные языки, потому что возникли в самом начале вавилонского разделения и отдаления людей друг от друга.
В них обозначены свойства исправленных душ...
Ответ: Бааль Сулам пишет, что иврит - это язык света, арамит - язык сосуда восприятия (кли).
Два этих языка подобны лицевой и обратной стороне. Это основные языки, потому что геометрическая форма их букв выражает связь светов и желаний (келим).
Но это всего лишь базисные языки, потому что возникли в самом начале вавилонского разделения и отдаления людей друг от друга.
В них обозначены свойства исправленных душ...
Святая инквизиция в России до 1917 года
Зачем написана эта книга?
Наивные люди полагают, что атеистическое прошлое кануло в Лету и что ныне наступило время Веры. И в самом деле: кругом купола, звон колоколов, освящение оптом целых воинских подразделений; первый Президент России передает власть второму в присутствии патриарха — это говорит о многом красноречивее всяких слов. Уже крестились почти все россияне, полагая, что тем самым подстраховались от чего–то там.., ну мало ли чего.
У ракетных войск теперь есть небесная...
Наивные люди полагают, что атеистическое прошлое кануло в Лету и что ныне наступило время Веры. И в самом деле: кругом купола, звон колоколов, освящение оптом целых воинских подразделений; первый Президент России передает власть второму в присутствии патриарха — это говорит о многом красноречивее всяких слов. Уже крестились почти все россияне, полагая, что тем самым подстраховались от чего–то там.., ну мало ли чего.
У ракетных войск теперь есть небесная...
Глава II. Разделение
1. Таким образом, состояние, долженствующее появиться как действительное объективное существование, совершилось в могуществе, потенциально; и появились Небеса и Земля и правящий Закон, долженствующий регулировать их развитие.
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
Сделай себя Творцом!
Вопрос: Почему мы не воспринимаем духовную реальность?
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Форма кончины вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]